Резолютивная часть оглашена 03.06.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройСфера" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на текущий ремонт пожарно-охранной сигнализации 2 этажа здания (закупка N 0328300032816000282), в открытом заседании, в присутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "СтройСфера" (далее - ООО "СтройСфера", Общество, заявитель) <_>, представителя заказчика - муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа хореографии" города Владимира (далее - заказчик) <_>, представителя уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Владимира (далее - уполномоченный орган) <_>.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
30.05.2016 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройСфера"
на действия комиссии при проведении электронного аукциона на текущий ремонт пожарно-охранной сигнализации 2 этажа здания (закупка N 0328300032816000282).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
ООО "СтройСфера" была подана заявка на участие в электронном аукционе 0328300032816000282.
Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителя к участию в аукционе на следующем основании: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. Обоснование: Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"; подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"; абзац "б" подпункта 2 пункта 1 раздела 22 Информационной карты аукциона в электронной форме; приложение к заданию на выполнение работ. В составе заявки на участие в аукционе не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара по позициям N 3, 4, 5.
ООО "СтройСфера" считает данное решение аукционной комиссии необоснованным. По мнению заявителя, заявка Общества в полном объеме соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе в сфере закупок, в заявке указаны все установленные заказчиком в документации показатели по всем товарам, используемым при выполнении работ.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
В составе документации об электронном аукционе содержатся подпункт 1 и абзац "б" подпункта 2 пункта 1 раздела 22 Информационной карты, которые устанавливают требования к составу первой части заявки на участие в аукционе, аналогичные требованиям, указанным в пункте 2 и подпункте "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. А также в документации имеется приложение N 1 к Информационной карте, в составе которого в разделе "Показатели товара, используемые при выполнении работ по текущему ремонту пожарно-охранной сигнализации 2 этажа здания" указаны показатели (технические характеристики) товара, которые установлены в соответствии с документацией аукциона, и по позициям 3, 4, 5, (в том числе, но не исключительно) являются изменяемыми, согласно правилам части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В заявке на участие в аукционе, поданной заявителем жалобы, по позиции 3 "Контроллер двухпроводной", по позиции 4 "Извещатель дымовой" и по позиции 5 "Ручной пожарный извещатель" указаны по два значения показателя "напряжение питания" используемого товара, то есть отсутствует информация о конкретных показателях (по одному на каждую позицию), соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
На основании изложенного уполномоченный орган считает решение аукционной комиссии законным и просит признать жалобу ООО "СтройСфера" необоснованной в полном объеме.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
16.05.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0328300032816000282 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на текущий ремонт пожарно-охранной сигнализации 2 этажа здания.
Начальная (максимальная) цена контракта - 198 824,10 руб.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0328300032816000282 N АЭф-170-Р/1 от 27.05.2016 следует, что аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки 9 (ООО "СтройСфера") по следующему основанию: Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"; подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"; абзац "б" подпункта 2 пункта 1 раздела 22 Информационной карты аукциона в электронной форме; приложение к заданию на выполнение работ. В составе заявки на участие в аукционе не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара по позициям N 3, 4, 5.
Подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ, оказание услуг при выполнении, оказании которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в Инструкции участника закупок и подпункте 2б) пункта 1 раздела 22 Информационной карты рассматриваемой аукционной документации.
В приложении к заданию на выполнение работ (приложение N 1 к информационной карте) документации об электронном аукционе "Показатели товара, используемые при выполнении работ по текущему ремонту пожарно-охранной сигнализации 2 этажа здания" содержатся в том числе следующие требования к товарам (материалам):
По позиции 3 Контролер двухпроводной: "Напряжение питания от 10,2В до 28,4В";По позиции 4 Извещатель дымовой: "Напряжение питания 8-10В";
По позиции 5 Ручной пожарный извещатель: "Напряжение питания 8-10.5В".
Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что в заявке в отношении вышеуказанных показателей предоставлена следующая информация:
По позиции 3 Контролер двухпроводной: "Напряжение питания 10,2В _28,4В";По позиции 4 Извещатель дымовой: "Напряжение питания 8 _10В";
По позиции 5 Ручной пожарный извещатель: "Напряжение питания 8 _ 10.5В".
Следовательно, данным участником закупки не указаны конкретные значения показателей "напряжение питания" предлагаемых товаров по позициям 3, 4, 5. Участником указано по два значения данных показателей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "СтройСфера" не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройСфера" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на текущий ремонт пожарно-охранной сигнализации 2 этажа здания (закупка N 0328300032816000282) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 3 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2016