Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, руководителя Тюменского УФАС России <_>,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
начальника отдела <_>,
специалист-эксперт отдела <_>
с участием представителей сторон
от Общества с ограниченной ответственностью Проектно-строительного кооператива N 23 (далее -Проектно-строительный кооператив N 23, Общество, заявитель)Лыпыч Н. Е. по доверенности от 14.09.2016,
от Администрации Нижнетавдинского муниципального района (далее также -заказчик) Борисов В. И., по доверенности от 25.01.2016 г. N 003,
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г. жалобу жалоба Проектно-строительного кооператива N 23 на действия Администрации Нижнетавдинского муниципального района и его комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона N ЭА 26-08/16 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300017516000068) на выполнение работ по объекту: "Ремонт водопровода в с. Нижняя Тавда, ул. Островского, Нижнетавдинского района, Тюменской области",
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 08.09.2016 г. поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N ЭА 26-08/16.
Сведения о заключенном контракте (договоре) по результатам электронного аукциона на официальном сайте на момент поступления жалобы отсутствуют.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, в адрес заказчика, уполномоченного органа и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, на основании приказа Тюменского УФАС России от 09.09.2016 г. N 349 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка в отношении Администрации Нижнетавдинского муниципального района и его комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона N ЭА 26-08/16 (N 0167300017516000068).
В рамках проводимой внеплановой проверки по жалобе заявителя у заказчика были затребованы все имеющиеся документы по проведению вышеуказанного электронного аукциона, которые представлены в заседание Комиссии.
Согласно жалобе, заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии в связи с признанием его заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в части непредставления в составе первой части заявки информации о наименовании страны происхождения товара.
В качестве обоснования своих доводов заявитель ссылается на то обстоятельство, что в Приложении N 4 "Характеристики товаров, используемые при выполнении работ" они указали страну происхождения товара, которые требовал заказчик.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласился, факт нарушения Закона о контрактной системе не признает, считает, что аукционная комиссия при принятии оспариваемого решения действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в документации об аукционе, согласно которых участник аукциона первая часть заявки должна содержать заполненное Приложение N4. Проектно-строительным кооперативом N 23 в первой части заявок было прикреплено два документа-согласие на участие в электронном аукционе и конкретные показатели - Приложение N4. В документе в котором Проектно-строительный кооператив N23 дает согласие на участие в аукционе, указано, что участником закупки осуществляется поставка товаров российского происхождения, но не указано какого конкретного товара, что ввело заблуждение комиссию.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей заказчика и Общества, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирована разделом 2 главы 3 Закона о контрактной системе.
Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что до ввода в эксплуатацию указанной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказовwww.zakupki.gov.ru (официальный сайт).
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системы заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного закона.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.
Статьей 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки, которыми должен руководствоваться заказчик и уполномоченный орган при описании объекта закупки в документации о закупки.
Так, пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 указанной статьи документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Как следует из п.2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Согласно п.2 части 3 статьи 66 указанного Закона в случае заключения контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Статьей 67 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Так, частью 1 указанной статьи установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что одним из снований для отклонения заявки на участие в электронном аукционе является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Как усматривается из материалов дела, Администрация Нижнетавдинского муниципального района выступило организатором проведения электронного аукциона N ЭА 26-08/16 на выполнение работ по объекту: "Ремонт водопровода в с. Нижняя Тавда, ул. Островского, Нижнетавдинского района, Тюменской области".
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 23.08.2016 г. была размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300017516000068. Начальная (максимальная) цена контракта 3052628,00.
Комиссией установлено, что до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе Проектно-строительный кооператив N 23 посредством программно-аппаратного функционала оператора электронной площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://www.roseltorg.ru/ подало заявку на участие в названном электронном аукционе, которой был присвоен порядковый номер 4.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка данного участника была признана несоответствующей требованиям аукционной документации и не допущена к участию в электронном аукционе.
Как следует из решения аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона, оформленного протоколом N ЭА 26-08/16 от 07.09.2016 г. заявка данного участника была отклонена на следующем основании: "непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, Отсутствует заполненное приложении N 4." А именно не указана страна происхождения используемого товара. Однако, в Протоколе Рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N ЭА 26-08/16 (0167300017516000068) указания на то, что нет информации о стране происхождения используемого товара не содержится, это было выяснено в ходе рассмотрения настоящей жалобы. Так в ходе внеплановой проверки установлено, что комиссия по осуществлению закупок Администрации Нижнетавдинского муниципального района нарушила п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которому по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Вместе с тем, в Протоколе Рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N ЭА 26-08/16 (0167300017516000068) отсутствует должное обоснование этого решения, в том числе с указаний положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссией допущено нарушение п. 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 30 раздела 2 аукционной документации: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: - согласие участника аукциона на выполнение работы с использованием товара (заполненное приложение N4) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (Форма 1 Раздела 3 документации об электронном аукционе).
