Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 25 октября 2016 г. N 04-02/10040
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <_.> - <_.>, председателя Комиссии; <_.> - специалиста-эксперта отдела контроля закупок управления, члена Комиссии; <_.> - <_.>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "<_.>" (далее - ООО "<_.>") исх. от 17.10.2016 (вх. от 18.10.2016 N 3216э) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "<_.>" (далее - ГБУЗ РК "<_.>") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД", извещение N 0307300052616000090 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
УСТАНОВИЛА:
1. ООО "<_.>", ГБУЗ РК "<_.>", закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк - АСТ") надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
ООО "<_.>" исх. от 24.10.2016 (вх. от 24.10.2016 N 3270э), ГБУЗ РК "<_.>" исх. от 24.10.2016 N 5254 (вх. от 25.10.2016 N 3287э) заявлено о рассмотрение жалобы в отсутствие своих представителей.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы в отсутствие представителей ООО "<_.>", ГУБЗ РК "<_.>", ЗАО "Сбербанк - АСТ" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ООО "<_.>" обжалуются:
-положения документации об электронном аукционе;
-действия аукционной комиссии ГБУЗ РК "<_.>" в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
ГБУЗ РК "<_.>" в отзыве на жалобу исх. от 24.10.2016 N 5254 (вх. от 25.10.2016 N 3287э) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
2.1. Жалоба ООО "<_.>" в части обжалования положений документации электронного аукциона не подлежит рассмотрению по следующим основаниям.
В силу части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0307300052616000090 установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе -13.10.2016.
Жалоба ООО "Тензор" направлена в Коми УФАС России посредством электронной почты 17.10.2016 (по истечении окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе).
Следовательно, срок подачи жалобы на положения документации электронного аукциона истек.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "<_.>".
Объектом закупки является поставка комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД.
Начальная (максимальная) цена договора составила 380 533,32 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства нормированного страхового запаса бюджета территориального фонда ОМС Республики Коми.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307300052616000090, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru 05.10.2016.
4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По пунктам 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Раздел III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит следующие характеристики объекта закупки (кроме прочих):
Суточный монитор артериального давления |
4 шт. |
Наименование, функциональные, технические характеристики, комплектация, общие условия |
Требования |
Диапазон программной установки промежутка времени между двумя измерениями АД не менее |
10 - 120 минут |
Интервал абсолютной погрешности измерения давления воздуха в манжете мм.рт.ст.(плюс-минус) |
_ 3 |
Масса монитора* (без элементов питания) грамм, в диапазоне |
150-190 г. |
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно отзыву ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" исх. от 24.10.2016 N 5254 (вх. от 25.10.2016 N 3287э) требование указанные в Техническом задании по позициям "Масса монитора* (без элементов питания) грамм, в диапазоне - 150-190 г, интервал абсолютной погрешности измерения давления воздуха в манжете мм.рт.ст.(плюс-минус) - 3" обусловлено потребностями заказчика.
На основании части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, если указанные им потребности не противоречат нормам законодательства о контрактной системе.
Комиссией Коми УФАС России также было установлено, что заказчик при описании объекта закупки не использовал товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также иные требования.
Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его, при этом запрещает ограничивать количество участников закупки.
Доводы жалобы о том, что установление оспариваемых характеристик товара влечет ограничение количества участников закупки, Комиссия Коми УФАС России считает необоснованным по следующим основаниям.
По пункту 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя
Согласно статье 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Достаточных доказательств того, что установление оспариваемых характеристик к товару влечет за собой ограничение количества участников закупки на товарном рынке поставки, в том числе ограничивающих право ООО "Тензор" на участие в электронном аукционе в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Коми УФАС России не представлено.
Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что положения документации о закупки противоречат статье 33 Закона о контрактной системе, в том числе ограничивают количество участников осуществления закупки.
Таким образом, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что заказчиком - ГБУЗ РК "Печерская ЦРБ" в части установления в документации о закупках установленные требования ограничивают круг участников закупки, и как следствие, противоречат статье 33 Закона о контрактной системе.
4.1. Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Пунктом 27 "Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе" раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта), Техническим заданием определено: "В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать: - информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции, количество и единица измерения, сроки гарантии) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара. По каждому помеченному специальным знаком (*) показателю Участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова "не более", "не менее" должны быть исключены.
