Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 25 октября 2016 г. по делу N 03-10/222-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: | |
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок; |
членов комиссии: |
|
Лосева В.Г., |
заместителя начальника отдела контроля закупок; |
Саналовой О.В., |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Третьяковой Р.Э., |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Насоновой В.К., |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок; |
Вилесовой А.А., |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок, |
на основании решения от 25.10.2016, принятого по результатам рассмотрения дела N03-10/222-16, возбужденного по жалобе ООО "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт тепловых узлов в зданиях ИХН СО РАН" (извещение N 0365100008616000016), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику - Федеральному государственному бюджетному учреждению науки Института химии нефти Сибирского отделения Российской академии наук, допустившему при утверждении документации об электронном аукционе следующие нарушения:
- п.1 ч.1 ст.33 Закона 44-ФЗ, включив в описание объекта закупки требования в отношении товарных знаков товаров, оборудования, используемых при выполнении работ без включения в описание объекта закупки слов "или эквивалент";
- ч.3 ст.30, п.7 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ, не установив требования о представлении участниками закупки в заявках на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;
- п.2 ст.42, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, не установив в документации электронного аукциона конкретного (однозначного) срока выполнения работ;
- п.10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, не установив требования, что участник закупки не должен являться офшорной компанией;
- ч.6 ст.31 Закона 44-ФЗ, установив требования к участникам закупки, не предусмотренные Законом 44-ФЗ;
- п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, не установив требований к участникам электронного аукциона о наличии допуска СРО к работам по организации строительства, в случае привлечения субподрядчиков к выполнению работ;
- ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, не указав в извещении и документации об электронном аукционе запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" установлен перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено";
- ч.ч.4, 5, 8 ст.34 Закона 44-ФЗ, установив в проекте контракта размеры штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом и порядок его определения не в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ.
- ч.8 ст.30 Закона 44-ФЗ, установив порядок оплаты по контракту не в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ,
устранить нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, для чего:
1) В течении пяти рабочих дней со дня получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика N 0365100008616000016 "Капитальный ремонт тепловых узлов в зданиях ИХН СО РАН".
2) В течение трехдневного срока со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.
3) Оператору электронной площадки обеспечить заказчику возможность исполнения предписания в установленные сроки.
Председатель комиссии |
|
Алиев Р.А. |
Члены комиссии |
|
Лосев В.Г. |
|
|
Саналова О.В. |
|
|
Третьякова Р.Э. |
|
|
Насонова В.К. |
|
|
Вилесова А.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 25 октября 2016 г. по делу N 03-10/222-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016