Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя управления Литовченко Л.А.
Члены Комиссии: Колесникова Е.В., Рябцова Е.А.,
в присутствии представителя уполномоченного органа - администрации МО г. Новороссийск Рощупкина Д.А. (по доверенности), в присутствии представителя МАУ "Перинатальный центр" управления здравоохранения МО г. Новороссийск Адереевой Н.А. (без доверенности), в отсутствие представителя ООО "ЮгТехМонтаж", рассмотрев жалобу ООО "ЮгТехМонтаж" (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа - администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого электронного аукциона N 0118300013316000850 "Капитальный ремонт внутренних систем отопления технического этажа МАУ "Перинатальный центр" управления здравоохранения администрации МО г. Новороссийск" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО "ЮгТехМонтаж" считает, что неправомерно отстранен от участия в электронном аукционе, в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск на проводится электронный аукцион N 0118300013316000850 "Капитальный ремонт внутренних систем отопления технического этажа МАУ "Перинатальный центр" управления здравоохранения администрации МО г. Новороссийск". Начальная (максимальная) цена контракта - 986 607,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.09.2016 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе: п.2 изменено наименование показателя; п.11 не предоставлены конкретные показатели.
ООО "ЮгТехМонтаж" считает, что отказ незаконный. При этом, в поданной жалобе не приведены доводы незаконности отказа.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации (Описание объекта закупки) установлены требования к используемым при выполнении работ товарам с указанием показателей. Также в документации содержится Инструкция по заполнению заявки, положениями которой должны руководствоваться участники закупки при подаче заявки в отношении показателей используемого товара.
Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В заявке ООО "ЮгТехМонтаж" в п.2 указаны значения, не соответствующие требованиям заказчика и ГОСТ 32415-2013 в отношении показателя номинальный наружный диаметр, в п.11 не указано конкретное значение мм07х20-50 в нарушение п.15 Инструкции Таблица N 1.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "ЮгТехМонтаж" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮгТехМонтаж" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300013316000850).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 сентября 2016 г. N ЭА-1395/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2016