Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание - ВрИО руководителя Псковского УФАС России Бойко Т.В. председателя Комиссии,
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Юркиной Н.Ю.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Варава В.Ю.,
помощника руководителя Псковского УФАС России Самсоновой Ю.Г.,
в присутствии представителя от уполномоченного органа - и.о. председателя Комитета - Малышевой Л.М. (приказ N18-от от 08.09.2016 года) Иванова В.Н. (доверенность NГЗ-21-0297 от 26.09.2016 года) и председателя Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова Степаненко М.В. (доверенность N58 от 19.07.2016 года),
в отсутствии представителя Заявителя, уведомлен надлежащим образом на заседание не явился,
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по объекту "Строительство школы на 1350 мест в д.Борисовичи Псковского района Псковской области" (номер извещения: 0157200000316000783) (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07 сентября 2016 года уполномоченным органом - Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок объявлен электронный аукцион на выполнение работ по объекту "Строительство школы на 1350 мест в д.Борисовичи Псковского района Псковской области" (номер извещения: 0157200000316000783) (номер извещения: 0157200000316000783).
Извещение о проведении вышеуказанного конкурса размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 07.09.2016 16:27.
Начальная (максимальная) цена контракта - 299 998 930,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 23.09.2016 10:00.
20 сентября 2016 года в адрес Псковского УФАС России по подведомтсвенности из ФАС России поступила жалоба ИП Ахмедпашаева Н.Г..
Рассмотрение жалобы состоялось 27 сентября 2016 года в 10.00.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, вх.N616з от 20.09.2016 года).
Документация содержит невыполнимый срок выполнения работ.
Представитель Заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили следующее (письменные объяснения, N ГЗ-21-0295 от 26.09.2016 года и N1160в от 26.09.2016 года, в материалах дела).
В состав документации входит только часть работ по проекту, таким образом, работы являющееся предметом контракта выполнимы, с учетом рабочей документации.
В результате осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 7 настоящей статьи Закона о контрактной системе.
Согласно части 5 и части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта должен быть установлен срок исполнения обязательств.
Пунктом 4.1. проекта контракта установлен срок выполнения работ: начало - от даты заключения контракта, окончание - 26.12.2016.
Представитель Заказчика, на заседании Комиссии сообщил, что строительство школы осуществляется по государственной программе Российской Федерации "Развитие образования на 2013-2020 годы".
Проектная документация, разработанная ОАО "Новгородгражданпроект", входит в перечень типовых проектов для строительства школ, утвержденных министерством строительства Российской Федерации. Рабочую документацию разработало ЗАО Строительная фирма "ДСК".
Продолжительность строительства по проектной документации составляет 18 месяцев. Вместе с тем, в состав работ аукционной документации входит только часть работ по проекту.
Учитывая, что уже по факту выполнены работы по вертикальной планировке, земляные работы по устройству котлована, комплекс работ по монтажу фундамента и цокольного этажа, в аукционной документации представлены работы по монтажу каркаса и сопутствующие работы по устройству контура - монтаж кровли, окон и фасада.
Таким образом, наиболее трудоёмкие работы, требующие значительных временных затрат, по монтажу внутренних инженерных сетей и отделочные работы не входят в предлагаемый комплекс работ. Необходимо отметить, что в составе проектной документации учтена трудоемкость и монтаж технологического оборудования, и благоустройства территории с устройством стадиона, тротуаров, дорог, ограждения и газонов, которые также не входят в ведомость объемов работ по оспариваемому аукциону.
Изучив документацию об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что срок исполнения контракта не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
При этом Заявитель на заседание Комиссии не явился, и не представил доказательств подтверждающих, что указанные сроки ограничивают количество участников закупки и являются невыполнимыми.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Псковского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание: Т.В. Бойко
Члены комиссии: Н.Ю. Юркина
В.Ю. Варава
Ю.Г. Самсонова
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 27 сентября 2016 г. N 44--146/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2016