Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 10 ноября 2016 г. N 216-К/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителей: заявителя ООО "Строительная компания Универсал" главного инженера по доверенности от 11.11.2016г., заказчика КУ РА "Управление по обеспечению деятельности Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай" по доверенности от 26.10.2016г.,. по доверенности от 10.11.2016г., уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай по доверенности от 04.05.2016г., рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания Универсал" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0177200000916002057 на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов административного здания,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 03.11.2016г. (вх. N 3231) на рассмотрение поступила жалоба ООО "Строительная компания Универсал" (г. Горно-Алтайск, пер. Гранитный, 1) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0177200000916002057 на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов административного здания.
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила первую часть заявки общества по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 21.10.2016г.
Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай и КУ РА "Управление по обеспечению деятельности Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай" 08.11.2016г. и 09.11.2016г. представлены возражения на жалобу (вх. 3284, 3292), согласно которым уполномоченный орган и заказчик считают доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, считает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
03.10.2016г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов административного здания.
Согласно извещению N 0177200000916002057:
- начальная (максимальная) цена контракта: 3 342 869,20 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 19.10.2016г. 18-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2016г.;
- дата проведения аукциона: 24.10.2016г.
Заказчиком данного электронного аукциона является КУ РА "Управление по обеспечению деятельности Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.10.2016г. на участие в данном аукционе поступило 7 заявок. Заявкам с порядковыми номерами 1, 3, 4, 6, 7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Основанием отклонения заявки под N 4 (ООО "СК Универсал") явилось предоставление в первой части заявки недостоверных сведений в отношении товара "Сетка сварная", а именно участник закупки указал, что для товара "Сетка сварная" сетка будет рулонная, которая в соответствии с п.4.2 ГОСТ 23279-2012 изготавливается из арматурной стали, участник закупки указывает арматурную проволоку.
Согласно п. 4.7 раздела I аукционной документации (Информационная карта) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в контракте и разделе II Технической части документации об электронном аукционе.
В Техническом задании в отношении товара "Сетка сварная" (ссылка 41) заказчиком установлены характеристики, в том числе к рабочей арматуре, из чего может быть изготовлена сетка: арматурная сталь классов А500С или А600С или А400С(А-III) или В500С или арматурная проволока класса Вр-I. Сетка должна быть плоская или рулонная. По ссылке 41 должна соответствовать ГОСТ 23279-2012.
При анализе первой части заявки N 4 (ООО "СК Универсал") Комиссией УФАС по РА установлено, что участником предложена Сетка сварная, Тип 4, диаметр 3 мм, для изготовления рабочей арматуры применяется арматурная проволока класса Вр-I. Сетка рулонная. Соответствие товара (Сетки) ГОСТ 23279-2012.
Согласно п. 4.2 ГОСТ 23279-2012 "Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий. Общие технические условия" рулонными изготавливают легкие сетки с продольными стержнями из арматурной стали диаметром от 3 до 5 мм включительно.
Таким образом, заявителем ООО "Строительная компания Универсал" в первой части заявки представлена недостоверная информация о предлагаемом товаре Сетка сварная, а именно указано, что Сетка будет изготовлена из арматурной проволоки Вр-I, сетка рулонная, соответствует ГОСТ 23279-2012.
Ссылка заявителя на п. 5.4 данного ГОСТа является несостоятельной, так как данный пункт регламентирует изготовление легких сеток как из арматурной стали, так и из арматурной проволоки.
Кроме того, согласно п. 5.6 ГОСТ 23279-2012 на арматурную сталь действует ГОСТ Р 52544-2006, а на арматурную проволоку класса Вр-I ГОСТ 6727-80 "Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций".
Таким образом, довод заявителя о том, что арматурная проволока это и есть арматурная сталь не нашел своего подтверждения.
Следовательно, аукционной комиссией уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай правомерно принято решение об отклонении первой части заявки ООО "Строительная компания Универсал" (заявка N 4) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 21.10.2016г.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительная компания Универсал" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0177200000916002057 на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов административного здания КУ РА "Управление по обеспечению деятельности Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 10 ноября 2016 г. N 216-К/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2016