Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "12" сентября 2016 г. N 396-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Управления Т.Н. Камакиной; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы А.В. Федотова, в присутствии представителя государственного заказчика Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области (414040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Победы, 53/1/9) Субботиной Е.П. (доверенность N09/8367 от 16.08.2016), на основании обращения Ревизионной комиссии Пенсионного Фонда Российской Федерации (119991, г. Москва, ГСП-1, ул. Шаболовка, д. 4) (вх. N8899 от 05.09.2016), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую камеральную выборочную проверку государственного заказчика Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области (далее также - Заказчик) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку запасных частей и расходных материалов для вычислительной техники (реестровый номер 0225100000515000009), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
23.03.2015 Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение N0225100000515000009 о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку запасных частей и расходных материалов для вычислительной техники.
20.04.2015 на официальном сайте Заказчиком был опубликован заключеннный государственный контракт N 69-08/2015.
Статьей 94 Закона о контрактной системе определены следующие особенности исполнения контракта. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения (часть 9). К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (часть 10). Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе указанного отчета, его форма определяются Правительством Российской Федерации (часть 11).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, согласно пункту 3 которого отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу пункта 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Как следует из платежного поручения N263910 от 30.04.2015, Заказчиком 30.04.2015 произведена последняя оплата по контракту N 69-08/2015 от 20.04.2015.
Отчет об исполнении контракта с приложением платежного поручения и акта выполненных работ Заказчиком был опубликован на официальном сайте 06.05.2015, то есть в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
Признать факт отсутствия нарушения Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку запасных частей и расходных материалов для вычислительной техники (реестровый номер 0225100000515000009).
Руководитель инспекции Т.Н. Камакина
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 27 сентября 2016 г. N 189-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2016