Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 ноября 2016 г. N 44-3966/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница" (далее - Заказчик):,
в отсутствии представителя ООО "Строительно-Монтажная Академия"
(далее - Заявитель): надлежащим образом извещенного времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N24638/16 от 31.10.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на замену оконных блоков в здании СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона с изменениями размещено 18.10.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200277516000209. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 290 740,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.10.2016 N0372200277516000209-4 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 8) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "1. Лента тип 3 - Участник при описании показателя "нижний показатель температуры эксплуатации", указал 50 оС, что не соответствует требованиям Приложения N2 Технического задания. 2. Лента тип 9 - Участник при описании показателя "нижний показатель температуры эксплуатации" указал 50 оС, что не соответствует требованиям Приложения N2 Технического задания. *- Отклонение: п.1 ч.4 статьи 67 44-ФЗ 1. Плитки тип 1 - Участник предоставил недостоверные сведения по показателю форма плитки: плитка размером 300*200 мм не является квадратной".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию установлены требования к конкретным показателям товара, используемым при выполнении работ.
Например, к товару "Плитки тип 1" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования: "Плитки могут быть прямоугольными или квадратными. Длина плитки более 297 и менее 320 мм. Ширина плитки более 180 и менее 230 мм. Толщина плитки менее 9 мм". При этом данный товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия УФАС, проанализировав заявку Заявителя, установила, что к товару "Плитки тип 1" участником закупки представлены конкретные показатели данного товара, в том числе указано: "Плитки квадратные. Длина плитки 300 мм. Ширина плитки 200 мм. Толщина плитки 8 мм".
В соответствии с п. 1.3.2. ГОСТ 614-91 тип, форма и размеры плиток и фасонных деталей должны соответствовать указанным в табл.1-3.
Таблица 1
Размеры в миллиметрах
|
|
|
|
|
|
Тип |
Форма |
Длина
|
Ширина
|
Толщина |
|
|
Квадратные плитки: |
|
|
|
|
1 |
а) без завала граней |
200 |
200 |
7 |
8 |
2 |
|
150 |
150 |
5 |
6 |
3 |
|
100 |
100 |
5 |
6 |
4 |
б) с завалом одной грани |
200 |
200 |
7 |
8 |
5 |
|
150 |
150 |
5 |
6 |
6 |
|
100 |
100 |
5 |
6 |
7 |
в) с завалом двух смежных граней |
200 |
200 |
7 |
8 |
8 |
|
150 |
1502 |
5 |
6 |
9 |
|
100 |
100 |
5 |
6 |
10 |
г) с завалом трех граней |
200 |
200 |
7 |
8 |
11 |
|
150 |
150 |
5 |
6 |
12 |
|
100 |
100 |
5 |
6 |
13 |
д) с завалом четырех граней |
200 |
200 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
150 |
150 |
5 |
6 |
Таким образом, из вышеуказанной таблицы, видно, что квадратные плитки имеют одинаковые размеры по длине и ширине.
Заявитель указал в заявке, что предлагаемые им в составе заявки плитки будут квадратными, что свидетельствует о том, что по ширине и длине они будут иметь одинаковые размеры, при этом Заявителем указано: "Длина плитки 300 мм. Ширина плитки 200 мм".
Следовательно, представленные Заявителем размеры длины и ширины плитки не являются одинаковыми, таким образом, предлагаемая участником закупки плитка не будет являться квадратной.
Таким образом, Заявителем представлена недостоверная информация относительно размеров квадратной плитки.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя на основании ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Жалобу следует признать необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 66, 67, 96, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительно-Монтажная Академия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 ноября 2016 г. N 44-3966/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016