Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 31 октября 2016 г. N 617-16/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
в присутствии:
|
|
рассмотрев жалобу ООО "Квант-плюс" на действия Единой комиссии - ГУЗ СО "Петровская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300129116000667 "Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации Районной поликлиники",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Квант-плюс" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии - ГУЗ СО "Петровская районная больница" (далее - Единой комиссии) при проведении электронного аукциона N 0360300129116000667 "Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации Районной поликлиники" (далее - Аукцион).
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
12.10.2016 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 535851,62 рублей.
Их жалобы Заявителя следует, что в своей заявке (заявка N2) ООО "Квант-плюс" указало конкретные технические характеристики поставляемого товара, в связи с чем Единая комиссия неправомерно отклонила заявку Общества на участие в Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2016 N0360300129116000667-1 Единая комиссия приняла решение отклонить ООО "Квант-плюс" (заявку N 2) в соответствии с п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: "в описании товаров в п. 3,4,6,7,9,12,13,15,17,19,20,22,23 предоставленной информации в первых частях конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 3.2.1 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе в электронной форме" документации об Аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 Инструкции участнику по заполнению заявки на участие в электронном аукционе участник закупки в первой части заявки представляет конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения Товара.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в заявке N2, представленная Заказчиком на рассмотрении дела указано, что в п.6 "Фотолюминесцентная лента" время послесвечения 1600 мин. Толщина пленки без клеевого слоя -300 мкм". В п.12 заявки участника "Кабель-канал" указано: "ударная прочность, Дж: 1,5, напряжение пробоя, В: 2500,предельная прочность при разрыве 50 Н/кв.мм, предельное напряжение изгиба 75 Н/кв.мм".
Согласно в п.16 "Фотолюминесцентная лента" Технической части документации об Аукционе указано, что время послесвечения более 1600 мин. Толщина пленки без клеевого слоя - более 300 мкм. В п.1 "Кабель-канал" указано: "ударная прочность, более Дж: 1,5, напряжение пробоя, более В: 2500,предельная прочность при разрыве более 50 Н/кв.мм, предельное напряжение изгиба более 75 Н/кв.мм".
Таким образом заявка участника подлежала отклонению в связи с указанием характеристик товара, несоответствующих требованиям документации.
Из этого следует, что Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Квант-плюс" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии - ГУЗ СО "Петровская районная больница" (далее - Единой комиссии) при проведении электронного аукциона N 0360300129116000667 "Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации Районной поликлиники" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 31 октября 2016 г. N 617-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2016