изготовлено в полном объеме 19 сентября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя Осиповой Ларисы Николаевны (далее по тексту решения - ИП Осипова Л.Н., заявитель): Осипова Лариса Николаевна;
от заказчика Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (далее по тексту решения - ГУ - ОПФРФ по РС(Я): Иванова С.И. (представитель по доверенности);
в качестве слушателя: Осипов А.В.,
рассмотрев жалобу ИП Осиповой Л.Н. на действия Единой комиссии по осуществлению закупок заказчика ГУ - ОПФРФ по РС(Я) (далее по тексту решения - Единая комиссия) при проведении запроса котировок на поставку жалюзи (извещение N 0216100000216000090), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
07 сентября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Осиповой Л.Н. на действия Единой комиссии по осуществлению закупок заказчика ГУ - ОПФРФ по РС(Я) при проведении запроса котировок на поставку жалюзи (извещение N 0216100000216000090).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 14 сентября 2016 года в 14 часов 30 минут.
В ходе рассмотрения жалобы заявитель пояснила, что обжалует отклонение котировочной заявки ИП Осиповой Л.Н.
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 02.09.2016 NП1 следует, что котировочная заявка ИП Осиповой Л.Н. отклонена по следующему основанию: "в соответствии с ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отклонить котировочную заявку Индивидуального предпринимателя Осиповой Ларисы Николаевны в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В заявке участника указано: "Жалюзи вертикальные, тканевые 1,8*1,7, кол-во 14 шт., цена за единицу 2111,00 руб., сумма 29 560,00 руб.". Между тем, при расчете общая сумма должна быть равна: 14*2111,00=29 554,00 рублей; "Жалюзи горизонтальные, металлические 1,08*1,7, кол-во 6 шт., цена за единицу 2020,00, сумма 12118,00 руб.". При расчете общая сумма должна быть равна: 6*2020,00=12 120,00 рублей; "Жалюзи вертикальные, тканевые 1,72*1,41, кол-во 2 шт., цена за единицу 1673,00 рублей, сумма 3347,00 руб." При расчете общая сумма должна быть равна: 2*1673=3 346,00 рублей. При расчете общей суммы предлагаемых к поставке жалюзи по 13 позициям сумма должна составлять 60 711,00 рублей без учета указанных выше ошибок и 60 706,00 рублей с учетом допущенных ошибок. Участником указана сумма 60 708,00 рублей. В связи с тем, что из заявки участника невозможно определить предложение участника о цене контракта, руководствуясь ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" принято решение об отклонении заявки участника".
Считает, что котировочная заявка ИП Осиповой Л.Н. была оформлена с указанием всех реквизитов согласно приложения N 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Указывает на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок члены комиссии заказчика ссылаются на арифметические ошибки, в связи с которыми является невозможным определение предложенной цены контракта, при том, что предложение о цене контракта заявителем указано в размере 60 708 рублей, продублирована прописью и не оставляет места для других толкований.
Просит выдать предписание котировочной комиссии заказчика о проведении повторной процедуры по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок.
Представитель заказчика ГУ - ОПФРФ по РС(Я) с жалобой не согласилась и пояснила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также предложение о цене контракта.
Из части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе следует, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с частью 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
При этом, в соответствии с положением части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
Таким образом, Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность снижения цены контракта, указанной в заявке на участие в запросе котировок.
При этом Законом о контрактной системе не установлено - каким образом участником закупки должна быть указана цена товара - общая цена за поставляемый товар, либо с разбивкой по каждому наименованию товара и указанием цены за единицу товара.
Указывает, что по смыслу положений частей 6 и 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в заявке на участие в запросе котировок должна быть указана цена товара, сопоставимая с начальной (максимальной) ценой контракта.
Котировочная заявка ИП Осиповой Л.Н. была отклонена по причине невозможности определения цены, предложенной участником закупки.
