Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление)
рассмотрев жалобу ИП Межевова Александра Юрьевича(далее - Заявитель) на действия (бездействие) Администрации городского поселения Ильинский (далее - Заказчик) и Муниципального казенного учреждения "Центр закупок муниципального образования Раменский муниципальный район" (далее - Уполномоченое учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на монтаж новогоднего оформления в городском поселении Ильинский Раменского района Московской области(закупка N 0848300051616000970) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены Заказчиком, установившим в документации об Аукционе ненадлежащееописание объекта закупки.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение размещено на Официальном сайте - 14.09.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 490 000,00рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 26.09.2016 08:00;
4) заявок на участие в Аукционе от участников закупки подано - 2;
5) участников закупки допущено к участию в Аукционе - 1;
6) дата проведения аукциона в электронной форме - 29.09.2016.
1. В соответствии спунктом 1части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом1 части 1 статьи 33Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно доводу жалобы заявителя, в техническом задании пунктом 2 установлена необходимость поставки товаров, при этом сведения о поставке этих товаров отсутствуют в аукционной документации
Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, что Заказчиком в техническом заданииустановлено работы связанные с монтажом новогоднего оформления
"- Монтаж и подключение к электросети светодиодных панно (монтаж производится на опоры уличного освещения)
Количество панно: 222 штуки.
- Монтаж, украшение и подключение к электросети искусственных елей (работы по уличному новогоднему оформлению елей)
Количество искусственных елей: 3 штуки
1. Искусственная ель каркасного типа - 1 штука (Высота 13 метров)
2. Искусственная ель каркасного типа - 2 штуки (Высота - 4 метра)
- Подключение к электросети комплектов освещения на деревьях (светодиодные гирлянды)
Количество светодиодных гирлянд: 12 штук
- Монтаж на фасаде здания администрации городского поселения Ильинский светодиодных украшений и их подключение к бытовой электросети
Количество светодиодных украшений: 22 штуки".
Следовательно данный аукцион не предполагает поставку товаровуказанных в жалобе, данные товары находятся у заказчика.
Таким образом довод жалобы заявителя своего подтверждения не нашел.
2. Согласно доводу жалобы заявителя, в Приложении 1 аукционной документации установлены требования к характеристикам товаров, которыми подрядчик не может располагать.
Изучив документацию об аукционе, а так же документы предоставленные представителем Уполномоченного учреждения Комиссия пришла к выводу о том, что товары указанные в документации об аукционе, а именно:
" краски масляные( массовая доля нелетучих веществ, условная светостойкость пленки, укрывистость невысушенной пленки"
- сталь швеллерная ( момент инерции для оси Х-У, У-У, радиус инерции для оси У-У, радиус внутреннего закругления, момент сопротивления для оси Х-Х)
- бруски хвойных пород (параметр шероховатости, ширина узкопласти)
- труды электротехнические (электрическая прочность, прочность при растяжении, относительное удлинение при разрыве)
- растворитель ( температура вспышки в закрытом тигле, число коагуляции, массовая доля по Фишеру, летучесть по этиловому эфиру)
- уайт-спирит (фракционный состав, содержание механических примесей, анилиновая точка)
- электроды ( временное сопротивление разрыву, относительное удлинение)"общедоступныдля приобретения и относятся к объекту закупки.Доказательств противоположного представлено не было.
Таким образом довод жалобы заявителя своего подтверждения не нашел.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Межевова Александра Юрьевичанеобоснованной.
2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 сентября 2016 г. N 07-24-8487эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2016