Резолютивная часть решения оглашена 15.06.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (г.Уфа) (далее - ООО "СТРОЙИНВЕСТ", заявитель, Общество) на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству плоскостного спортивного сооружения по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Илькино, ул. Центральная, д.189 (N закупки 0128200000116004419), в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, заказчика - администрации Меленковского района.
Заявитель надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил (уведомление от 09.06.2016 N04/2512-еес).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ", на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству плоскостного спортивного сооружения по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Илькино, ул. Центральная, д.189 (N закупки 0128200000116004419).
По мнению заявителя, в документации об электронном аукционе содержатся следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок. При этом положениями статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрена возможность внесения в контракт изменений в части срока действия контракта и срока исполнения обязательств по контракту при его заключении, даже если к моменту заключения контракта указанные сроки уже истекли.
В этой связи, заказчику целесообразно устанавливать в извещении и документации о закупке сроки выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, исчисляемые со дня заключения соответствующего контракта.
Однако в пункте 9.1 проекта контракта данной закупки указано, что контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
Согласно части 2 статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Из содержания данной нормы следует, что стороны могут определить срок действия контракта путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон.
Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта.
Таким образом, окончание срока действия контракта напрямую зависит от воли и действий сторон контракта, следовательно, заказчик не устанавливает конкретный срок действия контракта, в связи с чем невозможно определить срок действия банковской гарантии.
Частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи".
В то же время, в пункте 10.1 проекта контракта указано, что подрядчик вносит обеспечение исполнения контракта на сумму 517505,25 рублей, определенную в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, что составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта, в форме (безотзывной банковской гарантии, выданной банком или денежных средств). В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, подтверждающую добросовестность поставщика на дату подачи заявки, с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Право требования заказчиком удержания денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта возникает при нарушении поставщиком какого-либо из своих обязательств по контракту.
Начальная (максимальная) цена контракта данной закупки составляет более 15 миллионов рублей, но при этом заказчиком предусмотрена возможность предоставить информацию, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки, в случае если предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. Таким образом, заказчиком нарушены положения статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно статье 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчик вправе опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо предусмотренного частью 1 настоящей статьи размещения.
В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, указываются: адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона; дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день; размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе; преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона; требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона; условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
С 01.01.2016 на территории Российской Федерации запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с пунктом 5 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено", принятого во исполнение подпункта "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики".
Заказчик данный запрет в извещении о проведении электронного аукциона не отражает, следовательно, нарушает положения пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик, ознакомившись с жалобой ООО "СТРОЙИНВЕСТ", считает ее полностью необоснованной по следующим основаниям.
Согласно пункту 2.1 проекта контракта срок выполнения работ: в течение двух месяцев с момента заключения контракта. Также данная информация содержится и в извещении о проведении электронного аукциона.
При этом пунктом 4.4 проекта контракта определено, что оплата выполненных работ производится по факту выполненных работ путем перечисления денежных средств в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания заказчиком документов о приемке, на расчетный счет подрядчика, указанный в главе 13 проекта контракта.
Таким образом, участник закупки, претендующий на заключение контракта, имеет возможность произвести расчет срок действия банковской гарантии
По мнению Комиссии Владимирского УФАС России в действиях заказчика отсутствуют нарушения части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона и аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 10350105 (десять миллионов триста пятьдесят тысяч сто пять) рублей.
Таким образом, в пункте 10.1 проекта контракта заказчиком правомерно установлено возможность предоставления поставщиком, в случае снижения им цены контракта на 25% и больше, информации, подтверждающей добросовестность на дату подачи заявки, с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следовательно, требования статьи 37 Закона о контрактной системе заказчиком не нарушены.
Пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образования, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 N1287, определено, что одним из условий предоставления и расходования субсидий является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
При этом постановлением Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N1190 "О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определено, что департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области является уполномоченным органом на осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, в случае если условием предоставления из бюджета Владимирской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.
Так, согласно пункту 1.2 Соглашения N102 о порядке предоставления в 2016 году бюджетных субсидий на реализацию мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной иинженерной инфраструктур в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", заключенного 21.04.2016 между департаментом строительства и архитектуры администрации области, Департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области и администрацией Меленковского района на строительство плоскостного спортивного сооружения по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Илькино, ул. Центральная, д.189 "закупка товаров, работ, услуг финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизовано департаментом имущества и земельных отношений администрации области, являющегося уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципального заказчика".
Таким образом, публикация извещения о проведении электронного аукциона осуществлялась уполномоченным органом на основании вышеуказанных документов.
В пункте 51 документации об электронном аукционе содержится информация об ограничении, определенном указом Президента Российской Ф от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики".
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
На основании части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашением.
На основании статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии с пунктом 9.1 проекта контракта контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
Согласно пункту 2.1 проекта контракта срок выполнения работ: в течении двух месяцев с момента заключения контракта.
В пункте 2.2 проекта контракта указано, что датой исполнения подрядчиком обязательств по настоящему контракту считается дата подписания (подтверждения) заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ.
В соответствии с пунктом 4.4 проекта контракта оплата выполненных работ производится по факту выполненных работ путем перечисления денежных средств в течении 30 (тридцати) дней с момента подписания заказчиком документов о приемке, на расчетный счет подрядчика, указанный в главе 13 проекта контракта
В соответствии с положениями статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок единственным обязательным требованием к составу информации, содержащейся в проекте контракта (в контракте), в части касающейся обеспечения исполнения контракта, является положение части 27 статьи 34 настоящего Федерального закона о том, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком). Все иные условия, касающиеся обеспечения исполнения контракта, в соответствии с положениями действующего законодательства о закупках, не являются обязательными для их включения в проект контракта (контракт).
В силу части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
На основании части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе начальная максимальная цена контракта рассматриваемой закупки составляет 10350105,00 (десять миллионов триста пятьдесят тысяч сто пять) рублей. Заявитель ошибочно утверждает, что начальная максимальная цена контракта более пятнадцати миллионов.
В пункте 10.1 проекта контракта заказчиком установлено, что в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, подтверждающую добросовестность поставщика на дату подачи заявки, с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, положения статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком установлены.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" (далее - Указ Президента РФ N 583) в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.
В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, заказчики при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки работ, услуг устанавливают требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Предметом настоящей закупки является выполнение работ по строительству плоскостного спортивного сооружения по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Илькино, ул. Центральная, д.189.
В пункте 51 информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Таким образом, в рассматриваемой закупке заказчиком требования законодательства в части установления запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 исполнены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству плоскостного спортивного сооружения по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Илькино, ул. Центральная, д.189 (N закупки 0128200000116004419) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 15 июня 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2016