Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 ноября 2016 г. N 08-07-1804/2016
Резолютивная часть решения оглашена 02 ноября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 08 ноября2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
Представители ООО "ТСК Валком", Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука, Администрации города Бузулука - на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены,
рассмотрев жалобуООО "ТСК Валком" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука, Администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку новогодней елки (номер извещения N 0153300000316000113),
УСТАНОВИЛА:
27 октября2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "ТСК Валком"(далее - Заявитель) на действияУправления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука(далее - Заказчик), Администрации города Бузулука (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку новогодней елки (номер извещения N 0153300000316000113) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику,Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что Заказчиком неверно произведен расчет начальной максимальной цены контракта.
Как установлено из письменных пояснений Заказчика, при определении начальной (максимальной) цены контракта был использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в результате чего были получены три коммерческих предложения, и руководствуясь ст.34 Бюджетного кодекса РФ, Заказчик руководствовался наименьшим ценовым предложением ввиду лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
17.10.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадкибыло размещено извещение и документация о проведении электронного аукционана поставку новогодней елки (номер извещения N 0153300000316000113).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1571375.00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта был использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в результате чего были получены три коммерческих предложения.
Между тем, как установлено из письменных пояснений Заказчика, НМЦК определена с учетом лимитов денежных средств, выделенных на указанную закупку, в связи с чем, доводы Заявителя жалобы являются несостоятельными.
Кроме того, в соответствии с п.3 ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе, контроль в отношении обоснования НМЦК осуществляют органы внутреннего финансового контроля.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "ТСК Валком" на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука, Администрации города Бузулука при проведении электронного аукциона на поставку новогодней елки (номер извещения N 0153300000316000113), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Члены комиссии
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 ноября 2016 г. N 08-07-1804/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016