Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "13" сентября 2016 г. N 406-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Управления Т.Н. Камакиной; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы А.В. Федотова, в присутствии представителя государственного заказчика Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области (414040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Победы, 53/1/9) Субботиной Е.П. (доверенность N09/8367 от 16.08.2016), на основании обращения Ревизионной комиссии Пенсионного Фонда Российской Федерации (119991, г. Москва, ГСП-1, ул. Шаболовка, д. 4) (вх. N8899 от 05.09.2016), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую камеральную выборочную проверку государственного заказчика Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области (далее также - Заказчик) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на техническое обслуживание автоматической телефонной станции (АТС) AVAYA (реестровый номер 0225100000516000006), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
16.02.2016 Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение N0225100000516000006 о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на техническое обслуживание автоматической телефонной станции (АТС) AVAYA.
По мнению подателя обращения, в размещенном на официальном сайте извещении отсутствует информация о наименовании объекта закупки, количестве товара, цене за единицу услуги.
Как следует из ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3) идентификационный код закупки;
4) участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со Закона о контрактной системе.
Извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на техническое обслуживание автоматической телефонной станции (АТС) AVAYA (реестровый номер 0225100000516000006), размещенное Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области на официальном сайте, не содержит информацию об объеме оказываемых услуг либо о цене единицы услуги, предусмотренную ст. 42 Закона о контрактной системе.
Данные действия Заказчика образуют административное правонарушение, состав которого предусмотрен ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать государственного заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области нарушившим п. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на техническое обслуживание автоматической телефонной станции (АТС) AVAYA (реестровый номер 0225100000516000006).
2. Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица государственного заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждения) по Астраханской области.
Руководитель инспекции Т.Н. Камакина
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 27 сентября 2016 г. N 198-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2016