Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотревобращение Муниципального бюджетного учреждения "Культурно-досуговый центр "Октябрь"(далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства о контрактной системе сфере закупок в действиях Заказчика при проведении закупок у единственного поставщика:
-на работы по техническому обслуживанию (содержанию) многоквартирного жилого здания (извещение N 0348300538316000008 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупокwww.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт));
-на коммунальные услуги по холодному водоснабжению, отоплению и КНС (извещение N 0348300538316000004 на Официальном сайте);
-на коммунальные услуги по газоснабжению (извещение N 0348300538316000001 на Официальном сайте);
- на коммунальные услуги по газоснабжению (извещение N 0348300538316000005 на Официальном сайте);
-на услуги по предоставлению радиотелефонной связи (извещение N 0148300021315000002 на Официальном сайте);
- на услуги стационарной телефонной связи (извещение N 0348300538316000006 на Официальном сайте) (далее - Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контрактах с реестровыми номерами: 3503220011416000010, 3503220011416000014, 3503220011416000015, 3503220011416000013, 3503220011416000012, 3503220011416000011.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) извещение N 0348300538316000008 размещено на Официальном сайте - 11.04.2016;
2) извещение N 0348300538316000004 размещено на Официальном сайте - 11.04.2016;
3) извещение N 0348300538316000001 размещено на Официальном сайте - 11.04.2016;
4) извещение N 0348300538316000005 размещено на Официальном сайте - 11.04.2016;
5) извещение N 0348300538316000002 размещено на Официальном сайте - 11.04.2016;
6) извещение N 0348300538316000006 размещено на Официальном сайте - 11.04.2016;
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещены сведения о контрактах с реестровыми номерами 3503220011416000010, 3503220011416000014, 3503220011416000015, 3503220011416000013, 3503220011416000012, 3503220011416000011.
При этом, сведения о контрактах с реестровыми номерами 3503220011416000010, 3503220011416000014, 3503220011416000015, 3503220011416000013, 3503220011416000012, 3503220011416000011 содержат идентичную информацию о контрактах с реестровыми номерами3503220011416000003, 3503220011416000004, 3503220011416000006, 3503220011416000005, 3503220011416000007, 3503220011416000008.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 15.09.2016 N 04-07-7961эп/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499) 755-23-23(доб. 050-228) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 сентября 2016 г. N 04-07-7961эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.09.2016