Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 ноября 2016 г. N 08-07-1791/2016
Резолютивная часть решения оглашена 01 ноября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 ноября 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации - Галенко К.А.,
Представитель ООО "СКО" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СКО" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта лабораторного корпуса ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России: лестницы с 1 по 2 этаж, 1-1 этаж: операционные, ординаторская, стерилизационная, трупохранилище, кабинеты, коридор, туалет, расположенные по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. М. Горького/пер. Дмитриевский, д. 6/45/7 (номер извещения N 0353100013216000043),
УСТАНОВИЛА:
25 октября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СКО" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта лабораторного корпуса ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России: лестницы с 1 по 2 этаж, 1-1 этаж: операционные, ординаторская, стерилизационная, трупохранилище, кабинеты, коридор, туалет, расположенные по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. М. Горького/пер. Дмитриевский, д. 6/45/7 (номер извещения N 0353100013216000043) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком нарушена ст.33 Закона о контрактной системе, поскольку по позициям 13 и 33 технического задания аукционной документации имеется указание на товарный знак при отсутствии сопровождения словами "или эквивалент".
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.10.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0353100013216000043 и документация об электронном аукционе на выполнение капитального ремонта лабораторного корпуса ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России: лестницы с 1 по 2 этаж, 1-1 этаж: операционные, ординаторская, стерилизационная, трупохранилище, кабинеты, коридор, туалет, расположенные по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. М. Горького/пер. Дмитриевский, д. 6/45/7 (номер извещения N 0353100013216000043).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 603 000,00 руб.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив техническое задание аукционной документации по оспариваемым Заявителем позициям установила следующее: по позиции 13 "Дверь противопожарная металлическая ДМП 01/60" отсутствует указание на товарный знак (ДМП - аббревиатура, сокращенное наименование Двери Металлической Пожарной), по позиции 33 "Профилированный лист оцинкованный марка Н 75-750-0,9" также отсутствует указание на товарный знак, указана Марка.
В связи с изложенным, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СКО" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта лабораторного корпуса ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России: лестницы с 1 по 2 этаж, 1-1 этаж: операционные, ординаторская, стерилизационная, трупохранилище, кабинеты, коридор, туалет, расположенные по адресу: г. Оренбург, ул. Советская/ул. М. Горького/пер. Дмитриевский, д. 6/45/7 (номер извещения N 0353100013216000043), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 ноября 2016 г. N 08-07-1791/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2016