Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 31 октября 2016 г. N 08-07-1788
Резолютивная часть решения оглашена 31 октября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 03 ноября2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
муниципального учреждения администрация города Медногорска - Синицина В.М.,
представитель ИП Гончарова В.Д. - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Гончарова В.Д. на действия муниципального учреждения администрация города Медногорска при проведении электронного аукциона на услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012216000068),
УСТАНОВИЛА:
25 октября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова В.Д. (далее - Заявитель) на действия муниципального учреждения администрация города Медногорска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012216000068)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику,оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик указывает различные места поставки товара, оказания услуг в Извещении и документации, а также недостоверно указан срок окончания действия контракта.
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что места оказания услуг указаны в аукционной документации и проекте контракта, относительно срока действия контракта, представитель Заказчика указал, что оплата услуг может быть осуществлена ранее 30 дней.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.10.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционе на услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012216000068).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 939800.00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме, Заказчиком указано место оказания услуг - г.Медногорск.
Из анализа аукционной документации и приложения N1 к проекту муниципального контракта следует, что Заказчиком более подробно и конкретно указаны поселки и улицы города Медногорска на которых необходимо осуществлять указание услуг.
Кроме того, в уставе МО г.Медногорск перечислены все поселки и улицы, входящие в состав территории города, в этой связи противоречий не усматривается.
Таким образом, довод Заявителя об указании Заказчиком разных мест оказания услуг, является несостоятельным, а жалоба необоснованной.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Из анализа положений проекта контракта, следует, что срок действия контакта установлен до 30.12.2016г., срок выполнения работ до 27 декабря 2016г, при этом Заказчик может оплатить работы до окончания срока действия контракта, и выводы Заявителя носят предположительный характер, в связи с чем, жалоба в данной части также является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобуИП Гончарова В.Д. на действия муниципального учреждения администрация города Медногорска при проведении электронного аукциона на услуги по благоустройству муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012216000068), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 31 октября 2016 г. N 08-07-1788
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2016