изготовлено в полном объеме 06 сентября2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также -Комиссия Якутского УФАС, Комиссия антимонопольного органа, Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д.- начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "СерчИнформ"(далее также -ООО "СерчИнформ", Общество, заявитель):не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя заявителя;
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Национальное агентство "Информационный центр при Главе Республики Саха (Якутия)" (далее также - ГБУ РС(Я) "НАИЦГ РС(Я)", заказчик):Ноговицын А.Г., Петров М.Э. (представители по доверенностям);
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган): Игнатьева А.А.(представитель по доверенности),
рассмотревжалобуООО "СерчИнформ" на действияуполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я), заказчика ГБУ РС(Я) "НАИЦГ РС(Я)"при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению и настройке программного обеспечения для создания системы защиты от утечек информации (извещение N 0116200007916006296),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закона N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
25 августа2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО "СерчИнформ"на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я), заказчика ГБУ РС(Я) "НАИЦГ РС(Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению и настройке программного обеспечения для создания системы защиты от утечек информации(извещение N 0116200007916006296).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системыwww.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте еерассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 01 сентября2016 года в 16 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы возражений от заинтересованных лиц не поступило.
В жалобеООО "СерчИнформ"заявлено следующее:
Заказчиком/уполномоченным органом в аукционной документации установлен запрет, предусмотренный ПостановлениемПравительства РФ от 16.11.2015 года N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд") (далее по тексту решения также - Постановление N 1236).
При этом, согласно из ответа заказчика/уполномоченного органа на запрос о разъяснении положений аукционной документации, размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ruследует, что заказчики, устанавливая запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, при допуске или отклонению заявок участников закупок должны исходить из наличия программного обеспечения в Реестре, так как наличие программного обеспечения в Реестре свидетельствует о действительном российском происхождении программного обеспечения (далее также по тексту решения - ПО).
Следовательно:
1) в случае отсутствия о ПО сведений в Реестре на момент подачи заявки, участник закупки, предлагающий данное ПО, не допускается к участию;
2) сведения о ПО должны содержаться в Реестре для подтверждения российского происхождения.
Между тем, по мнению подателя жалобы, вышеуказанное Постановление N 1236 и иные законодательные акты Российской Федерации не предусматривают запрета на допуск к участию в закупках, в случае если участником закупки к поставке предложено ПО российского производства, но сведения о котором не включены в Реестр ПО на момент подачи заявки, а также не предусмотрено обязанности у производителей/поставщиков регистрировать ПО в Реестре ПО.
Кроме того, также по мнению заявителя, действующим законодательством не установлено, что наличие сведений о ПО в Реестре ПО является единственным способом подтверждения о стране происхождения ПО, предлагаемого к поставке/используемого при оказании услуг/выполнении работ.
Считают, что заказчик неправильно и расширительно истолковал, а также применил положения Постановления N 1236, а именно предусмотрел отклонение заявок участников закупки, предлагающих ПО, сведения о котором не включено в Реестр ПО, и распространил тем самым запрет, установленный данным Постановлением на программные обеспечения происходящие из РФ, но сведения о которых по тем или иным причинам не включены в Реестр ПО. В частности, по отношению к заявителю с программным продуктом "КИБ Серчинформ", заявка по которому находится на рассмотрении Экспертного совета Минкомсвязи РФ с 23.03.2016 г. (заявка N 63864).
Указывают, что вышеуказанные обстоятельства приводят к ограничению количества участников закупки.
Также заявитель полагает, что заказчик мог бы составить перечень документов, при соблюдении которых ПО может считаться происходящим из РФ и которые необходимо предоставить в составе заявки участником закупки.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать заказчику соответствующее предписание.
В ходе рассмотрения дела представители заказчика с жалобой не согласились и пояснили следующее.
Документация об электронном аукционе составлена соответствии с Законом о контрактной системе, и ее положения не ограничивают конкуренцию. Запрет в аукционной документации на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд был установлен в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2015 года N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На запрос от 17.08.2016 года дано разъяснение о том, что решение о допуске или отклонении заявок участников закупки исходит из наличия сведений о программном обеспечении в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее, Реестр), так как наличие таких сведений в Реестре является основанием для признания такого программного обеспечения имеющим действительно российское происхождение.
В виду сложности определения заказчиком страны происхождения программного обеспечения в Федеральном законе от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" дано определение о подтверждении происхождения программного обеспечения из Российской Федерации.
