Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "12" сентября 2016 г. N 403-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Управления Т.Н. Камакиной; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы А.В. Федотова, в присутствии представителя государственного заказчика Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области (414040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Победы, 53/1/9) Субботиной Е.П. (доверенность N09/8367 от 16.08.2016), на основании обращения Ревизионной комиссии Пенсионного Фонда Российской Федерации (119991, г. Москва, ГСП-1, ул. Шаболовка, д. 4) (вх. N8899 от 05.09.2016), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую камеральную выборочную проверку государственного заказчика Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области (далее также - Заказчик) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт помещения УПФР в Трусовском районе" (ограждающих конструкций) по адресу: г. Астрахань, ул.Лепехинская47 (реестровый номер 0225100000515000041), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
09.10.2015 Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение N 0225100000515000041 о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт помещения УПФР в Трусовском районе" (ограждающих конструкций) по адресу: г. Астрахань, ул.Лепехинская47.
13.11.2015 Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области был заключен контракт N187-23/2015 с ООО "ТЕРНОВ" на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт помещения УПФР в Трусовском районе".
Как следует из обращения Ревизионной комиссии Пенсионного Фонда Российской Федерации (вх. N8899 от 05.09.2016), при исполнении государственного контракта от 13.11.2015 N187-23/2015 подрядной организацией были выполнены и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области оплачены частично виды и объемы ремонтно-строительных работ, не предусмотренные условиями аукционной документации, размещенной на официальном сайте, на общую сумму по расчету Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области 909 300 рублей. Таким образом, вышеназванный государственный контракт исполнен не в соответствии с условиями аукционной документации.
В соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 ст. 99 Закона о контрактной системе) в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст. 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного ст. 19 Закона о контрактной системе;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Следовательно, у антимонопольного органа отсутствуют полномочия по контролю за соответствием поставляемого товара, выполненной работы (ее результата) и соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, в орган внутреннего финансового контроля, осуществляющего контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
Руководитель инспекции Т.Н. Камакина
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 27 сентября 2016 г. N 196-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2016