Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии - |
|
Членов комиссии: |
|
при участии со стороны:
1. Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Министерство):
- "_", по доверенности от 21.07.2016 г. N 2,
2. Органа, уполномоченного на формирование сводной заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Центр закупок):
- "_", на основании приказа от 17.08.2015 N 16-лс,
- "_", по доверенности от 14.09.2016 г. N 2,
- "_", по доверенности от 14.09.2016 г. N 1,
3. в отсутствии государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства" (далее - ГКУ РХ "Управление капитального строительства"), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
4. Общества с ограниченной ответственностью "Консультационная группа "ТИМ" (далее - ООО "Консультационная группа "ТИМ"):
- "_", по доверенности от 06.09.2016 г. б/н,
рассмотрев жалобу N 245/КС ООО "Консультационная группа "ТИМ" на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Перинатальный центр на 150 коек в г. Абакане" (ультразвуковой системы для экспертных акушерско-гинекологических и неонатальных исследований) (закупка N 0380200000116004217), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственных заказчиков и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 09.09.2016 г. входящий N 4871 поступила жалоба (а так же передана с ФАС России по подведомственности) ООО "Консультационная группа "ТИМ" на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Перинатальный центр на 150 коек в г.Абакане" (закупка N 0380200000116004217).
В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.
1. По мнению заявителя по ряду позиций технического задания аукционной документации установлены требования к характеристикам исключительно для конкретного производителя, что влечет за собой ограничение участников закупки и нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Заявитель указывает, что если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии, поскольку "Сужение" характеристик, предусмотренных техническими регламентами, ГОСТами, может быть расценено как ограничение конкуренции и нарушения части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Заявитель указывает, что срок поставки в отношении товара установлен до 15 октября 2016 г. (пункт 15 Информационной карты, Приложение N 5 к Документации; пункт 5.1. проекта государственного контракта, Приложение N 6 к Документации). При этом Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона (пункт 36 Информационной карты, Приложение N 5 к Документации). Указанные условия не являются реальными и исполнимыми для участников закупки, если только они не имеют заранее установленную договоренность с заказчиком, что ограничивает условия конкуренции при выполнении государственных закупок. ООО "Консультационная группа "ТИМ" полагает, что наиболее реальным будет указание срока поставки - до 30 ноября 2016 года.
На основании вышеизложенного, заявитель просит:
- приостановить определение поставщика, до рассмотрения жалобы по существу;
- выдать предписание об аннулировании торгов.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя представил комиссии антимонопольного органа дополнения к жалобе, а так же устно уточнил, что в техническом задании документации об аукционе в пунктах 24, 25, 26, 31, 32, 34, 109, 175, 176, 190-197, 248 описаны уникальные технологии и функции компании Хитачи Медикал Корпорейшн имеющиеся только в аппаратах данного производителя. Заявитель указал, что под характеристики установленные заказчиком подходит только одна модель - аппарат ультразвуковой диагностический "HI VISION Ascendus", в подтверждение своих доводов представитель представил распечатку с сайта. Иных доказательств не представил.
Вместе с тем, представитель заявителя выразил неоднозначную позицию по доводам указанным в жалобе, он то отказывался от некоторых доводов жалобы, то в результате поддержал все доводы жалобы.
13.09.2016 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от уполномоченного органа поступил пакет документов.
12.09.2016 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от Центра закупок поступил пакет документов с приложенными возражениями по жалобе ООО "Консультационная группа "ТИМ", в которых указано следующее.
Заказчиком до проведения данной закупки был проведен анализ рынка, в том числе по уже состоявшимся аукционам (схожим по предмету закупки), где для данной группы товаров существует функционирующий рынок. Кроме того, для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком получены коммерческие предложения от нескольких поставщиков, которые готовы поставить товар разных производителей, соответствующих требованиям установленным документацией об аукционе.
Заказчик указывает, что при описании объекта закупки не использовались стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, что было отражено в техническом задании документации об аукционе. Кроме того, Закон о контрактной системе в сфере закупок, не детализирует характер, вид и особые требования к обоснованию реальных потребностей заказчика.
Так же, Центр закупок, указывает, что сроки поставки товара рассчитаны с учетом сроков сдачи объекта, которые являются реальными и исполнимыми для участников закупки, а так же не ограничивают условия конкуренции при выполнении государственных закупок.
На основании вышеизложенного Центр закупок считает жалобу ООО "Консультационная группа "ТИМ" необоснованной.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок устно поддержал доводы указанные в возражениях.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно подержал доводы изложенные Центром закупок в возражениях на жалобу ООО "Консультационная группа "ТИМ".
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика, уполномоченного органа, центра закупок документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 245/КС.
В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия" утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (далее - Порядок).
Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.
Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
Заказчиком электронного аукциона является ГКУ РХ "Республиканский информационный центр по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий".
Заявка N 41444 на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Перинатальный центр на 150 коек в г.Абакане" подписана директором ГКУ РХ "Управление капитального строительства" Степановым А.А. и утверждена руководителем Центра закупок Арокиным И.В.
Документация об аукционе (закупка N 0380200000116004217) утверждена Министром Е.В. Ольховской.
Начальная (максимальная) цена контракта 14 535 147,29 рублей.
24.08.2016 года Министерство разместило извещение и документацию о проведении электронного аукциона "на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Перинатальный центр на 150 коек в г.Абакане" (закупка N 0380200000116004217)" на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер".
