изготовлено в полном объеме 13 сентября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя Ахмедпашаева Надыра Гаджиевича (далее - ИП Ахмедпашаев Н.Г.): уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился;
от заказчика Муниципального казенного учреждения "Главстрой" городского округа "Город Якутск" (далее по тексту решения - МКУ "Главстрой" ГО "Город Якутск", заказчик): Антонова С.Д., Королькова Е.М. (представители по доверенностям);
от уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация, уполномоченный орган): Антонова С.Д., Неустроев Д.Н. (представители по доверенностям),
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. на действия заказчика Муниципального казенного учреждения "Главстрой" городского округа "Город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении электронного аукциона на поставку мебели и иного оборудования, приобретаемого для оснащения нового здания МОБУ ООШ N18 г. Якутска (изв. N 0116300000116000920), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
01 сентября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Ахмедпашаева Н.Г. на действия заказчика Муниципального казенного учреждения "Главстрой" городского округа "Город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении электронного аукциона на поставку мебели и иного оборудования, приобретаемого для оснащения нового здания МОБУ ООШ N18 г. Якутска (изв. N 0116300000116000920).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 08 сентября 2016 года в 10 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Из текста жалобы ИП Ахмедпашаева Н.Г. следует:
1. Заказчик объединил в одну закупку поставку товаров, технологически и функционально не связанных между собой, что нарушает Закон о контрактной системе, ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции и ограничивает конкуренцию, ввиду того, что в закупке теперь могут принять участие только "универсальные поставщики".
2. Заказчик искусственно удлинил Техническое задание (описание объекта закупки) путем неоднократного указания в нем одних и тех же товаров с одинаковыми характеристиками (например, моноблок в пунктах 80 и 94; МФУ в пунктах 38, 81, 95; во множестве пунктов дается описание одного и того же принтера (пункт 1.10.14) и др.). Некоторые товары (документ-камера, принтер) повторяются в техническом задании по 10-20 раз. Это является прямым нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчиком установлены сжатые сроки поставки товара и наладки оборудования, что лишает возможности участвовать в аукционе и сводит возможность участия лишь до "крупнейших универсальных фирм", которые обладают такими возможностями.
4. Заказчиком допущены нарушения при описании товаров в Техническом задании (Описание объекта закупки). Так, например, указано требование к химическому составу товара в позиции "Термометр", между тем к химическому составу устанавливать недопустимо, поскольку речь идет о поставке термометра, а не меди или серебра. Также в п.1.6.128 ТЗ размер указан "1800х1500 мм", а затем указано "не менее 1800х1500 мм", что вводит участника в заблуждение, т.е., сначала дается конкретный размер, а потом предлагается выбрать из диапазона "не менее_". Также в Техническом задании (Описание объекта закупки) в п.1.10.22.36 "Изучаем свое тело" указано в одном месте 5 панелей, а в другом месте не менее 4 панелей, что является несомненным противоречием и вводит участников в заблуждение и не дает возможности дать конкретный показатель. Также в Техническом задании (Описание объекта закупки) имеет место нарушение в части требования конкретных размеров учебников, методических и учебных пособий.
5. Данная закупка отсутствует в плане-графике закупок заказчика, что нарушает ч. 11 ст.21 Закона о контрактной системе.
Просят признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика по доводам жалобы пояснили следующее:
1. Закон о контрактной системе не устанавливает требования, либо ограничения, касающиеся возможности совмещения разных объектов закупки в рамках одного контракта.
Понятие функциональной и технологической взаимосвязи продукции, являющейся предметом торгов, законодательством не раскрывается.
Все составляющие данного электронного аукциона представляют собой единый неразрывный процесс и призваны обеспечить достижение определенного общего результата, в связи с чем их можно не рассматривать в качестве самостоятельных товаров. Для заказчика - образовательного учреждения является очень важным одновременное поступление товаров, объединенных в предмете аукциона.
2. Из положений Закона о контрактной системе следует, что заказчик устанавливает описание объекта закупки в соответствии со своими потребностями.
Вместе с тем, в аукционную документацию были внесены изменения, согласно которым пункты, на которые ссылается заявитель, а именно указание товаров с одинаковыми характеристиками, были удалены из описания объекта закупки.
3. Закон о контрактной системе не содержит требований к сроку поставки товара, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно принимать решение об установлении конкретных сроков поставки, исходя из собственных потребностей. Срок поставки товара установлен на основании изучения рынка.
4. В аукционную документацию были внесены изменения. В новой редакции отсутствуют требования к товарам, указанные заявителем.
5. Данная закупка имеется в плане-графике, но при внесении изменений связь с планом-графиком установлена не была, в связи с чем данная информация отсутствует в общих сведениях закупки.
