Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 ноября 2016 г. N 1784
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.А. Акимовой, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Производственно-строительная компания "Омега" (далее - податель жалобы, ООО ПСК "Омега") на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство административного здания для размещения сотрудников аппарата УФМС России по Красноярскому краю в г. Красноярске"" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 01.11.2016 поступила жалоба ООО ПСК "Омега" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона размещенного на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119100010116000304.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией неправомерного решения о признании заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, принятие аукционной комиссией неправомерного решения о допуске заявок N 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 к участию в электронном аукционе.
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, аукционной комиссии, государственного заказчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (далее - заказчик) и оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с Законом о контрактной системе, положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Красноярским УФАС России при отсутствии возражений заинтересованных лиц в объединении рассмотрения нескольких жалоб в одно производство было принято решение об объединении рассмотрения жалобы ООО ПСК "Омега" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, а также жалоб Общества с ограниченной ответственностью "ПромСтройИнвест" (далее - ООО "ПСИ") и Общества с ограниченной ответственностью "Строительное монтажное управление N 7" (далее - ООО "СМУ N 7") на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, поступивших в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовавших требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона и принятых к рассмотрению по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалоб по существу, назначенном уведомлениями о принятии жалоб NN 1776, 1784, 1787 к рассмотрению на 03.11.2016, присутствовали:
- представитель заказчика, аукционной комиссии Самухина Наталья Алексеевна (доверенность N 9/14-6 от 12.01.2015, удостоверение личности);
- представитель заказчика, аукционной комиссии Коськовецкая Елена Александровна (Протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016, удостоверение личности);
- представитель ООО "ПСИ" Гайсумов Руслан Лечаевич (доверенность от 26.10.2016, удостоверение личности);
- представитель ООО ПСК "Омега" Тюкавкина Оксана Александровна (доверенность N 33 от 02.11.2016, удостоверение личности);
- представитель ООО "СМУ N 7" Нархов Андрей Афанасьевич (доверенность от 26.08.2016, удостоверение личности);
- представитель заинтересованного ООО "НСК" Дьяченко Людмила Викторовна (доверенность от 24.10.2016, удостоверение личности).
Из содержания жалобы ООО "ПСИ" следует, что, по мнению ООО "ПСИ", аукционной комиссией было принято неправомерное решение о признании ООО "ПСИ" (заявка N 10) как участника закупки несоответствующим требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по следующей причине: вторая часть заявки не соответствует пункту 2 раздела 1 документации об электронном аукционе N 137/302 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", утвержденной 23.09.2016, так как участник закупки не представил копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контрактов, договоров, а именно, приложение N 2 к дополнительному соглашению от 15.11.2015 N 02 к государственному контракту N 147-01.4-15 от 17.03.2015, которое является его неотъемлемой частью.
ООО "ПСИ" считает, что в составе второй части заявки им были представлены все документы, подтверждающие соответствие участника предъявленным дополнительному требованию по наличию опыта исполнения контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. В числе прочих документов ООО "ПСИ" были направлены копии следующих государственных контрактов:
- N 147-01.4-15 от 17.03.2015 на строительство объекта "Детский сад на 95 мест в с. Сухобузимское, Сухобузимский район";
- N 154-01.4-15 от 18.03.2015 на строительство объекта "Детский сад на 95 мест в с. Казачинское Казачинского района".
К указанным государственным контрактам были приложены все имеющиеся к ним приложения, в том числе акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3), реестры поставленного оборудования, графики выполнения работ, акты приемки законченного строительством объекта (КС-11), акты выполненных работ, разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и прочие необходимые документы.
Кроме того, аукционная комиссия не приняла во внимание документы, представленные в рамках исполненного ООО "ПСИ" государственного контракта N 154-01.4-15 от 18.03.2015.
Из содержания жалобы ООО ПСК "Омега" следует, что, по мнению ООО ПСК "Омега", аукционной комиссией было принято неправомерное решение о признании ООО ПСК "Омега" (заявка N 1) как участника закупки несоответствующим требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по следующей причине: вторая часть заявки не соответствует пункту 2 раздела 1 документации об электронном аукционе N 137/302 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", утвержденной 23.09.2016, так как участник закупки не представил копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контрактов, договора (договоров), а именно, приложение N 1 к договору подряда от 21.12.2012 N 98, которое является его неотъемлемой частью, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
ООО ПСК "Омега" считает, что указанный вывод аукционной комиссии не соответствует действительности, поскольку приложение N 1 к договору подряда от 21.12.2012 N 98 присутствует во второй части заявки на участие в электронном аукционе в файле "Договор подряда 98 с приложениями.pdf".
