Резолютивная часть оглашена 09.06.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Крафт АйТи" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку аппаратного комплекса "Электронная система управления очередью" для нужд ГБУЗ ВО "ГБ N2 г.Владимира" (закупка N 0128200000116004239), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская больница N2 г.Владимира" (далее - ГБУЗ ВО "ГБ N2 г.Владимира", заказчик) <_>, представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - уполномоченный орган) <_>.
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Крафт АйТи" (далее - ООО "Крафт АйТи", Общество, заявитель), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление N 04/2450-сни от 06.06.2016), явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
03.06.2016 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Крафт АйТи" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку аппаратного комплекса "Электронная система управления очередью" для нужд ГБУЗ ВО "ГБ N2 г.Владимира" (закупка N 0128200000116004239).
В своей жалобе заявитель указал следующее.
ООО "Крафт АйТи" была подана заявка на участие в электронном аукционе 0128200000116004239.
Аукционной комиссией было отказано в допуске заявителя к участию в аукционе на следующем основании: Заявка на участие в электронном аукционе, Приложение N1 к информационной карте, подп. б) п.2 ч.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по поз. 5.23 (диагональ экрана) показатели товара не соответствуют).
ООО "Крафт АйТи" считает данное решение аукционной комиссии необоснованным. По мнению заявителя, заявка Общества соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Заказчик указал требования к настенному креплению (кронштейну) таким образом, чтобы кронштейн позволял крепить информационные панели с диагоналями от 26 до 55 дюймов. ООО "Крафт АйТи" предложило кронштейн с возможностью крепить к стене информационные панели с диагоналями от 26 до 63 дюймов. Предложенный участником товар имеет улучшенные характеристики - возможно применение кронштейнов к панелям, имеющим большую диагональ при сохранении нижнего диапазона диагоналей.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 27 мая 2016 года подано 4 заявки от участников закупки с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4. Комиссия рассмотрела данные заявки и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками закупки участников под номерами 1, 3.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000116004239 от 30.05.2016, отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером 2 в соответствии с Приложением N 1 к информационной карте, подпунктом б) пункта 2 части 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позиции 5.23 (диагональ экрана) показатели товара не соответствуют).
В Приложении к информационной карте Таблица 1 по позиции 5.23 указано следующее:
Настенный кронштейн для информационной панели |
Тип: фиксированный Диагональ экрана (дюймы): 26""-55""* Крепежные отверстия: VESA |
Также в Приложении к информационной карте Таблица 1 имеется указание о том, что знак "*" означает, что в заявке участник закупки указывает показатели в диапазоне.
В заявке N2 по соответствующей позиции указано следующее:
Настенный кронштейн для информационной панели |
Тип: фиксированный Диагональ экрана (дюймы): 26""- 63"" Крепежные отверстия: VESA |
Таким образом, данным участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000116004239 не допущено, и жалоба ООО Крафт АйТи" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика - ГБУЗ ВО "ГБ N2 г.Владимира" согласился с позицией уполномоченного органа по основаниям отклонения заявки ООО "Крафт АйТи". Предложенный заявителем кронштейн с размерами под диагональ экрана 26-63 дюйма не соответствует техническому заданию (потребностям) заказчика, так как верхняя граница предлагаемого к поставке кронштейна выходит за пределы, установленные заказчиком.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000116004239 от 30.05.2016 следует, что аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером заявки 2 (ООО "Крафт АйТи") по следующему основанию: Заявка на участие в электронном аукционе, Приложение N1 к информационной карте, подпункт б) пункта 2 части 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позиции 5.23 (диагональ экрана) показатели товара не соответствуют).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в подпункте 1б) пункта 13.2 рассматриваемой аукционной документации.
В приложении к информационной карте документации об электронном аукционе 0128200000116004239 "Показатели товара Аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" (Таблица 1) по позиции 5.23 "Настенный кронштейн для информационной панели" содержатся в том числе следующие требования к товару: "Диагональ экрана (дюймы): 26""-55""*".
Согласно сноске под таблицей, знак "*" означает, что участник закупки указывает показатели в диапазоне.
Проанализировав первую часть заявки на участие в электронном аукционе заявителя, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что по указанной позиции в отношении настенного кронштейна для информационной панели участником указано: "Диагональ экрана (дюймы):26""- 63""".
Следовательно, ООО "Крафт АйТи" указало показатель диагонали экрана настенного кронштейна для информационной панели не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Предложенный участником диапазон диагонали экрана превышает установленный заказчиком диапазон.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно приняла решение о признании заявки ООО "Крафт АйТи" не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Крафт АйТи" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку аппаратного комплекса "Электронная система управления очередью" для нужд ГБУЗ ВО "ГБ N2 г.Владимира" (закупка N 0128200000116004239) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 9 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2016