Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия):
Заместитель председателя Комиссии Управления:
П.М. Корнюшин - заместитель начальника отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
М.А. Гусев - специалист 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
Н.А. Евсеев - специалист 1 разряда отдела проверок государственных закупок
при участии представителей государственного заказчика - ГКУ "АМПП": Пустовой С.И.(дов. Nб/н от 09.09.2016),
в отсутствие представителей заявителя жалобы - Ёжикова Ивана Александровича.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/41356 от 12.09.2016) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Ежиков И.А. (далее - Заявитель) о возможных нарушения, допущенных ГКУ "АМПП" (далее - Заказчик) при осуществлении закупок (реестровые NN контрактов 2771488787016000119, 2771488787016000172, 2771488787016000134, 2771488787016000170, 2771488787016000115, 2771488787016000083, 2771488787016000082, 2771488787015000120, 2771488787015000104, 2771488787015000101, 2771488787015000112, 2771488787015000093, 2771488787014000121, 2771488787014000147, 08783200008714000099, 0873200008714000041). Заявитель обращает внимание на то, что по данным контрактам срок исполнения истек, однако Заказчик не разместил в единой информационной системе сведения об исполнении контрактов.
На основании ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Согласно ч. 3. ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 -7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, .
На заседании Комиссии Управления установлено, что в нарушение ч. 3. ст. 103 Закона о контрактной системе по контрактам NN 0873200008714000041, 0873200008714000099, 0873200008714000147, 0873200008714000121, 2771488787015000093, 2771488787015000112, 2771488787015000101, 2771488787015000104, 2771488787015000120, 2771488787016000083, 2771488787016000115, 2771488787016000170, 2771488787016000134, 2771488787016000172 Заказчиком не размещена в единой информационной системе информация об исполнении и оплате государственных контрактов. информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Представитель Заказчика согласился с вышеуказанным фактом.
При этом по контрактам N 2771488787016000082, 2771488787016000119 срок, предусмотренный ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе размещения в единой информационной системе информации, предусмотренной ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, не истек, так как представитель Заказчика в рамках контракта N2771488787016000082 представил акт приемки выполненных работ, датированный 12.09.2016, в рамках контракта N2771488787016000119 - акт приемки оказанных услуг от 13.09.2016.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ГКУ "АМПП" нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при пи осуществлении закупок (реестровые NN контрактов 2771488787016000172, 2771488787016000134, 2771488787016000170, 2771488787016000115, 2771488787016000083, 2771488787015000120, 2771488787015000104, 2771488787015000101, 2771488787015000112, 2771488787015000093, 2771488787014000121, 2771488787014000147, 08783200008714000099, 0873200008714000041).
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
П.М. Корнюшин |
Члены Комиссии Управления: |
|
Н.А. Евсеев |
|
|
М.А. Гсуев |
Исп. Гусев М.А.
Тел. (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 сентября 2016 г. N 2-57-9978/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2016