Относительно ценового предложения в заявке ИП Осиповой Л.Н. было указано следующее:
Наименование |
Технические характеристики |
Кол-во, шт. |
Цена за единицу в руб. |
Сумма, руб. |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,8*1,7 |
14 |
2 111,00 |
29 554,00 |
Жалюзи горизонтальные |
Металлические 1,08*1,7 |
6 |
2 020,00 |
12 120,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,37*1,5 |
1 |
1 418,00 |
1 418,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,33*1,5 |
1 |
1 377,00 |
1 377,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,36*1,5 |
1 |
1 408,00 |
1 408,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,33*1,5 |
1 |
1 377,00 |
1 377,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,33*1,52 |
1 |
1 395,00 |
1 395,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,32*1,5 |
1 |
1 366,00 |
1 366,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,13*1,3 |
1 |
1 014,00 |
1 014,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,72*1,41 |
2 |
1 673,00 |
3 346,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 2,34*1,41 |
1 |
2 277,00 |
2 277,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 2,6*1,62 |
1 |
2 906,00 |
2 906,00 |
Жалюзи вертикальные |
Тканевые 1,18*1,41 |
1 |
1 148,00 |
1 148,00 |
Предлагаемая цена контракта составляет 60 708 (шестьдесят тысяч семьсот восемь) рублей/НДС не облагается.
При рассмотрении заявки ИП Осиповой Л.Н. Единой комиссией было выявлено следующее:
1. По позиции жалюзи вертикальные тканевые 1,8*1,7 общая цена должна составить: 14*2111,00=29 554,00 руб.;
2. По позиции жалюзи горизонтальные, металлические общая цена должна составить: 6*2020,00=12 230,00 руб.;
3. По позиции жалюзи вертикальные, тканевые 1,72*1,41 общая цена должна составить: 2*1673=3 346,00 руб.;
4. Общая цена предлагаемых к поставке жалюзи по всем 13-ти позициям должна составить 60 711,00 руб., без учета указанных выше арифметических ошибок и 60 706,00 руб. с учетом допущенных ошибок.
При этом цена контракта, предложенная участником закупки ИП Осиповой Л.Н. составляет 60 708 руб.
В связи с вышеизложенным, заказчик не смог определить цену контракта, предлагаемую участником закупки, и руководствуясь пунктом 2 части 3 статьи 73, частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, принял решение об отклонении указанной заявки.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
26 августа 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0216100000216000090 о проведении запроса котировок на поставку жалюзи.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 97 242,78 руб.
02 сентября 2016 года состоялось рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, о чем составлен протокол N П1.
Согласно указанному протоколу на участие в запросе котировок поступило 3 (три) заявки с соответствующими регистрационными номерами.
Единая комиссия, рассмотрев заявки участников на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также требованиям Закона о контрактной системе, приняла следующее решение:
N заявки в журнале регистрации |
Дата и время подачи заявки |
Информация об участнике |
Предлагаемая цена |
Результаты рассмотрения заявок |
1 |
01.09.2016 15:00 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИЛАЙН" |
83000.00 |
Соответствует требованиям |
2 |
02.09.2016 09:12 |
Индивидуальный предприниматель ОСИПОВА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА |
60708.00 |
Отклонена |
3 |
02.09.2016 10:25 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮНИКОСТ" |
78000.00 |
Отклонена |
Заявка ИП Осиповой Л.Н. отклонена по следующему основанию: "в соответствии с ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отклонить котировочную заявку Индивидуального предпринимателя Осиповой Ларисы Николаевны в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В заявке участника указано: "Жалюзи вертикальные, тканевые 1,8*1,7, кол-во 14 шт., цена за единицу 2111,00 руб., сумма 29 560,00 руб.". Между тем, при расчете общая сумма должна быть равна: 14*2111,00=29 554,00 рублей; "Жалюзи горизонтальные, металлические 1,08*1,7, кол-во 6 шт., цена за единицу 2020,00, сумма 12118,00 руб.". При расчете общая сумма должна быть равна: 6*2020,00=12 120,00 рублей; "Жалюзи вертикальные, тканевые 1,72*1,41, кол-во 2 шт., цена за единицу 1673,00 рублей, сумма 3347,00 руб." При расчете общая сумма должна быть равна: 2*1673=3 346,00 рублей. При расчете общей суммы предлагаемых к поставке жалюзи по 13 позициям сумма должна составлять 60 711,00 рублей без учета указанных выше ошибок и 60 706,00 рублей с учетом допущенных ошибок. Участником указана сумма 60 708,00 рублей. В связи с тем, что из заявки участника невозможно определить предложение участника о цене контракта, руководствуясь ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" принято решение об отклонении заявки участника".
