изготовлено в полном объеме 14 сентября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия, Комиссия антимонопольного органа), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя Соловьева Владислава Иннокентьевича (далее -ИП Соловьев В.И., заявитель): Попова Т.С. (представитель по доверенности);
от заказчика Администрации муниципального образования "Хадарский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия) (далее также - АМО "Хадарский наслег" РС (Я), заказчик): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, а также письменное пояснение,
рассмотрев жалобу ИП Соловьева В.И. на действия заказчика АМО "Хадарский наслег" Чурапчинского улуса (района) РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "Сквер Славы" в с.Юрюнг-Кюель (извещение N 0116300037416000012), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
29 августа 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Соловьева В.И. на действия заказчика АМО "Хадарский наслег" Чурапчинского улуса (района) РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "Сквер Славы" в с.Юрюнг-Кюель (извещение N 0116300037416000012).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 05 сентября 2016 года в 12 часов 00 минут.
Объявлен перерыв до 09 сентября 2016 года в 14 часов 30 минут для предоставления заказчиком документов и сведений для рассмотрения дела.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представитель ИП Соловьева В.И. пояснила, что заявка участника закупки ИП Соловьева В.И. не допущена к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Несоответствие заявки требованиям документации по разделу 1 части 3 аукционной документации: Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров; Непредоставление сведений предусмотренных подпунктом б), пункта 3, части 3, статьи 66 закона N 44-ФЗ а именно в пунктах 9-11 поданной заявки указаны неконкретные показатели:
- п.9. Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм и отклонить по п.2 ч.4 ст.67 закона N 44-ФЗ.
- п.10. Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм
- п.11. Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм", отклонить по п. 2 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе".
Заявителем в составе первой части заявки представлены конкретные показатели, установленные согласно ГОСТам 8486-86 и 24454-88.
Кроме того, в аукционной документации отсутствует требование о представлении конкретных показателей к применяемым материалам.
Просит признать жалобу обоснованной.
Из письменного пояснения АМО "Хадарский наслег" РС (Я) следует, что согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка участников закупки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующее значениям, установленным аукционной документацией.
Согласно ч. 3 "Инструкция по заполнению заявки" предоставляемые участником закупки в составе первой части заявки на участие в сведения о конкретных показателях товара не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и не должны сопровождаться словами "не менее" / "не более", "менее" / "более", "максимальное значение", "минимальное значение", "от", "до". "<", ">" или их производные, "от", "до", "или", "ориентировочно", "около" и т.п. Исключение составляют случаи, когда указанным способом показатели характеристик товара, обозначаются производителем товара или ГОСТ.
Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. При установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик используемого товара (материала) (знаки "-", "_", слова "от", "до", "менее/не менее", "более/не более", "ниже/не ниже", "выше/свыше/не выше", "не хуже", "лучше") участнику электронного аукциона необходимо представить конкретное значение характеристики из установленного диапазона.
Заявка ИП Соловьева В.И. не содержит конкретных показателей к применяемому при выполнении работ товару.
Просят признать жалобу необоснованной.
Также дополнительно поясняют, что к участникам закупки установлено требование о наличии СРО по пункту 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
18 августа 2016 года заказчиком на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещено извещение N 0116300037416000012 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "Сквер Славы" в с.Юрюнг-Кюель и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 774 057,22 руб.
26 августа 2016 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116300037416000012-1.
Согласно данному протоколу на участие в электронном аукционе от оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" поступило 3 (три) заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3.
Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение о допуске к участию в закупке заявку участника закупки с порядковым номером 2, и об отказе в допуске участникам закупки с порядковыми номерами 1 (ИП Соловьев В.И.) , 3.
29 августа 2016 года состоялась процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. Аукционной комиссией принято решение о признании единственной заявки на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ИП Соловьева В.И. необоснованной на основании следующего.
Заявителем обжалуется решение аукционной комиссии в части не допуска заявки ИП Соловьева В.И. к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116300037416000012-1 от 26 августа 2016 года участник закупки ИП Соловьев не допущен к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Несоответствие заявки требованиям документации по разделу 1 части 3 аукционной документации: Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров; Непредоставление сведений предусмотренных подпунктом б), пункта 3, части 3, статьи 66 закона N 44-ФЗ а именно в пунктах 9-11 поданной заявки указаны неконкретные показатели:
- п.9. Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм и отклонить по п.2 ч.4 ст.67 закона N 44-ФЗ.
- п.10. Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм
- п.11. Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм", отклонить по п. 2 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе".
Предметом данной закупки является выполнение работ по строительству "Сквер Славы" в с.Юрюнг-Кюель.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование установлено в п. 1.2.2 раздела 3 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации.
