Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 ноября 2016 г. N 44-3948/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 1" (далее - Заказчик):;
ООО "Неолит" (далее - Заявитель): ,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N24467/16 от 28.10.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го отделения 2-го этажа в СПб ГБСУСО "Психоневрологического интерната N1" по адресу: г. Зеленогорск, ул. Мира д.6, литера А. (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 12.10.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200192116000073. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 498 211,04 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2016 N1606549 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Отказать в допуске к участию в электронном аукционе. Пункт 1 части 4 статьи 67 в связи с предоставлением недостоверной информации предусмотренной п.п. б, п. 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции).
Участником в заявке указано: п.53 "диаметр резьбы: 3 мм; глубина шлица: 1,8 мм; Соответствуют ГОСТ 10618-80, ГОСТ 11650-80,ГОСТ 10620-80". В соответствии с ГОСТ 10620-80 для диаметра резьбы 3 мм глубина шлица должна быть не менее 1,2 и не более 1,45 мм, а в соответствии с ГОСТ 11650-80 для диаметра резьбы 3 мм глубина шлица должна быть не менее 1,0 и не более 1,4 мм".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссия УФАС установила, что Заказчиком в Приложении N2 к Техническом заданию установлены требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ.
Например, к товару по позиции 53 "Винты" Заказчиком установлены , в том числе, следующие требования:
"класс точности: должен быть В.
тип шлица должен быть крестообразный
диаметр резьбы не должен быть менее 3 мм.
номер крестообразного шлица менее 3.
диаметр шлица не должен быть менее 3,1 мм.
диаметр головки не должен быть менее 5,6 мм.
глубина шлица не более 2,1 мм.
Соответствие ГОСТ : Должны соответствовать ГОСТ 10618-80, ГОСТ 11650-80,ГОСТ 10620-80".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия УФАС, проанализировав заявку Заявителя, установила, что к товару по позиции 53 "Винты" участником закупки представлены следующие конкретные показатели данного товара:
53.
|
Винты Товарный знак МЕТИЗ
|
1. |
класс точности |
должен быть В |
В |
2. |
тип шлица |
должен быть крестообразный |
крестообразный |
||
3. |
диаметр резьбы |
не должен быть менее 3 мм |
3 мм |
||
4. |
номер крестообразного шлица |
менее 3 |
1 |
||
5. |
длина винта |
менее 40 мм |
20 мм |
||
6. |
шаг резьбы |
менее 2 мм |
1,25 мм |
||
7. |
высота головки |
не должна быть менее 1,65 мм |
1,65 мм |
||
8. |
диаметр шлица |
не должен быть менее 3,1 мм |
3,3 мм |
||
9. |
допуск биения в заданном направлении |
не должен быть менее 0,6 мм |
0,6 мм |
||
10. |
диаметр головки |
не должен быть менее 5,6 мм |
5,6 мм |
||
11. |
глубина шлица |
не более 2,1 мм |
1,8 мм |
||
12. |
радиус сферы головки |
не более 8 мм |
6 мм |
||
13. |
масса 1000 шт стальных винтов |
менее 3 кг |
0,91 кг |
||
14. |
Внутренний диаметр резьбы |
не должен быть более 2,8 мм |
2,1 мм |
||
15. |
Твердость винтов |
не должна быть менее 37 HRCэ |
60 HRCэ |
||
16. |
Соответствие ГОСТ |
Должны соответствовать ГОСТ 10618-80, ГОСТ 11650-80,ГОСТ 10620-80 |
Соответствуют ГОСТ 10618-80, ГОСТ 11650-80,ГОСТ 10620-80 |
||
17. |
Резьба |
должна быть чистой, без задиров и заусенцев. Частичные подрезы, утолщения и надрывы витков не допускаются. |
чистая, без задиров и заусенцев. Частичные подрезы, утолщения и надрывы витков отсутствуют. |
В соответствии с п.2 ГОСТ 10620-80 "Винты самонарезающие с полупотайной головкой для металла и пластмассы. Конструкция и размеры" конструкция и размеры винтов должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.1, 2.
