Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 08-07-1781/2016
Резолютивная часть решения оглашена 27 октября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 ноября2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Кузнецова В.В.,
государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" - Фролкина В.Ф.,
ООО "МПэй" - Дубовенко Ю.А.,
рассмотрев жалобу ООО "МПэй" на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку бензина неэтилированного (номер извещения N 0153200000216014147),
УСТАНОВИЛА:
20 октября2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "МПэй" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукционана поставку бензина неэтилированного (номер извещения N 0153200000216014147) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику,Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полагает, что аукцион проведен с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку указанный аукцион проводился среди СМП и СОНКО, а ООО "Гамаюн" - победитель аукциона является субъектом не малого предпринимательства, а среднего, в связи с чем, ООО "Гамаюн" необходимо было признать не соответствующим требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что при рассмотрении второй части заявки ООО "Гамаюн" комиссией было установлено, что в составе заявки имелась декларация о принадлежности участника к СМП, иных документов, подтверждающих данную информацию, Заказчик не требовал и оснований для признания второй части заявки не соответствующей требованиям аукционной документации, не имелось.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.09.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку бензина неэтилированного (номер извещения N 0153200000216014147).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 276 652,00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Пунктом 33 аукционной документации установлено, что в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе и декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Как установлено, в документации рассматриваемого аукциона требования о предоставлении участниками во второй части заявки декларирования принадлежности к субъектам малого предпринимательства содержатся в пункте 22 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 18.10.2016г. заявки участников ООО "Гамаюн" и ООО "МПэй" признаны соответствующими требованиям аукционной документации, заявка ООО "Гамаюн" признана победителем аукциона с ценой государственного контракта 273 885,48 руб.
Изучив заявку ООО "Гамаюн", Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в последней имеется декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии о признании заявки ООО "Гамаюн" соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, является правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "МПэй" на действия аукционной комиссии государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Переволоцкая районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку бензина неэтилированного (номер извещения N 0153200000216014147),необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 08-07-1781/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2016