изготовлено в полном объеме 12 сентября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Овчинниковой К.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (далее также - ООО "СТРОЙИНВЕСТ", заявитель): уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились;
от заказчика муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" (далее также - МКУ "Служба единого заказчика" МО "Намский улус" РС(Я), заказчик): Гуляев Г.В. (директор);
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба" (изв. N 0816300000716000024), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 года,
у с т а н о в и л а:
31 августа 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба" (изв. N 0816300000716000024).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 07 сентября 2016 года в 16 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела доводы жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" были оглашены в полном объеме.
Как следует из текста жалобы заявителем обжалуются положения конкурсной документации, в том числе:
1. Установление в информационной карте конкурсной документации требования о предоставлении участниками закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к определенным видам работ, без конкретизации видов работ, свидетельство о допуске к которым надлежит представить участникам закупки.
2. Установление заказчиком некорректного, сокращенного на один день, срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации - с 29.04.2016 г. по 19.05.2016 г.
3. Отсутствие в проекте контракта условия об отсрочке оплаты неустоек (штрафов, пеней).
4. Отсутствие в проекте контракта условий о сроках приемки выполненных работ.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее.
1. Предметом открытого конкурса является разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги. Работы, предусмотренные контрактом, на право заключения которого проводится закупка, относятся ко всей совокупности видов работ, отнесенных к разделу "Виды работ по подготовке проектной документации" Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее по тексту - Приказ Минрегиона N 624).
Следовательно, участнику закупки достаточно иметь свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к любым видам работ, предусмотренным вышеуказанным разделом.
2. Сроки предоставления разъяснений конкурсной документации, указанные заявителем в жалобе не соответствуют действительности. В пункте 2.1.1 конкурсной документации установлено условие о том, что любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
При этом в пункте 19 "Срок и место подачи заявок на участие в конкурсе" раздела 2 конкурсной документации "Информационная карта конкурса" установлено, что заявки на участие в конкурсе подаются в рабочие дни по адресу: каб. 307 ул. Октябрьская 1, с. Намцы, Намский улус, РС (Я) с "11" августа 15 часов 00 мин. по "01" сентябрь 2016 г 10 час 00 мин.
3. Законом о контрактной системе не установлена обязанность заказчика по включению в проект контракта условий об отсрочке оплаты неустоек (штрафов, пеней).
4. По четвертому доводу заказчик возражений не имеет.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
10 августа 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0816300000716000024 о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба", а также конкурсная документация.
10 августа 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены изменения N ИИ1 извещения N 0816300000716000024 о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба", а также измененная конкурсная документация.
11 августа 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены изменения N ИИ2 извещения N 0816300000716000024 о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба", а также измененная конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 000 000,00 руб.
01 сентября 2016 состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, о чем составлен протокол N ПВК1.
Согласно указанному протоколу по окончанию срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе поступило 5 (пять) заявок с соответствующими порядковыми номерами.
На момент рассмотрения жалобы процедуры оценки конкурсных заявок не проведена.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" частично обоснованной по следующим основаниям.
Заявитель указывает на установление заказчиком в информационной карте конкурсной документации требования о предоставлении участниками закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к определенным видам работ, без конкретизации видов работ, свидетельство о допуске к которым надлежит представить участникам закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Из вышеизложенного следует, что в случае, если предметом закупки является выполнение работ/оказание услуг, осуществление которых требует наличия разрешительных документов, заказчику надлежит устанавливать соответствующее требование к специальной правоспособности участников закупки.
Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту решения - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.
В раздел III указанного перечня "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" включены 33 вида работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые, в свою очередь, разделены на подвиды по типу работ.
Пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 1) части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в пункте 10 "Обязательные требования к участникам закупки" приложения 1 "Информационная карта" раздела 2 конкурсной документации "Информационная карта конкурса" установлено требование о наличии у участников закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к видам работ, включенным в перечень видов работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов, утвержденный приказом Минрегионразвития России от 30.12.2009 г. N 624.
Сведения, конкретизирующие требование о наличии у участников закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, в части видов работ, допуск к которым должен быть оформлен у участников закупки, либо раздела Приказа Минрегиона N 624, как на то указывает заказчик, в конкурсной документации отсутствуют.
Между тем, из пояснений заказчика следует, что работы по разработке проектной документации на строительство автомобильной дороги, предусмотренные контрактом, на право заключения которого проводится закупка, относятся к разделу "Виды работ по подготовке проектной документации" Приказа Минрегиона N 624.
При этом, пунктом 3.3.7 проекта контракта установлено следующее: "3.3.7. Подрядчик обязуется согласовать с Заказчиком заключение контрактов субподряда со специализированными организациями имеющими свидетельство о допуске СРО к работам в соответствии с объектом закупки, привлекаемыми для выполнения работ по настоящему Контракту и обеспечивать контроль за ходом выполняемых ими работ".