Таблица 1
Размеры, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный диаметр резьбы |
2,5 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
Шаг резьбы |
крупный
|
1,25 |
1,75 |
2,0 |
2,5 |
3,5 |
|
|
мелкий
|
1,0 |
1,5 |
1,75 |
2,0 |
||
Диаметр головки |
Номин.
|
4,7 |
5,6 |
7,4 |
9,2 |
11,0 |
14,5 |
|
Пред. откл. по h 14 |
-0,30 |
-0,36 |
-0,43 |
|||
Высота головки , не более |
1,50 |
1,65 |
2,20 |
2,50 |
3,00 |
4,00 |
|
Высота сферы |
0,6 |
0,75 |
1,0 |
1,25 |
1,5 |
2,0 |
|
Радиус сферы головки |
5,4 |
6,0 |
8,0 |
9,4 |
12,0 |
15,0 |
|
Ширина шлица |
Номин. |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
|
Не менее |
0,66 |
0,86 |
1,06 |
1,26 |
1,66 |
2,06 |
|
Не более |
0,80 |
1,00 |
1,20 |
1,51 |
1,91 |
2,31 |
Глубина шлица |
Не менее |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
2,4 |
3,2 |
|
Не более |
1,2 |
1,45 |
1,9 |
2,3 |
2,8 |
3,7 |
Допуск биения в заданном направлении (2IT14) |
0,60 |
0,72 |
0,86 |
||||
Допуск симметричности шлица относительно стержня в диаметральном выражении (2IT14)
|
0,50 |
0,60 |
0,72 |
||||
Номер крестообразного шлица |
1 |
2 |
3 |
||||
Диаметр крестообразного шлица , не более |
3,0 |
3,3 |
4,6 |
5,3 |
7,2 |
8,7 |
|
Глубина крестообразного шлица |
1,50 |
1,80 |
2,10 |
2,85 |
3,20 |
4,65 |
В таблице 1 ГОСТ 11650-80 "Винты самонарезающие с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры" установлены следующие размеры винтов:
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры, мм | ||||||||
Номинальный диаметр резьбы |
2,5 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
||
Шаг резьбы |
1,25 |
1,75 |
2,0 |
2,5 |
3,5 |
|||
Диаметр головки |
Номин. |
4,5 |
5,5 |
7,0 |
8,5 |
10,0 |
13,0 |
|
|
Пред. откл. по 15
|
_0,24 |
_0,29 |
_0,35 |
||||
Высота головки |
Номин.
|
1,7 |
2,1 |
2,8 |
3,5 |
4,2 |
5,6 |
|
|
Пред. откл. по 15
|
_0,2 |
_0,24 |
|||||
Радиус сферы головки |
2,4 |
2,9 |
3,6 |
4,4 |
5,1 |
6,6 |
||
Радиус под головкой |
, не менее |
0,10 |
0,20 |
0,25 |
0,40 |
|||
|
, не более |
3,1 |
3,6 |
4,7 |
5,7 |
6,8 |
9,2 |
|
Ширина шлица |
Номин. |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
|
|
Не менее |
0,66 |
0,86 |
1,06 |
1,26 |
1,66 |
2,06 |
|
|
Не более |
0,80 |
1,00 |
1,20 |
1,51 |
1,91 |
2,31 |
|
Глубина шлица |
Не менее |
0,9 |
1,0 |
1,6 |
2,1 |
2,3 |
3,3 |
|
|
Не более |
1,3 |
1,4 |
2,0 |
2,5 |
2,7 |
3,7 |
|
Допуск соосности головки относительно стержня (2IТ14)
|
0,60 |
0,72 |
0,86 |
|||||
Допуск симметричности шлица относительно стержня в диаметральном выражении (2IТ14)
|
0,50 |
0,60 |
0,72 |
|||||
Номер крестообразного шлица |
1 |
2 |
3 |
|||||
Диаметр крестообразного шлица , не более |
2,8 |
3,1 |
4,2 |
5,0 |
6,6 |
7,7 |
||
Глубина крестообразного шлица |
1,25 |
1,60 |
1,75 |
2,50 |
2,45 |
3,65 |
Таким образом, в соответствии с ГОСТ 10620-80 для диаметра резьбы 3 мм глубина шлица должна быть не менее 1,2 и не более 1,45 мм, а в соответствии с ГОСТ 11650-80 для диаметра резьбы 3 мм глубина шлица должна быть не менее 1,0 и не более 1,4 мм.
