Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев жалобу ООО "ПроектМастер" на действия комиссии по осуществлению закупок Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области (Уполномоченный орган), Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Раменского муниципального района" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на благоустройство дворовой территории ул. Левашова д.27 (спортивная площадка) в г. Раменское Раменского муниципального района Московской области (закупка N 0848300051616000929 наофициальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации -Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя.
Представители Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласились и сообщили, что Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 02.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта -2 999 071,43рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 12.09.2016;
4) на участие в Аукционе подано7 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено2 заявки от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона -16.09.2016;
7) в период проведения Аукциона предложение о цене контракта подано2 участниками закупки;
8) победителем Аукциона признаноОАО "Раменское ДРСУ" с предложением о цене контракта2294289,51рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.09.2016 N0848300051616000929-1 (далее - Протокол) заявка Заявителя с порядковым номером 4 отклонена Аукционной комиссией по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
Таблица 2 "Требования к Товарам" позиция "Щебень" п. 10
Требование Заказчика:
"Потеря массы при дробимости щебня из изверженных горных пород: Из интрузивных,эффузивных пород \t%" указано\t"не более 30"
Предложения Участника:
"Потеря массы при дробимости щебня из изверженных горных пород: Из интрузивных,эффузивных пород \t%" указано "Из интрузивных пород: 31 для марки 600, 22 для марки 800 эффузивных пород: 16 для марки 600, 14 для марки 800"
Таким образом, участник закупки предоставляет показатели, не соответствующие требованиям документации, предлагая значение "31 для марки 600", в то время, как Заказчик установил требование "не более 30", ввиду чего, комиссии Заказчика не представляется возможным определить соответствие предлагаемого товара требованиям документации.".
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что в технической части документации об Аукционе Заказчиком к товару "Щебень" установлены значения технической характеристики "Потеря массы при дробимости щебня из изверженных горных пород: Из интрузивных,эффузивных пород"- "не более 30".
Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе устанавливает, что указание "не более" - включает крайнеезначение.
Изучив заявку Заявителя с порядковым номером 4, представленную представителямиЗаказчика, Комиссия установила, что в заявке представлены значения показателя "Потеря массы при дробимости щебня из изверженных горных пород: Из интрузивных,эффузивных пород"к товару "Щебень" - "31", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, о правомерности отказа в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПроектМастер"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 26 сентября 2016 г. N 07-24-14277-1/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.09.2016