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта заказчиком приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ИП Осиповой Л.Н. обоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение Единой комиссии в части признания заявки ИП Осиповой Л.Н. не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
При этом из пояснений заказчика следует, что котировочная заявка ИП Осиповой Л.Н. была отклонена по причине того, что суммарные показатели стоимости жалюзи, предлагаемых заявителем к поставке, не соответствуют предложенной заявителем цене контракта, а также в связи с тем, что заявителем были допущены арифметические ошибки при расчете суммарной стоимости каждого вида жалюзи.
Заказчик указывает на то, что Единая комиссия заказчика произвела перерасчет предложенной заявителем жалобы цены контракта исходя из стоимости каждого товара, являющегося предметом поставки, в результате которого было установлено, что в связи с ошибками, допущенными ИП Осиповой Л.Н. в расчетах, определить окончательное предложение о цене контракта участника закупки не представляется возможным.
Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен запрет на истребование от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов.
Таким образом, частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен закрытый перечень сведений и документов, представляемых участниками запроса котировок в составе своих заявок на участие в закупке.
Как следует из части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
По общим правилам, цена является экономической категорией, обозначающей количество денег, за которое продавец согласен продать (цена продавца), а покупатель готов купить (цена покупателя) единицу товара.
Из извещения о проведении запроса котировок N 0216100000216000090, положений проекта государственного контракта и приложений к нему следует, что предметом контракта является поставка жалюзи в количестве 32-х штук. При этом закупка не разделена на лоты, следовательно, цена контракта являет собой общую цену жалюзи в количестве 32-х штук.
Материалами дела установлено, что заявка участника запроса котировок ИП Осиповой Л.Н. содержит следующее предложение о цене контракта: "Предлагаемая цена государственного контракта составляет 60 708 (шестьдесят тысяч семьсот восемь) рублей, НДС не облагается.".
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не содержит положений в соответствии с которыми котировочная комиссия наделяется полномочиями по осуществлению расчетов в целях проверки цены контракта, предложенной участником закупки, в том числе по суммированию цен товаров, предложенных участником закупки и установления соответствия указанного суммарного показателя цене контракта, предложенной участником запроса котировок.
При изложенных обстоятельствах, учитывая то, что участником закупки ИП Осиповой Л.Н. в котировочной заявке указано однозначное, исключающее двусмысленное толкование, предложение о цене контракта, не превышающее начальную (максимальную) цену контракта, Комиссия Якутского УФАС России по контролю в сфере закупок приходит к выводу о том, что Единая комиссия заказчика ГУ - ОПФРФ по РС(Я) не имела правовых оснований для отклонения заявки ИП Осиповой Л.Н. от участия в запросе котировок. Единая комиссия заказчика признается нарушившей часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик, при описании в документации о закупке объекта закупки, должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Материалами дела установлено, что форма заявки на участие в запросе котировок, являющаяся приложением N 2 к извещению о проведению запроса котировок на поставку жалюзи N 0216100000216000090 содержит следующую таблицу:
Наименование |
Технические характеристики |
Кол-во, шт. |
Цена за единицу в руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Между тем, как указано выше, частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен запрет на истребование от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов.
При этом, пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, устанавливающей правила описания объекта закупки, к характеристикам объекта закупки отнесены функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики.
Как отмечено выше, из извещения о проведении запроса котировок N 0216100000216000090, положений проекта государственного контракта и приложений к нему следует, что предметом контракта, на право заключения которого проводится запрос котировок, является поставка жалюзи в количестве 32-х штук. При этом закупка не разделена на лоты, следовательно, объектом закупки являются жалюзи в количестве 32-х штук.
При изложенных обстоятельства, Комиссия Якутского УФАС России по контролю в сфере закупок приходит к выводу о том, что действия заказчика ГУ - ОПФРФ по РС(Я) по включению в форму заявки на участие в запросе котировок требования о предоставлении участниками закупки сведений о цене единицы товара, при том, что предметом закупки является поставка 32-х единиц товара, нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Осиповой Ларисы Николаевны на действия Единой комиссии по осуществлению закупок заказчика Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) при проведении запроса котировок на поставку жалюзи (извещение N 0216100000216000090) обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по осуществлению закупок заказчика Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) нарушившей часть 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 2 статьи 42, часть 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), Единой комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: М.Н. Мохначевская
С.Н. Васильева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 14 сентября 2016 г. N 06-786/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2016