Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г. жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России при проведении электронного аукциона (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупокwww.zakupki.gov.ru: 0367100010716000134) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ЦНИЛ на 7-8 этажах главного корпуса по адресу: ул. Одесская, д. 54 (далее - электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 09.09.2016 г. поступила жалоба заявителя на действия заказчика - ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России при проведении электронного аукциона N 0367100010716000134.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, в адрес заказчика и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, на основании приказа Тюменского УФАС России от 12.09.2016 г. N 355 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка в отношении заказчика при проведении электронного аукциона N 0367100010716000134.
В рамках проводимой внеплановой проверки по жалобе заявителя у заказчика были затребованы все имеющиеся документы по проведению вышеуказанного электронного аукциона, которые представлены в заседание Комиссии.
Согласно доводам заявителя в составе аукционной документации заказчиком не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч.2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99.
Как следует из пояснений заказчика, представленных в материалы дела, а также озвученных его представителем в заседании Комиссии, аукционная документация не содержит нарушений требований законодательства о контрактной системе, доводы изложенные в жалобе заявителя не находят своего подтверждения по основаниям указанным в возражениях. В частности, Постановление Правительства от 04.02.2015 г. N 99 не применимо к рассматриваемому аукциону, который проводится в электронной форме, поскольку из буквального толкования п. 1 данного нормативного документа его действие распространяется только на закрытые двухэтапные аукционы. Соответственно, основания для установления дополнительных требований к участникам аукциона у заказчика отсутствовали.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирована разделом 2 главы 3 Закона о контрактной системе.
В силу положений части 2 статьи 24 и части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме (электронный аукцион) относится к конкурентным способам определения поставщиков и под ним понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Согласно ч. 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с ч. ч. 1, 1.1 и 2 ст. 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В силу ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление Правительства N 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 и N 2 к Постановлению Правительства N 99.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Также пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
Как усматривается из материалов дела, ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России выступило организатором проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ЦНИЛ на 7-8 этажах главного корпуса по адресу: ул. Одесская, д. 54
с начальной (максимальной) ценой контракта 11 114 190, 51 рублей.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 26.08.2016 г. (MSK+2) была размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0367100010716000134.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении данного электронного аукциона указан код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 - 43.33.29.120 "Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов", при этом начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 000 000 рублей и составляет 11 114 190, 51 рублей, в связи с чем проведение настоящего аукциона относится к случаю, предусмотренному в пункте 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99.
Вместе с тем на заседании Комиссии установлено, что заказчиком в документации об аукционе к участникам аукциона не установлены дополнительные требования, предусмотренные пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в своих заявках для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям.
При этом, Комиссия признает несостоятельной позицию заказчика о неприменении Постановления от 04.02.2015 N 99 в случаях проведения аукционов в электронной форме (электронных аукционов), как основанной на ошибочном толковании положений данного нормативного правового акта.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63, частью 3 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, заказчик устанавливает в извещении о проведении закупки, документации о закупке требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Обозначенная позиция, выраженная Комиссией в настоящем решении также согласуется с позицией, изложенной в совместном разъяснении Минэкономразвития России и ФАС России (письмо от 28.08.2015 N 23275-ЕЕ/Д28и, N АЦ/45739/15) по вопросу применения Постановления Правительства N 99.
Таким образом, действия заказчика, выразившиеся в неустановлении в документации об электронном аукционе дополнительных требований к участникам закупки, установленных Правительством Российской Федерации, нарушают ч. 5 и 6 статьи 31, п.6 ч. 5 статьи 63, ч.3 статьи 64 Закона о контрактной системе, что в свою очередь образуют состав правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Кроме того, в рамках внеплановой проверки, осуществленной в отношении заказчика в соответствии с п.1 части 15 Закона о контрактной системе Комиссией установлено следующее.