Так, в частях 1 и 2 статьи 12.1 указанного закона прописано:
"1. В целях расширения использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных машин или баз данных мер государственной поддержки создается единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
2. Правила формирования и ведения реестра российского программного обеспечения, состав сведений, включаемых в реестр российского программного обеспечения, в том числе об основаниях возникновения исключительного права у правообладателя (правообладателей), условия включения таких сведений в реестр российского программного обеспечения и исключения их из реестра российского программного обеспечения, порядок предоставления сведений, включаемых в реестр российского программного обеспечения, порядок принятия решения о включении таких сведений в реестр российского программного обеспечения устанавливаются Правительством Российской Федерации."
Таким образом, подтверждением происхождения из Российской Федерации является исключительно наличие сведений о программном обеспечении в Реестре.
Также относительно довода заявителя о формировании для целей аукциона перечня требований, при соблюдении которых программное обеспечение может считаться происходящим из Российской Федерации, поясняют:
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2015 года N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также п. 3 Правил формирования и ведения единого реестра Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных федеральным органом исполнительной власти по формированию и ведению реестра определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее, уполномоченный орган).
Формирование реестра осуществляется уполномоченным органом посредством принятия решений о включении сведений о программном обеспечении в реестр или об исключении сведений о программном обеспечении из реестра.
Ведение реестра осуществляется в электронной форме путем формирования, изменения и (или) исключения реестровых записей, на основе принятия решений уполномоченным органом о соответствии поданных заявлений требованиям законодательства РФ.
Таким образом, Заказчик не имеет полномочий формировать перечень требований, при соблюдении которых программное обеспечение может считаться происходящим из Российской Федерации.
Обращают внимание на тот факт, что заявление о включении в Реестр N 63864 ООО "СерчИнформ" зарегистрировано 23 марта 2016 года. Согласно ч. 25 и 29 Правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, установленных Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 года N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сведения должны были быть включены в Реестр или заявителю должно быть отказано во включении сведений в Реестр не позднее 65 рабочих дней, таким образом не позднее 29 июня 2016 года сведения о программном обеспечении должны были быть включены в Реестр, однако, на сегодняшний день сведения по вышеупомянутой заявке по тем или иным причинам не включены.
Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель Госкомзакупок РС(Я) с жалобой не согласилась и поддержала позицию представителей заказчика.
Комиссия Якутского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
26 июля 2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной площадки ООО "РТС - тендер" размещены извещение N 0116200007916006296о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению и настройке программного обеспечения для создания системы защиты от утечек информации и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила5 030 000,00 руб.
09 августа 2016 года внесены изменения в положения аукционной документации.
30 августа 2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007916006296 - 1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили две заявки с порядковыми номерами 1, 2. Решением аукционной комиссии оба участника закупки допущены к участию в электронном аукционе.
На момент рассмотрения дела по существу срок проведения электронного аукциона не наступил.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Якутского УФАС России считает жалобуООО "СерчИнформ"необоснованной на основании следующего.
Из содержания жалобы следует, чтозаказчик неправильно и расширительно истолковал, а также применил положения Постановления N 1236, а именно предусмотрел отклонение заявок участников закупки, предлагающих ПО сведения о котором не включено в Реестр ПО, и распространил тем самым запрет, установленный данным Постановлением на программные обеспечения, происходящие из РФ, но сведения о которых по тем или иным причинам не включены в Реестр ПО, в своем ответе на запрос о разъяснении положений аукционной документации.
В частности, по отношению к заявителю с программным продуктом "КИБ Серчинформ", заявка N 63864 по которому находится на рассмотрении Экспертного совета Минкомсвязи РФ с 23.03.2016 г. Указывают, что вышеуказанные обстоятельства приводят к ограничению количества участников закупки.
Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 2 Закона о контрактной системе).
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 года N 1236 установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также утверждены Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Во исполнение положений ч. 3 ст. 14 и Постановления N 1236 в пункте 34 Информационной карты аукциона аукционной документации и пункте 32 Извещения о проведении электронного аукциона установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, установлено, что вышеуказанное Постановление принято также в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 года N 149-ФЗ (далее также - Закон N 149 - ФЗ).