Просит признать жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. необоснованной.
Представители уполномоченного органа поддержали позицию заказчика в полном объеме, просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
13 августа 2016 уполномоченным органом на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" и на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0116300000116000920 о проведении электронного аукциона на поставку мебели и иного оборудования, приобретаемого для оснащения нового здания МОБУ ООШ N18 г. Якутска и аукционная документация.
19 августа 2016 года, 01 сентября 2016 года, 02 сентября 2016 года в извещение N 0116300000116000920 от 13 августа 2016 года были внесены изменения в аукционную документацию.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 54 750 000,00 руб.
На момент рассмотрения жалобы срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе не наступил.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Якутского УФАС России по контролю закупок считает жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. необоснованной по следующим основаниям.
Довод заявителя в части неправомерного, по мнению, указания в аукционной документации товаров, которые технологически и функционально не связаны с предметом закупки, подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и его характеристики в соответствии с потребностью в том или ином товаре. Потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также обоснование потребности заказчика при установлении требований к поставляемому товару.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 43 Конституции РФ:
- каждый имеет право на образование;
- гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Предметом закупки является поставка мебели и иного оборудования, приобретаемого для оснащения нового здания МОБУ ООШ N18 г. Якутска.
Материалами дела установлено, что часть 3 "Описание объекта закупки" аукционной документации содержит следующие товары, подлежащие поставке и последующей установке и монтажу, которые, по мнению заявителя, функционально и технически не связаны между собой: компьютерная и бытовая техника, мебель, в том числе для медицинского кабинета, спортивный инвентарь, канцелярские товары, книги и учебные пособия, настольные игры.
В соответствии с частью 6 статьи 28 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее также - Закона об образовании) образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
- обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
- создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
- соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 35 Закона об образовании:
- обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания;
- обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона об образовании организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.
В соответствии с ч.ч. 1, 2, 4 ст. 41 Закона об образовании:
- охрана здоровья обучающихся включает в себя: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, организацию питания обучающихся, пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом, прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями;
- организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.
Таким образом, целью объекта закупки является полное, комплексное оснащение школы канцелярскими изделиями, учебными пособиями, мебелью, в том числе и медицинского кабинета, столовой и учебных классов для осуществления МОБУ ООШ N18 г. Якутска учебного процесса.
Любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании, на что указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, согласно которой участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
По мнению заявителя, объединение в рамки одной закупки поставку данных товаров, технологически и функционально не связанных между собой, ограничивает количество участников закупки, поскольку осуществить поставку смогут лишь универсальные поставщики.
Из анализа части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.
Между тем, заявителем ИП Ахмедпашаевым Н.Г. не представлено в материалы дела доказательств, свидетельствующих об ограничении конкуренции, в том числе количества участников рассматриваемой закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Вместе с тем, вопрос об ограничении количества участников закупки необходимо рассматривать в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств дела.
Антимонопольный орган считает, что поскольку предметом закупки является поставка товара с его последующей установкой и монтажом, а не его производство, то участие в закупке могут принять как производители, так и неограниченное количество поставщиков требуемого заказчику товара.
Кроме того, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что условиями контракта, а именно пунктом 5.3.3 предусмотрено, что поставщик вправе привлечь к исполнению своих обязательств по контракту других лиц - субпоставщиков. При этом поставщик несет ответственность перед заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субпоставщиками. Привлечение субпоставщиков не влечет за собой изменение стоимости и количества товаров по Контракту.
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения и признается необоснованным.
Довод заявителя в части повторяющихся позиций по товарам в описании объекта закупки подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также обоснование потребности заказчика при установлении требований к поставляемому товару.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, а также пояснений заказчика, в аукционную документацию были внесены изменения, согласно которым пункты с указанием товаров, имеющих одинаковые характеристики, были удалены из описания объекта закупки.
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
Довод заявителя в части установления заказчиком сжатого срока поставки и установки поставляемого товара подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Предметом закупки является поставка мебели и иного оборудования, приобретаемого для оснащения нового здания МОБУ ООШ N18 г.
Материалами дела, а именно извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 9 части 1 "Информационная карта" аукционной документации, пунктом 3.4 проекта контракта установлен срок поставки товара - с момента заключения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.
При этом согласно требованиям аукционной документации, а также положений проекта контракта следует, что помимо поставки товара на поставщика возлагается обязанность по сборке, монтажу, подключению технологического оборудования, уборка мусора, проведение инструктажа персонала.