Участник Закупки, указал в своей заявке, что товар под номером 53 "Винты" соответствует сразу нескольким государственным стандартом, при этом, указанное значение показателя "Глубина шлица" равное 1,8 мм при диаметре резьбы 3 мм не соответствует требованиям ГОСТ 10620-80 и ГОСТ 11650-80.
Следовательно, участником закупки предоставлена недостоверная информация о значении показателя "Глубина шлица".
Заявитель на заседании Комиссии УФАС пояснил, что в заявке было указано значение показателя "Глубина крестообразного шлица", вместе с тем, Заказчиком установлено требование к показателю "Глубина шлица".
Вышеуказанные государственные стандарты нормирует два разных показателя "Глубина крестообразного шлица" и "Глубина шлица", таким образом, установление Заказчиком требование к значению показателя "Глубина шлица" однозначно свидетельствует о том, значение какого именно показателя необходимо было представить в составе первой части заявки на участие в аукционе.
Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Жалобу следует признать необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик обязан использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении N 2"Требования к характеристикам товаров (материалов, изделий и конструкций), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту помещений 2-го отделения 2-го этажа в СПб ГБСУСО "Психоневрологического интерната N1" по адресу: г. Зеленогорск, ул. Мира д.6, литера А" к Техническому заданию документации об аукционе.
Например, к товару по позиции 53 "Винты" Заказчиком установлены следующие требования:
"1. класс точности должен быть В
2. тип шлица должен быть крестообразный
3. диаметр резьбы не должен быть менее 3 мм
4. номер крестообразного шлица менее 3
5. длина винта менее 40 мм
6. шаг резьбы менее 2 мм
7. высота головки не должна быть менее 1,65 мм
8. диаметр шлица не должен быть менее 3,1 мм
9.допуск биения в заданном направлении не должен быть менее 0,6 мм
10. диаметр головки не должен быть менее 5,6 мм
11. глубина шлица не более 2,1 мм
12. радиус сферы головки не более 8 мм
13. масса 1000 шт стальных винтов менее 3 кг
14. Внутренний диаметр резьбы не должен быть более 2,8 мм
15. Твердость винтов не должна быть менее 37 HRCэ
16. Соответствие ГОСТ: Должны соответствовать ГОСТ 10618-80, ГОСТ 11650-80,ГОСТ 10620-80
17. Резьба должна быть чистой, без задиров и заусенцев. Частичные подрезы, утолщения и надрывы витков не допускаются".
Комиссия УФАС установила, что в соответствии с таблицами 1 ГОСТ 10620-80 и ГОСТ 11650-80 показатель "Глубина шлица" нормируется следующим образом:
Таблица 1 ГОСТ 10620-80
Размеры, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный диаметр резьбы |
2,5 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
|
Шаг резьбы |
крупный
|
1,25 |
1,75 |
2,0 |
2,5 |
3,5 |
|
|
мелкий
|
1,0 |
1,5 |
1,75 |
2,0 |
||
Диаметр головки |
Номин.
|
4,7 |
5,6 |
7,4 |
9,2 |
11,0 |
14,5 |
|
Пред. откл. по h 14 |
-0,30 |
-0,36 |
-0,43 |
|||
Высота головки , не более |
1,50 |
1,65 |
2,20 |
2,50 |
3,00 |
4,00 |
|
Высота сферы |
0,6 |
0,75 |
1,0 |
1,25 |
1,5 |
2,0 |
|
Радиус сферы головки |
5,4 |
6,0 |
8,0 |
9,4 |
12,0 |
15,0 |
|
Ширина шлица |
Номин. |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
|
Не менее |
0,66 |
0,86 |
1,06 |
1,26 |
1,66 |
2,06 |
|
Не более |
0,80 |
1,00 |
1,20 |
1,51 |
1,91 |
2,31 |
Глубина шлица |
Не менее |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
2,4 |
3,2 |
|
Не более |
1,2 |
1,45 |
1,9 |
2,3 |
2,8 |
3,7 |
Таблица 1 ГОСТ 11650-80
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры, мм | ||||||||
Номинальный диаметр резьбы |
2,5 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
||
Шаг резьбы |
1,25 |
1,75 |
2,0 |
2,5 |
3,5 |
|||
Диаметр головки |
Номин. |
4,5 |
5,5 |
7,0 |
8,5 |
10,0 |
13,0 |
|
|
Пред. откл. по 15
|
_0,24 |
_0,29 |
_0,35 |
||||
Высота головки |
Номин.