Комиссией установлено, что Проектно-строительным кооперативом N 23 в первой части заявок было предоставлено два документа: 1) согласие участника аукциона на выполнение работы в соответствии с документацией об электронном аукционе N ЭА 26-08/16 2) Приложение N4 - Характеристики товаров, используемые при выполнении работ. В документе N 1, в котором Проектно-строительный кооператив N23 дает согласие на участие в аукционе, помимо согласия указано: "Участником закупки осуществляется поставка товара российского происхождения". При этом данное указание "поставка товара" не соотносится с предметом контракта, так как предметом контракт является выполнение работ по объекту: "Ремонт водопровода в с. Нижняя Тавда, ул. Островского, Нижнетавдинского района, Тюменской области".
В документе N 2 Приложение N4 - Характеристики товаров, используемые при выполнении работ информации с указанием на страну происхождения товара не содержится.
При этом, исходя из буквального и смыслового толкования п. 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что сведения о наименовании места происхождения товара подлежат обязательному указанию в составе первой части заявки. Указание в заявке наименования страны происхождения товара отдельно от информации об используемом товаре, законодательством о контрактной системе не предусмотрено.
Таким образом, в заявке Проектно-строительного кооператива N 23 не содержалась информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 44-ФЗ и п. 30 раздела 2 аукционной документации.
При таких обстоятельствах, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов заявителя при участии в указанном электронном аукционе.
Комиссией, в ходе проведенной внеплановой проверки выявлено, что заказчиком установлены избыточные требования к Характеристикам товара (материала), используемого при выполнении работ. Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом действующего законодательства.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок.
При этом положения пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе устанавливают запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в технической части аукционной документации (Приложение N1 в характеристике товара (материала), используемого при выполнении работ) установлены требования к товарам, характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ.
Так например:
П. 5 Песок для строительных работ средний "Должен представлять собой природный неорганический сыпучий материал с крупностью зерен до 0,5 мм_. Содержание в песке зерен крупностью (свыше 10). Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц должно быть до 10% по массе включительно."
П. 6 Трубы стальные электросварные прямошовные, наружный диаметр 108 мм. "_Массовая доля в материале трубы 0,09-0,27%. Массовая доля марганца в материале трубы 0,25-1,10%).
Необходимость их включения в первую часть заявки требует от участников закупки неоправданных временных затрат, связанных с поиском смеси и поставщиков смеси, которые готовы предоставить информацию о конкретных значениях данных показателей, в том числе ввиду отсутствия такой информации в отрытых источниках (например, в сети Интернет). Вместе с тем, на вопрос о том, как заказчиком будет проверяться и приниматься столь детализированные материалы заказчик ответить не смог.
Рассматриваемые требования к составу заявки могут привести к уменьшению круга добросовестных участников закупки ввиду необходимости указания ими тех точных значений рассматриваемых показателей, соблюдение которых участник гарантирует ввиду необходимости при выполнении работ в строгом соответствии с указанными участниками закупки значениями.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, тем более в объеме необходимом для выполнения работ, указанные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупки товара используемого при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного следует, что участником закупки в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить конкретные показатели не только используемого при выполнении работ товара, но и конкретные показатели физико-механических свойств указанного товара.
Между тем, в силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе сформирована заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного, Комиссия считает необходимым выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона N ЭА 26-08/16 (N 0167300017516000068).
На основании изложенного, с учетом выявленных нарушений Комиссия решила выдать предписание об устранении нарушений, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, п. 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N727/14 от 19.11. 2014 г., Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Проектно-строительного кооператива N 23 на действия Администрации Нижнетавдинского муниципального района и его комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона N ЭА 26-08/16 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0167300017516000068) на выполнение работ по объекту: "Ремонт водопровода в с. Нижняя Тавда, ул. Островского, Нижнетавдинского района, Тюменской области" необоснованной.
2. Признать Администрацию Нижнетавдинского муниципального района нарушившими ст. 33, ст.64, ст. 66, ст. 67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона N ЭА 26-08/16 на выполнение работ по объекту: "Ремонт водопровода в с. Нижняя Тавда, ул. Островского, Нижнетавдинского района, Тюменской области", реестровый номер закупки 0167300017516000068.
3. Выдать заказчику Администрации Нижнетавдинского муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию, отмены всех протоколов, продления сроков подачи заявок на участие в аукционе и проведения процедур в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (адрес в сети Интернет: www.roseltorg.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания (реестровый номер закупки 0167300017516000068).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Тюменского УФАС
Члены Комиссии
Тюменского УФАС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 15 сентября 2016 г. N 277
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2016