Так, пунктом 9 части 1 "Информационная карта" аукционной документации, пунктом 3.4 проекта контракта установлено:
Срок сборки - в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки;
Срок монтажа (установки) - в течение 2 (двух) календарных дней с момента завершения сборки;
Срок подключения технологического оборудования - в течение 1 (одного) календарного дня с момента завершения монтажа;
Срок уборки мусора - в течение 1 (одного) календарного дня с момента завершения подключения технологического оборудования;
Срок проведения инструктажа персонала - в течение 1 (одного) календарного дня с момента завершения уборки мусора.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из пояснений представителя заказчика следует, что заказчик самостоятельно определил сроки поставки, сборке, монтажу, подключению технологического оборудования, уборка мусора, проведение инструктажа персонала исходя из собственных потребностей и обусловлено вводом в эксплуатацию здания образовательного учреждения к началу учебного сезона.
Между тем, как следует из материалов дела, заказчиком в пункте 5.3.3 проекта контракта предусмотрено, что поставщик вправе привлечь к исполнению своих обязательств по контракту других лиц - субпоставщиков. При этом поставщик несет ответственность перед заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субпоставщиками. Привлечение субпоставщиков не влечет за собой изменение стоимости и количества товаров по контракту.
Следовательно, обязанность поставить все товары, требуемые в соответствии с описанием объекта закупки, непосредственно самим участником закупки, а также самостоятельно выполнить условия, предусмотренные пунктом 3.4. проекта контракта, не установлена.
Любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании, на что указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, согласно которой участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Между тем, заявителем не приведены надлежащие доказательства, свидетельствующие о невозможности поставить товар в сроки, указанные в аукционной документации.
При этом Законом N 44-ФЗ не установлены какие-либо ограничения в отношении сроков поставки товара.
Таким образом, проанализировав все материалы, а также обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу, что в данном случае факт ограничения количества участников закупки установленными в аукционной документации сроками поставки товара, не подтвердился.
Довод заявителя в части установления необъективного описания объекта закупки подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Так, из сути жалобы заявителя следует, что заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе в Описании объекта закупки по позиции "Термометр" установлено требование к химическому составу; в пункте 1.6.128 по позиции "Щит баскетбольный игровой" "Описание объекта закупки" установлены противоречащие требования в части размера товара; в пункте 1.10.22.36 по позиции "Изучаем свое тело" "Описание объекта закупки" установлены требование в отношении количества товара - сначала 5 панелей, далее по тексту по той же позиции требуется 4 панели; также заказчик требует конкретные размеры учебников, методических и учебных пособий.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что в данном случае в аукционную документацию были внесены изменения, в связи с чем, разночтения и повторы позиций технического задания устранены.
Комиссией антимонопольного органа изучена аукционная документация, представленная заказчиком, уполномоченным органом, а также размещенная в единой информационной системе. Разночтений и повторов по обжалуемым позициям технического задания в аукционной документации, в том числе при ее изучении с официального сайта Единой информационной системы, не установлено.
Таким образом, довод заявителя признан необоснованным, поскольку не нашел своего подтверждения.
Довод в части не размещения электронного аукциона на поставку мебели и иного оборудования, приобретаемого для оснащения нового здания МОБУ ООШ N18 г. Якутска, в плане-графике закупок подлежит признанию необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Заказчик пояснил, что по техническим причинам, при внесении последних изменений в аукционную документацию на официальном сайте единой информационной системы не удалось установить ссылку данной закупки на план-график, опубликованный в 2016 году и имеющий уникальный реестровый номер заказа - П44201603163000005001000075, на основании которого проводился электронный аукцион (изв. N 0116300000116000920).
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 114 Закона о контрактной системе пункт 2 части 1, пункты 1 - 3 части 3 статьи 4, статья 20, часть 11 статьи 21, часть 4 статьи 23, пункт 3 статьи 42, часть 1 статьи 97, часть 5, пункт 1 части 8 статьи 99, пункт 12 части 2 статьи 103, пункт 5 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе вступают в силу с 1 января 2017 года.
Таким образом, в связи с тем, что норма Закона о контрактной системе, регулирующая порядок осуществления заказчиком закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график, не вступила в законную силу, довод заявителя о том, что опубликована закупка, не включенная в план-график, является несостоятельным.
Жалоба подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. на действия заказчика Муниципального казенного учреждения "Главстрой" городского округа "Город Якутск", уполномоченного органа Окружной администрации города Якутска при проведении электронного аукциона на поставку мебели и иного оборудования, приобретаемого для оснащения нового здания МОБУ ООШ N18 г. Якутска (изв. N 0116300000116000920) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: В.А. Данилова
М.Н. Петухова
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 8 сентября 2016 г. N 06-766/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.09.2016