|
1,7 |
2,1 |
2,8 |
3,5 |
4,2 |
5,6 |
|
|
Пред. откл. по 15
|
_0,2 |
_0,24 |
|||||
Радиус сферы головки |
2,4 |
2,9 |
3,6 |
4,4 |
5,1 |
6,6 |
||
Радиус под головкой |
, не менее |
0,10 |
0,20 |
0,25 |
0,40 |
|||
|
, не более |
3,1 |
3,6 |
4,7 |
5,7 |
6,8 |
9,2 |
|
Ширина шлица |
Номин. |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
|
|
Не менее |
0,66 |
0,86 |
1,06 |
1,26 |
1,66 |
2,06 |
|
|
Не более |
0,80 |
1,00 |
1,20 |
1,51 |
1,91 |
2,31 |
|
Глубина шлица |
Не менее |
0,9 |
1,0 |
1,6 |
2,1 |
2,3 |
3,3 |
|
|
Не более |
1,3 |
1,4 |
2,0 |
2,5 |
2,7 |
3,7 |
Из вышеуказанных таблиц государственных стандартов следует, что значение глубины шлица может изменяться в зависимости от номинального диаметра резьбы, при этом само значение показателя "Глубина шлица" находится в диапазоне конкретных чисел, например: не менее 1,0 мм и не более 1,4 мм при номинальном диаметре резьбы 3мм ( по ГОСТ 11650-80) или не менее 1,2 мм и не более 1,45 мм при номинальном диаметре резьбы 3 мм (по ГОСТ 10620-80).
Вместе с тем, Заказчиком установлено требование к значению показателя "Глубина шлица" не более 2,1 мм. Таким образом, отсутствие требования к минимальному значению показателя, позволяет участнику закупки указать любое число, не превышающее 2,1 мм.
Следовательно, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что Заказчиком при описании требований к товару по позиции 53 "Винты" использованы нестандартные показатели.
Заказчиком в инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе указано: "Техническое задание составлено в соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и содержит стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки. Использование заказчиком показателей отсутствующих в ГОСТе направленно на улучшение качества используемого товара".
При этом Комиссия УФАС полагает, что вышеуказанная формулировка не содержит в себе обоснования необходимости использования нестандартных требований (показателей) к товару, поскольку Заказчиком не указаны преимущества товаров с нестандартными показателями перед товарами с показателями, соответствующими государственным стандартам.
В действиях Заказчика усматривается нарушение п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, выразившееся в использовании при описании требований к товарам нестандартных показателей.
В соответствии с п. 1 ч. 1ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Заказчиком в требованиях к товару по позиции 53 "Винты", в том числе установлено следующее: "Соответствие ГОСТ: Должны соответствовать ГОСТ 10618-80, ГОСТ 11650-80,ГОСТ 10620-80".
Вместе с тем ГОСТ 10620-80 нормирует показатели для винтов самонарезающих с полупотайной головкой, а ГОСТ 11650-80 нормирует показатели для винтов самонарезающих с полукруглой головкой.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что товар по позиции "Винты" не может иметь характеристики, подходящие одновременно под несколько государственных стандартов, поскольку вышеуказанные государственные стандарты нормируют различные виды винтов: с полупотайной головкой и с полукруглой головкой.
Следовательно, установленное Заказчиком требование о соответствии товара сразу нескольким государственным стандартам нарушает принцип объективного описания объекта закупки, что является нарушением п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в документацию о закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 33, 64, 66, 67, 96, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 ноября 2016 г. N 44-3948/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016