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе настоящеезаконодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоитиз настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Так, частями 1 и 2 статьи 12.1 Закона N 149 - ФЗ установлено следующее:
В целях расширения использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных машин или баз данных мер государственной поддержки создается единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения).
Правила формирования и ведения реестра российского программного обеспечения, состав сведений, включаемых в реестр российского программного обеспечения, в том числе об основаниях возникновения исключительного права у правообладателя (правообладателей), условия включения таких сведений в реестр российского программного обеспечения и исключения их из реестра российского программного обеспечения, порядок предоставления сведений, включаемых в реестр российского программного обеспечения, порядок принятия решения о включении таких сведений в реестр российского программного обеспечения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, программное обеспечение признается российским, если сведения о нем включены в Реестре российского программного обеспечения, следовательно, подтверждением происхождения программного обеспечения из Российской Федерации является исключительно наличие сведений о программном обеспечении в реестре российского программного обеспечения.
Пунктом 2 Постановления N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в реестре отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Также из пункта 5 данного Постановления следует, что заказчик при исполнении заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" гражданско-правового договора, предметом которого является поставка программного обеспечения и (или) прав на него, не вправе допускать в соответствии с частью 7 статьи 95 указанного Федерального закона замену программного обеспечения, сведения о котором включены в реестр, на иное программное обеспечение.
Следовательно, заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, обязаны закупать программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр, за исключением случаев, установленных в пункте 2 Постановления N 1236.
В указанных случаях заказчики обязаны подготовить, утвердить и разместить в единой информационной системе в сфере закупок обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств. Порядок подготовки такого обоснования утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236.
Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается посредством официального сайта оператора реестра.
На указание заявителя о том, что заказчик мог бы составить перечень документов, при соблюдении которых ПО может считаться происходящим из РФ и которые необходимо предоставить в составе заявки участником закупки, Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее.
Пунктом 6 Постановления N 1236 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по формированию и ведению реестра.
Пунктом 3 Правил формирования и ведения единого реестра Российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных установлено, что формирование реестра осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, которое является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по формированию и ведению реестра.
Формирование реестра осуществляется уполномоченным органом посредством принятия решений о включении сведений о программном обеспечении в реестр или об исключении сведений о программном обеспечении из реестра.
Ведение реестра осуществляется в электронной форме путем формирования, изменения и (или) исключения реестровых записей.
Таким образом, заказчик ГБУ "Национальное агентство "Информационный центр при главе Республики Саха (Якутия)" не полномочно формировать перечень требований, при соблюдении которых программное обеспечение может считаться происходящим из Российской Федерации.
Вместе с тем, заявитель считает, что вышеуказанные обстоятельства являются влекущими к ограничению количества участников закупки. По мнению Комиссии антимонопольного органа данный довод несостоятелен в силу следующего.
Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 - ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов.
Частным случаем общего запрета на ограничение конкуренции при проведении торгов является положение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, запрещающее установление требований к товарам, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Из указанной нормы Закона о контрактной системе следует, что ограничение количества участников закупки (менее двух участников) предполагает, что определенными действиями заказчика ущемляются права и законные интересы участников закупки.
Между тем, материалами дела также установлено, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0116200007916006296-1 от 30 августа 2016 года на участие в электронном аукционе поступило две заявки от участников закупки, решением аукционной комиссии оба участника закупки допущены к участию в электронном аукционе.
Следовательно, вышеуказанные участники закупки подтвердили своим согласием поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями и запретами, установленными в аукционной документации и извещении о проведении закупки.
Кроме того, материалами дела установлено, что для расчета обоснования начальной (максимальной) цены контрактаосуществлен анализ ценовой информации на основе полученных трех коммерческих предложений компаний, имеющих опыт выполнения данных услуг.
Следовательно, минимум три потенциальных исполнителя могут оказать услугу необходимую заказчику в соответствии с аукционной документацией.
Вместе с тем, любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании, на что указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, согласно которой участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Между тем, заявителем не приведены надлежащие доказательства, подтверждающие факт необоснованного ограничения количества участников закупки установленным запретом в аукционной документации.
Жалоба ООО "СерчИнформ" подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуООО "СерчИнформ" на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я)/заказчика ГБУ РС(Я) "НАИЦГ РС(Я)" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению и настройке программного обеспечения для создания системы защиты от утечек информации(извещение N 0116200007916006296)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 1 сентября 2016 г. N 06-752/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2016