Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <_>; при участии представителей Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - заказчик) - <_> (доверенность от 08 декабря 2015 года), <_> года); представителей администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган) - <_>, членов аукционной комиссии по осуществлению закупок (далее - аукционная комиссия) <_> при участие представителя Общества с ограниченной ответственностью "Омега Строй" (далее - заявитель, общество) <_>; рассмотрев жалобу заявителя на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске (включает описание объекта закупки) (выполнение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске согласно техническому заданию и локальному ресурсному сметному расчету на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске (далее - работы), и сдача их результата заказчику), N 0134300090016000489 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 16 сентября 2016 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа.
Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе принято в нарушение норм Федерального закона N 44-ФЗ, так как, по мнению заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что доводы жалобы являются необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 31 августа 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300090016000489, а также документация об электронном аукционе N 503/16 на право заключения контракта, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске (включает описание объекта закупки) (Выполнение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске согласно Техническому заданию и Локальному ресурсному сметному расчету на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске (далее - работы), и сдача их результата заказчику) (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 682 315 руб. 18 коп.
13 сентября 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на вышеуказанном сайте размещен протокол N 0134300090016000489-1 от 13.09.2016 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 503/16 на право заключения контракта, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске (включает описание объекта закупки) (Выполнение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске согласно техническому заданию и локальному ресурсному сметному расчету на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске (далее - работы), и сдача их результата заказчику).
Согласно данному протоколу, обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине того, что им в своей заявке на участие в электронном аукционе не указаны конкретные показатели товара "Смесь асфальтобетонная".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе содержит, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики предполагаемых при выполнении работ товаров установлены в Спецификации (Требования к материалам, используемым при выполнении работ) документации об электронном аукционе.
Ко всем показателям товара применяется пункт 5 инструкции, в соответствии с которым показатели, установленные заказчиком для определения соответствия закупаемой работы, его требования являются конкретными (точными) показателями и не могут изменяться, при этом участник закупки в своей заявке должен указать такое же значение данного показателя.
Кроме того, в Информационной карте установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 503/16 на право заключения контракта, на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в городе Иркутске. Согласно данным требованиям в заявке на участие в электронном аукционе при описании товаров, используемых при выполнении работ, участник электронного аукциона должен использовать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей данных товаров, в полном соответствии с показателями, содержащимися в разделе "Спецификация".
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в заявке общества предоставлены показатели, не соответствующие требованиям, установленным информационной картой документации об электронном аукционе.
Следовательно, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Омега Строй" необоснованной;
2. Направить копии решения заявителю, заказчику, уполномоченному органу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 22 сентября 2016 г. N 632
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2016