Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотревжалобуАО "Конверсия" (далее - Заявитель) на действия Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж, пусконаладку оборудования подготовки воды на ВЗУ N3 по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Парк Воровского (закупка N 0348300010716000006 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальныхнужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены Заказчиком, установившим в документации об Аукционе ненадлежащее описание объекта закупки.
Представитель Заказчикас доводами Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение размещено на Официальном сайте - 05.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 79 936 666,70 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - отсутствует;
4) приказом от 07.09.2016 N 71 Заказчик отменил закупку.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком установлены требования к выполнению работ по строительству станции не соответствующие Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что предметом закупки является "поставка, монтаж, пусконаладкаоборудования подготовки воды на ВЗУ N3по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Парк Воровского".
Явка Заявителя на заседании Комиссии не обеспечена, не представлено доказательств, подтверждающих, что требования к работам, установленные в документации об Аукционе не соответствуют требованиям законодательству Российской Федерации о контрактной системе.
Таким образом, описание объекта закупки соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО "Конверсия" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 сентября 2016 г. N 07-24-13692/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2016