Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <_>; при участии представителей Комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - заказчик) - <_>; представителей администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган) - <_>; при участие представителя Общества с ограниченной ответственностью "Омега Строй" <_>; рассмотрев жалобу заявителя на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на выполнение благоустройства остановочных пунктов (включает описание объекта закупки) (выполнение благоустройства остановочных пунктов согласно техническому заданию, локальному ресурсному сметному расчету на благоустройство остановочных пунктов (далее - работы) и сдача их результата заказчику) N 0134300090016000492 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 16 сентября 2016 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа.
Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе принято в нарушение норм Федерального закона N 44-ФЗ, так как, по мнению заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что доводы жалобы являются необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 01 сентября 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300090016000492, а также документация об электронном аукционе N 504/16 на право заключения контракта, на выполнение благоустройства остановочных пунктов (включает описание объекта закупки) (Выполнение благоустройства остановочных пунктов согласно техническому заданию, локальному ресурсному сметному расчету на благоустройство остановочных пунктов (далее - работы) и сдача их результата заказчику (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 899 196 руб. 16 коп.
13 сентября 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на вышеуказанном сайте размещен протокол N 0134300090016000492-1 от 13.09.2016 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 504/16 на право заключения контракта, на выполнение благоустройства остановочных пунктов (включает описание объекта закупки) (Выполнение благоустройства остановочных пунктов согласно техническому заданию, локальному ресурсному сметному расчету на благоустройство остановочных пунктов (далее - работы) и сдача их результата заказчику.
Согласно данному протоколу, обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине того, что им в своей заявке на участие в электронном аукционе не указаны конкретные показатели товаров в отношении: "Смесь асфальтобетонная для нижнего слоя покрытия"; "Смесь асфальтобетонная для верхнего слоя покрытия"; Смесь асфальтобетонная"; "Песчано-гравийная смесь"; "Камни бортовые" .
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе содержит, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.
Описание объекта закупки, в том числе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики предполагаемых при выполнении работ товаров установлены в Спецификации (Требования к материалам, используемым при выполнении работ) документации об электронном аукционе.
Ко всем показателям товара применяется пункт 5 инструкции, в соответствии с которым показатели, установленные заказчиком для определения соответствия закупаемой работы, его требования являются конкретными (точными) показателями и не могут изменяться, при этом участник закупки в своей заявке должен указать такое же значение данного показателя.
Кроме того, в информационной карте установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 504/16 на право заключения контракта, на выполнение благоустройства остановочных пунктов (включает описание объекта закупки) (выполнение благоустройства остановочных пунктов согласно техническому заданию, локальному ресурсному сметному расчету на благоустройство остановочных пунктов (далее - работы) и сдача их результата заказчику. Согласно данным требованиям в заявке на участие в электронном аукционе при описании товаров, используемых при выполнении работ, участник электронного аукциона должен использовать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей данных товаров, в полном соответствии с показателями, содержащимися в разделе "Спецификация".
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в заявке общества предоставлены показатели, не соответствующие требованиям, установленным информационной картой документации об электронном аукционе.
Следовательно, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Омега Строй" необоснованной;
2. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного контроля Иркутского УФАС России, для проведения расследования по признакам нарушения антимонопольного законодательства;
3. Направить копии решения заявителю, заказчику, уполномоченному органу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 22 сентября 2016 г. N 631
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2016