Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 27 октября 2016 г. N 04-02/10073
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <__> - <__>, председателя Комиссии; <__> - <__>, члена Комиссии; <__> - <__>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <__> (далее - <__>) исх. от 20.10.2016 (вх. от 20.10.2016 N 5277) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Администрация МО ГО "Ухта") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка комплекта оборудования для оснащения спортивной площадки", извещение N 0107300001216000518 (далее - электронный аукцион, закупка),
при участии:
- <__>,
УСТАНОВИЛА:
1. ИП <__>., Администрация МО ГО "Ухта", муниципальное бюджетное учреждение "Ледовый дворец спорта имени Сергея Капустина" муницпального образования городского округа "Ухта" (далее - МБУ "Ледовый дворец им. С. Капустина" МО ГО "Ухта"), закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк - АСТ") надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
МБУ "Ледовый дворец им. С. Капустина" МО ГО "Ухта" исх. от 25.10.2016 N 626 (вх. от 27.10.2016 N 3303э), Администрацией МО ГО "Ухта" исх. от 25.10.2016 N 01-42-3725 (вх. от 27.10.2016 N 3306э) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы в отсутствие представителей МБУ "Ледовый дворец им. С. Капустина" МО ГО "Ухта", Администрации МО ГО "Ухта", ЗАО "Сбербанк - АСТ" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ИП <__> обжалуются действия аукционной комиссии Администрации МО ГО "Ухта" в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по вторым частям заявок.
МБУ "Ледовый дворец им. С. Капустина" МО ГО "Ухта", Администрацией МО ГО "Ухта" в отзывах на жалобу исх. от 25.10.2016 N 627 (вх. от 27.10.2016 N 3304э), исх. от 25.10.2016 N 01-42-3724 (вх. от 27.10.2016 N 3305э) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав заявителя, пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось МБУ "Ледовый дворец им. С. Капустина" МО ГО "Ухта", уполномоченным органом - Администрация МО ГО "Ухта".
Объектом закупки поставка комплекта оборудования для оснащения спортивной площадки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 500 000,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0107300001216000518, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru - 03.10.2016.
4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
На основании части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В силу частей 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На основании части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 1 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукцион.
Аналогичные требования содержатся в подпункте 2.2.5.1 пункта 2.2.5 раздела 2, в пункте 2.1 "а" строки 13 раздела 3 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
4.1. Как следует из материалов жалобы, 13.10.2016 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" был проведен электронный аукциона, по результатам которого было подано 2 заявки участников закупки. Заявке ИП <__> был присвоен порядковый номер 2.
Аукционной комиссией 17.10.2016 были рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки участника под порядковым номером 2 на основании пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: "Заявка (вторая часть заявки) на участие в электронном аукционе согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе: непредставление документов и/или информации определенных пунктом 2.1 "а" строки 13 раздела 3 Информационная карта электронного аукциона, пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе (не содержит паспортные данные (для физического лица). Указанное решение отраженно в протоколе от 18.10.2016 N 0107300001216000518-3 подведения итогов электронного аукциона.
В результате анализа второй части заявки участника ИП <__> на участие в электронном аукционе, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.
В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ИП <__> была представлена декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Каких либо других документов в составе второй части заявки ИП <__> представлено не было.
В указанной декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, отсутствуют паспортные данные ИП <__>.
Таким образом, аукционная комиссия - Администрация МО ГО "Ухта" в части рассмотрения вторых частей заявок, правомерно признала заявку участника под порядковым N 2 не соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе, что не противоречит пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП <__> необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<__> |
Члены комиссии <__>
<__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 27 октября 2016 г. N 04-02/10073
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2016