В соответствии с п.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе определено, что в извещении в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 и ч. 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе такой перечень должен содержаться и в документации электронного аукциона.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо прочих документов и сведений должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров и оказывающим услуги для государственных нужд, и которые предусмотрены документацией об аукционе, является обязательном условием для участия в публичных процедурах, предусмотренных законодательством о контрактной системе. При этом, в извещении о проведении электронного аукциона, равно как и в документации об аукционе должен быть указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
Из вышеуказанных норм также следует, что при разрешении вопроса о соответствии участника аукциона требованиям, установленным документацией о таком аукционе аукционная комиссия в силу п.2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе обязана проверить как соответствие представленной заявки требованиям документации, так и соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным законодательством к исполнителям работ (услуг), являющихся предметом контракта.
Комиссией установлено, что п. 7 информационной карты электронного аукциона (глава II документации об аукционе), поименованным как "Требования к участникам закупки" предусмотрено, что участник аукциона должен иметь в наличии свидетельство СРО о допуске на необходимые виды работ в соответствии с разделом III настоящей документации.
В свою очередь, согласно п. 5 информационной карты требования к содержанию и составу заявки установлены в соответствии с разделом V аукционной документации.
Однако, в соответствующих разделах аукционной документации, не содержится конкретизации о том, какой конкретно документ должен представить участник закупки для подтверждения соответствия требованиям, установленным п. 1 части 1 Закона о контрактной системе.
В этой связи, Комиссия считает необходимым указать, что ссылка заказчика на нормы Закона о контрактной системе (по сути, цитирование положений Закона без конкретизации к конкретным условиям проведения закупки) как в общей части аукционной документации, так и в информационной карте аукциона, не может свидетельствовать о соблюдении требований названного Федерального закона в части установления обязательных требований к участникам закупки и составу документации. При этом, использованный заказчиком способ формулирования условий проведения электронного аукциона, касающихся установления соответствия участников аукциона требованиям п.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не обеспечивает возможность однозначного восприятия участниками аукциона документации об аукционе и не позволяет установить, какие именно документы требуются при подаче второй части заявки, из содержания аукционной документации невозможно однозначно установить какие требования предъявляются к участникам закупки и документам во второй части заявки.
Учитывая вышеизложенное, действия заказчика нарушают требования п.1 ч. 1 ст. 31, п.6 части 5 статьи 63, ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В силу части 4 статьи 64, части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе с приложением проекта контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 3 Правил размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Пунктом 4 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктом 5 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
При этом Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, содержит следующие положения:
"6.3. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере _____ рублей.
6.7 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере _____ рублей".
При этом подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, в проекте контракта целесообразно устанавливать под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Комиссией установлено, что ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту установлена в разделе 5 проекта контракта, являющегося составной и неотъемлемой частью аукционной документации.
Так, в п. 5.2. проекта договора установлено, что за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, за исключением просрочки их исполнения, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 5 процентов окончательной цены контракта, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1063 и составляет ____________ рублей.
В случае, ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 2 процентов окончательной цены договора, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1063 и составляет ____________ рублей (п. 5.3. проекта договора).
Следовательно, заказчиком в проекте контракта не установлен соответствующий требованиям Правил порядок определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего порядок определения размера штрафа надлежащим образом, нарушают части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного, Комиссия считает необходимым выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе N 0367100010716000134 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ЦНИЛ на 7-8 этажах главного корпуса по адресу: ул. Одесская, д. 54 и проведении дальнейшей процедуры электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, п. 3.34, 3.36 Административного регламента, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г., Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России при проведении электронного аукциона N 0367100010716000134 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ЦНИЛ на 7-8 этажах главного корпуса по адресу: ул. Одесская, д. 54 обоснованной.
2.Признать ГБОУ ВПО Тюменский ГМУ Минздрава России нарушившим ч. 5, 8 статьи 34, п.1 ч. 1 ст. 31, ч. 5 и 6 статьи 31, п.6 ч. 5 статьи 63, ч.1 и ч.3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок N 0367100010716000134 от 13.09.2016 г., внесения изменений в документацию об электронном аукционе N 0367100010716000134 с учетом позиции изложенной в настоящем решении и проведении дальнейшей процедуры электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (АО "ЕЭТП", адрес в сети Интернет: http://roseltorg.ru ) обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания и проведения электронного аукциона N 0367100010716000134.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 16 сентября 2016 г. N 281-01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2016