Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотревжалобуООО "Центр Теплоэнергосбережений"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Котировочная комиссия) Администрации городского поселения Уваровка Можайского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по исследованию функционирования инженерных систем на 2016 год городского поселения Уваровка Можайского муниципального района Московской области (номер извещения 0148300024316000015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru), на оказание услуг по внесению изменений и дополнений в документацию по развитию инженерных сетей ГВС и отопления на 2016 год городского поселения Уваровка Можайского муниципального района Московской области (номер извещения 0148300024316000016 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru)(далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Котировочнойкомиссии в части необоснованного решения о допуске заявок ИП Матченко Сергей Александрович и ООО "Объединение Энергоменеджмента" к участию в Запросе котировок.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировокКотировочная комиссия, действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
N закупки |
0148300024316000015 |
0148300024316000016 |
1) Извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте |
25.08.2016 |
25.08.2016 |
2) Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
199 995,00 |
199 987,00 |
3) Дата окончания подачи заявок |
02.09.2016 |
02.09.2016 |
4) Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам |
02.09.2016 |
02.09.2016 |
5) Победитель запроса котировок |
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТА" (180 000,00) |
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭНЕРГОМЕНЕДЖМЕНТА" (185 000,00) |
1. Поскольку Комиссия Управления проводила рассмотрение жалобы, поданной в рамках Главы 8 Федерального закона N 44-ФЗ, довод заявителя о нарушении заказчиком положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (отсутствие функциональной и технологической взаимосвязи закупаемых товаров) не рассматривается.
2. Согласно части 4 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Согласно части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок до вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе котировок было подано 3 (три) заявки от следующих участников закупки: ООО "Центр Теплоэнергосбережений", ИП Матченко Сергей Александрович и ООО "Объединение Энергоменеджмента".
Комиссия установила, что заявки ИП Матченко Сергей Александрович и ООО "Объединение Энергоменеджмента" поданы разными участниками закупки.
Таким образом, у Котировочной комиссии отсутствуют основания для отклонения указанных котировочных заявок, поданных на участие в Запросе котировок, так как они соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Доказательств обратного представителем Заявителя на рассмотрении жалобы не представлено.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Центр Теплоэнергосбережений"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 сентября 2016 г. N 07-24-7938эп-7939эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2016