По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слов "наличие", в случае перечисления нескольких характеристик через запятую указываются все из перечисленных.
В силу частей 1, 3-5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявке ООО "Тензор" на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер 2.
В заявке N 2 на участие в электронном аукционе по позициям диапазон программной установки промежутка времени между двумя измерениями АД, интервал абсолютной погрешности измерения давления воздуха в манжете мм.рт.ст., масса монитора* (без элементов питания), установлены следующие показатели: диапазон программной установки промежутка времени между двумя измерениями АД - 3-720 минут (тогда как в аукционной документации значение этого показателя помечалось "не менее 10-120 минут" и не подлежало изменению), интервал абсолютной погрешности измерения давления воздуха в манжете мм.рт.ст.(плюс-минус) - 2 (тогда как аукционной документацией интервал абсолютной погрешности измерения давления воздуха в манжете мм.рт.ст.(плюс-минус) установлено
3 и не подлежало изменению), масса монитора* (без элементов питания) - 140 грамм, что не входит в диапазон 150-190 установленный аукционной документацией, который подлежал изменению.
Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно требованиям, установленным пунктом 27 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.
Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Данное решение отражено в протоколе от 14.10.2016 N0307300052616000090-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе "Поставка комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ".
Действия аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 2 на участие в электронном аукционе, соответствуют части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В протоколе от 14.10.2016 N0307300052616000090-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе "Поставка комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" аукционной комиссией не были указаны положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка под порядковым номером 2, чем были нарушены положения пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, аукционной комиссией ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" были нарушены нормы пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в виде неуказания в протоколе от 14.10.2016 N0307300052616000090-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе "Поставка комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка с порядковым номером 2.
6. На основании части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно материалам жалобы, ООО "Тензор" на адрес электронной площадки 07.10.2016 был направлен запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе.
В силу частей 1, 3 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ответу от 12.10.2016 ГБУЗ РК "Печерская ЦРБ" на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, заказчик указал, что в документацию об электронном аукционе будут внесены изменения с учетом представленного ООО "Тензор" запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе, в связи с чем, обществом было принято решение принять участие в электронном аукционе, по результатам которого аукционная комиссия отклонила заявку ООО "Тензор" при рассмотрении первых частей заявок на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки, мониторинга официального сайта, Комиссия Коми УФАС России установила, что изменения в документацию об электронном аукционе заказчиком не вносились.
В силу части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе является 13.10.2016.
Запрос о разъяснении документации об электронном аукционе была направлен оператором электронной площадки в адрес заказчика - 07.10.2016.
Следовательно, у заказчика имелась возможность на внесение изменений в документацию об электронном аукционе в соответствии с запросом от 07.10.2016 ООО "Тензор".
Таким образом, указанными действиями заказчик ввел в заблуждение участника электронного аукциона, и как следствие, это повлияло на решение ООО "Тензор" о принятии участия в электронном аукционе, по результатам которого его заявка была отклонена, в связи с чем, заказчиком были нарушены права и законные интересы хозяйствующего субъекта, и нарушены принципы предусмотренные частями 1, 3 статьи 7, частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение жалобы ООО "Тензор" в части обжалования положений документации об электронном аукционе не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что жалоба подана после окончания установленного срока подачи заявок.
2. Признать жалобу ООО "Тензор" в части обжалования действий аукционной комиссии необоснованной.
3. Признать действие аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" в виде неуказания в протоколе от 14.10.2016 N0307300052616000090-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе "Поставка комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД для нужд ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" положений документации об электронном аукционе которым не соответствует заявка под N 2 на участие в электронном аукционе, несоответствующим пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Признать бездействие ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" в виде неисполнения условий указанных в ответе на запрос о разъяснении положений на документацию об электронном аукционе, а именно невнесение изменений в документацию об электронном аукционе, что повлекло ограничение прав и законных интересов ООО "Тензор", несоответствующим частям 1, 3 статьи 7, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
5. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика и аукционной комиссии к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_.> |
Члены комиссии <_.>
<_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 25 октября 2016 г. N 04-02/10040
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016