Из смысла вышеизложенного пункта проекта контракта следует, что за подрядчиком закреплено право по привлечению субподрядных организаций к исполнению обязательств по контракту.
Таким образом, учитывая то, что приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 включает в себя 3 раздела, при этом раздел II, устанавливающий виды работ по подготовке проектной документации, включает в себя 13 видов работ, Комиссия Якутского УФАС России приходит к выводу о том, что действия заказчика по установлению требования к участникам закупки о необходимости представления свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к выполнению работ без конкретизации видов таких работ, не являются надлежащим исполнением требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом, в связи с тем, что контрактом, на право заключения которого проводится закупка, предусмотрено право участника закупки по привлечению к исполнению обязательств по контракту третьих лиц, необходимым условием надлежащего исполнения заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, является установления заказчиком требования к участникам закупки о наличии, наряду со свидетельством саморегулируемой организации о допуске к работам подготовке проектной документации, свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) (п. 13 раздела II приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624).
На основании вышеизложенного заказчик признается нарушившим положения части 6 статьи 31, пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе. Первый довод жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" признается обоснованным.
Из жалобы следует, что заявителем обжалуется установление заказчиком некорректного, сокращенного на один день, срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации - с 29.04.2016 г. по 19.05.2016 г.
Между тем в конкурсной документации отсутствует указание на то, что сроком предоставления разъяснений положений конкурсной документации является период с 29.04.2016 г. по 19.05.2016 г., как на то указывает ООО "СТРОЙИНВЕСТ".
В связи с вышеизложенным второй довод жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" признается необоснованным.
Из жалобы следует, что заказчиком в проекте контракта не указано условие об отсрочке оплаты неустоек (штрафов, пеней).
Содержание контракта, заключаемого по результатам осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд, регламентируется статьей 34 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Частью 4 названной статьи Закона о контрактной системе установлена обязанность заказчика по включению в проект контракта обязательного условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Однако, в Законе о контрактной системе отсутствуют положения, устанавливающие обязанность заказчика по включению в проект контракта условия об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и/или условия о списании начисленных сумм (штрафов, пеней).
В связи с вышеизложенным третий довод жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" признается необоснованным.
Заявитель указывает на отсутствие в проекте контракта условий о сроках приемки выполненных работ.
Как указано выше, содержание контракта, заключаемого по результатам осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд, регламентируется статьей 34 Закона о контрактной системе.
Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Относительно приемки выполненных работ в проекте контракта установлено следующее:
"4.2. Приемка и передача выполненных работ осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его подписания.
4.3. Приемка осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком.
4.4. Подрядчик передает Заказчику за 14 дней до начала приемки выполненных работ один экземпляр исполнительной документации с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам.
4.5. При сдаче работ Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
4.6. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям настоящего Контракта Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их устранения и направляет его Подрядчику.
4.7. Акт установленной формы подписывается Сторонами после устранения выявленных недостатков Подрядчиком.".
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе установлено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 190 ГК РФ срок может определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Комиссия Якутского УФАС России по контролю закупок, проанализировав положения проекта контракта на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба" приходит к заключению о том, что из указанных положений невозможно сделать однозначного вывода о сроках приемки выполненных работ.
Так, невозможно определить когда будет выполнена приемка выполненных работ, в случае обнаружения несоответствия результатов выполненных работ условиям контракта и устранения их подрядчиком.
В связи с вышеизложенным, заказчик признается нарушившим положения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе. Четвертый довод жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" признается обоснованным.
Жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" признается частично обоснованной.
В ходе внеплановой поверки установлено следующее.
Содержание аукционной документации регламентируется статьей 50 Закона о контрактной системе.
Пунктом 8 части 1 статьи 50 установлено, что конкурсная документация, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать информацию о порядке предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
Однако в нарушение пункта 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба" (изв. N 0816300000716000024) не содержит указания на даты начала и окончания срока предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования к участнику закупки, в силу части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, должны быть отражены в конкурсной документации.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее также - Постановление N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года, в том числе выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Между тем, материалами дела установлено, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в конкурсной документации не установлен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Хатас Намского улуса от Республиканской автодороги "Борогон" на участке музей-заповедник "Дружба" (изв. N 0816300000716000024) частично обоснованной.
2. Признать заказчика муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" нарушившим части 1 и 6 статьи 31, часть 13 статьи 34, пункты 4 и 8 части 1 и часть 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику муниципальному казенному учреждению "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: М.Н. Петухова
К.А. Овчинникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 сентября 2016 г. N 06-764/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2016