1. По доводам N 1 и N 2 заявителя жалобы (о неправомерно составленном Техническом задании документации об аукционе, при котором возможна поставка только одного производителя: по позициям 24, 25, 26, 31, 32, 34, 109, 175, 176, 190-197, 248 Технического задания документации об аукционе и не указании обоснования использования не стандартных характеристик оборудования).
Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающийся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
Требования к объекту закупки были установлены заказчиком в части 7. "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе, в том числе по позициям 24, 25, 26, 31, 32, 34, 109, 175, 176, 190-197, 248 заказчиком указано:
N п/п |
Описание требований |
Наличие и величина параметра |
24. |
Функциональное интерактивное меню в нижней части экрана |
Наличие |
25. |
Управление интерактивным меню в нижней части экрана: |
наведение указателя и активация через клавишу |
26. |
Управление интерактивным меню в нижней части экрана: |
через функциональные переключатели на панели управления |
31. |
Дооснащение системы модулем беспроводного управления прибором с помощью стерилизуемого пульта |
Возможность |
32. |
Дооснащение системы возможностью беспроводного управления прибором, не голосовое |
Возможность |
34. |
Дооснащение системы функцией отображения "Картинка в картинке" для одновременного просмотра на экране сканера УЗ изображения и видеоизображения эндоскопа |
Наличие |
109. |
Поддержка |
не менее 20ю моделями датчиков: линейными, внутриполостными, биплановыми, микроконвексными, эндоскопическими, лапароскопическими, интраоперационными датчиками |
175. |
Биплановое сканирование в реальном времени |
Наличие |
176. |
Одновременное отображение на разделенном экране в реальном масштабе времени 2х плоскостей сканирования бипланового датчика |
Наличие |
190. |
Ректальные с радиальным сканированием 360 градусов |
Наличие |
191. |
4D конвексные абдоминальные |
Наличие |
192. |
4D линейные |
Наличие |
193. |
4D микроконвексные внутриполостные |
Наличие |
194. |
Карандашные |
Наличие |
195. |
Диапазон мультичастотности используемых датчиков, МГц, не уже |
1,0 - 18,0 |
196. |
Поддержка аппаратом моделей датчиков, |
не менее 35 |
197. |
6.Комплектация датчиками |
|
248. |
Конвексный биопсийный датчик с прямым биопсийным каналом |
Наличие |
Кроме того, в части 7. "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе заказчиком указано, что: "При составлении описания объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающая технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, поскольку они не предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок, устно пояснил, что заказчиком при описании объекта закупки устанавливались характеристики к товару исходя из объективной потребности, а именно при описании объекта закупки заказчик руководствовался принципами статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", одним из основных положений которого является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи, а так же приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)".
Кроме того, требования к характеристикам оборудования подходят под разных производителей (Ультразвуковой диагностический аппарат UGEO WS80; Ультразвуковой сканер экспертного класса Hitachi HI Vision Avius). Таким образом, данное обстоятельство не может являться ограничением для участников закупки.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала коммерческие предложения представленные организациями в адрес Центра закупок для обоснования начальной (максимальной) цены закупки, и установила, что организациями представлено оборудование двух разных производителей и моделей (Ультразвуковой диагностический аппарат UGEO WS80; Ультразвуковой сканер экспертного класса Hitachi HI Vision Avius).
Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
Указание в документации об электронном аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.
При этом, присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя не смог пояснить какой именно ГОСТ или технический регламент был нарушен заказчиком, а так же не смог объективно пояснить как заказчику необходимо было прописать требования к характеристикам оборудования, которые удовлетворили бы заявителя и позволили бы ему поставить оборудование подходящее под измененное техническое задание.
Следует отметить, что заказчик не имеет возможности устанавливать требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, а, в свою очередь, положения Закона о контрактной системе в сфере закупок не обязывают заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
На основании вышеизложенного, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что в действиях заказчика отсутствуют, нормы нарушающие Закон о контрактной системе в сфере закупок, поскольку установленные характеристики к оборудованию указаны исходя из потребности заказчика, и соответствуют нескольким моделям оборудования разных производителей.
В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее необоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе Законом о контрактной системе в сфере закупок возлагается на лицо, подавшего жалобу на соответствующие действия (бездействия) заказчика.
Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и ограничения количества участников закупки, а также документов и сведений, свидетельствующих о нарушении заказчиком норм Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения и признаны комиссией антимонопольного органа необоснованными.
2. По доводу N 3 заявителя жалобы (о неправомерно установленных сроках поставки оборудования).
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В извещении (закупка N 0380200000116004217) (опубликованном в ЕИС), заказчиком установлен: "срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - до 15 октября 2016 г.".
Пунктом 15 Информационной карты документации об аукционе, заказчиком установлен срок поставки товара: "до 15 октября 2016 года".
В пункте 5.1. проекта государственного контракта заказчиком установлено, что: "Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок до 15 октября 2016 г.".
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок пояснил, что сроки поставки товара установлены заказчиком с учетом срока сдачи объекта "Перинатальный центр на 150 коек в г.Абакане".
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя не смог дать объективного ответа и представить какое-либо подтверждение о невозможности поставки необходимого оборудования в установленные заказчиком сроки.
Таким образом, довод заявителя жалобы не подтвержден, и признан комиссией антимонопольного органа необоснованным.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы ООО "Консультационная группа "ТИМ" не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения и признаны комиссией антимонопольного органа необоснованными.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 245/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 8, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, части 13 статьи 34, части 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 9 статьи 105, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 245/КС ООО "Консультационная группа "ТИМ" на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казённого учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта "Перинатальный центр на 150 коек в г.Абакане" (закупка N 0380200000116004217) необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 16 сентября 2016 г. N 245/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2016