Таким образом, в данном случае участники закупки в первых частях заявок на участие в электронном аукционе указывают, в том числе, конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из материалов дела установлено, что в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены следующие требования к товару, в том числе:
9 |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, II сорта |
м3 |
10 |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта |
м3 |
11 |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, II сорта |
м3 |
12 |
Паста антисептическая |
т |
13 |
Гравий для строительных работ марка Др.8, фракция 40-70 мм |
м3 |
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 3 "Инструкция по заполнению заявки" предоставляемые участником закупки в составе первой части заявки на участие в сведения о конкретных показателях товара не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и не должны сопровождаться словами "не менее" / "не более", "менее" / "более", "максимальное значение", "минимальное значение", "от", "до". "<", ">" или их производные, "от", "до", "или", "ориентировочно", "около" и т.п. Исключение составляют случаи, когда указанным способом показатели характеристик товара, обозначаются производителем товара или ГОСТ.
Конкретный показатель в заявке должен представляться в виде конкретного значения величины. При установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик используемого товара (материала) (знаки "-", "", слова "от", "до", "менее/не менее", "более/не более", "ниже/не ниже", "выше/свыше/не выше", "не хуже", "лучше") участнику электронного аукциона необходимо представить конкретное значение характеристики из установленного диапазона.
В заявке участника закупки ИП Соловьева В.И. указано следующее:
9. |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, II сорта |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, II сорта - длина 6м, ширина 150мм, толщина 40мм соответствует техническим требованиям по ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80. |
0.1 |
м3 |
Российская Федерация (ООО СГ-Строй) |
10. |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта - длина 6м, ширина 150мм, толщина 40мм соответствует техническим требованиям по ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 24454-80. |
1.812 |
м3 |
Российская Федерация (ООО СГ-Строй) |
11. |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, II сорта |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, II сорта -длина 6м, ширина 150мм, толщина 40мм соответствует техническим требованиям по ГОСТ т 8486-86 и ГОСТ 24454-80. |
1 |
м3 |
Российская Федерация (ООО СГ-Строй) |
Согласно ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из системного толкования вышеперечисленных положений Закона о контрактной системе следует, что основной функцией аукционной комиссии является отбор участников аукциона. При этом, проводя процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, при проверке факта соответствия или несоответствия первой части заявки отдельно взятого участника торгов требованиям аукционной документации, аукционная комиссия руководствуется исключительно положениями такой документации, в том числе положениями инструкции по заполнению заявок.
Вместе с тем, из предложения участника закупки в составе первой части заявки ИП Соловьева В.И. невозможно однозначно определить сведения о конкретных показателях товара, используемые при выполнении работ, поскольку заявителем указаны два показателя относительно товаров по пунктам 9, 10, 11 части 2 "Описание объекта закупки".
Положениями части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно не допустила участника закупки ИП Соловьева В.И. к участию в электронном аукционе, поскольку первая часть заявки заявителя не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.
Жалоба признана необоснованной.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, в пункте 19 части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено наличие копии свидетельства СРО согласно Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В соответствии с пунктом 1 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также - Перечень).
В соответствии с ч. 2 ст. 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В настоящее время действует Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, утверждающий Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Раздел III указанного Перечня устанавливает виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.
Таким образом, заказчик, устанавливая требование к участникам закупки в части наличия свидетельств СРО у участников закупки обязан указать определенные виды работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также указать, что в случае отсутствия допуска к определенным видам работ, установленным в аукционной документации, участник закупки должен иметь допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в качестве генерального подрядчика.
Вместе с тем, из положений аукционной документации не представляется возможным установить свидетельство о допуске СРО к какому именно виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны быть представлены в составе заявки на участие в электронном аукционе.
Как следует из письменного пояснения заказчика, к участникам закупки установлено требование о наличии СРО по пункту 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624.
Вместе с тем, допуск по организации строительства заказчиком также в положениях аукционной документации не установлен.
При этом заказчику необходимо учесть, что установление требования о наличии СРО без указания раздела и конкретных видов работ в области строительства, реконструкции и капитального ремонта, подразумевает под собой, что по данному требованию будут соответствовать участники закупки, имеющие свидетельство СРО по допускам к видам работ в области инженерных изысканий и подготовке проектной документации.
Следовательно, действия Заказчика, не установившего в аукционной документации надлежащим образом требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ИП Соловьева В.И. на действия заказчика АМО "Хадарский наслег" Чурапчинского улуса (района) РС (Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "Сквер Славы" в с.Юрюнг-Кюель (извещение N 0116300037416000012) необоснованной.
2. Признать заказчика Администрацию муниципального образования "Хадарский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия) нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Администрации муниципального образования "Хадарский наслег" Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Нанова
Члены комиссии: С.Н. Васильева
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 9 сентября 2016 г. N 06-757/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.09.2016