Кроме того, ООО ПСК "Омега" в жалобе был заявлен довод о том, что аукционной комиссией было неправомерно принято решение о допуске участников N 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 к участию в электронном аукционе, поскольку первые части заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2-10 содержат сведения, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Также из содержания жалобы ООО ПСК "Омега" следует, что, по мнению ООО ПСК "Омега", при формировании документации о проведении электронного аукциона, заказчиком были допущены нарушения положений Закона о контрактной системе, в том числе, требования к используемым товарам, установленные заказчиком, не отвечают признакам объективности; описание объекта закупки составлено заказчиком с нарушением требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе; в информационной карте отсутствует требование о наличии лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в случае выполнения работ лично; в случае предоставления СРО по организации строительства (33.3) не указана сумма, на которую генеральный подрядчик вправе заключить договор; инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не охватывает все случаи, имеющиеся в требованиях к товарам (например, использование знака "/"); пунктом 3.7 проекта контракта установлено, что основанием для оплаты является, в том числе, счет-фактура; в пункте 12.1 проекта контракта не установлена конкретная дата срока действия контракта, необходимая для расчета срока банковской гарантии.
Из содержания жалобы ООО "СМУ N 7" следует, что, по мнению ООО "СМУ N 7", аукционной комиссией было принято неправомерное решение о признании ООО "СМУ N 7" (заявка N 4) как участника закупки несоответствующим требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, по следующей причине: вторая часть заявки не соответствует пункту 2 раздела 1 документации об электронном аукционе N 137/302 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", утвержденной 23.09.2016, так как участник закупки не представил копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контрактов, договора (договоров), а именно приложение N 1 и N 2 к дополнительному соглашению от 29.06.2016 N 2 к Муниципальному контракту N 61447 от 18.07.2014, которые являются его неотъемлемой частью, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
ООО "СМУ N 7" считает, что в составе второй части заявки им были представлены все документы, подтверждающие соответствие участника предъявленным дополнительным требованиям по наличию опыта исполнения контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. ООО "СМУ N 7" не были представлены только приложения N 1 и N 2 к дополнительному соглашению от 29.06.2016 N 2 к Муниципальному контракту N 61447 от 18.07.2014, которые являются сметными расчетами.
По мнению ООО "СМУ N 7", невключенные в состав второй части заявки на участие в электронном аукционе локальная и объектная сметы на выполнение дополнительных работ, стоимость которых составляет величину в 5,21 % от первоначальной цены исполненного контракта, не являются документами, предоставление которых являлось бы критерием, определяющим наличие или отсутствие у участника закупки опыта исполнения контрактов на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту объектов капитального строительства стоимостью не менее 81 746 102,08. При этом ООО "СМУ N 7" также отметило, что Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99, а также аукционная документация не содержат требование о предоставлении сметной документации.
К моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу от представителя аукционной комиссии поступили письменные пояснения, согласно которым аукционная комиссия считает жалобы необоснованными, поскольку подателями жалоб в составе вторых частей заявок не представлены документы, являющиеся неотъемлемыми частями контрактов, представленных, подателями жалоб в подтверждение наличие опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства, таким образом, копии контрактов не представлены подателями жалоб.
Также аукционная комиссия считает, что довод ООО ПСК "Омега" о том, что аукционной комиссией было неправомерно принято решение о допуске участников N 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 к участию в электронном аукционе, а также довод о наличии нарушений Закона о контрактной системе при формировании документации о проведении электронного аукциона не подлежат рассмотрению Комиссией, поскольку ООО ПСК "Омега" пропущен срок обжалования указанных действий, предусмотренный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
В отношении второй части заявки на участие в электронном аукционе, поданной ООО "ПСИ", аукционная комиссия пояснила, что при рассмотрении указанной заявки аукционной комиссией установлено, что не все документы из раздела "Дополнительные документы" открываются, в том числе, не открывается файл "ДС Казачинское.part4.rar" (по данному факту аукционной комиссией представлен акт). Аукционная комиссия пояснила, что при открытии файлов также использована альтернативная возможность сайта электронной площадки "Выгрузить файл". Таким образом, аукционная комиссия оценила только документ, который открылся, а именно, файл с контрактом по строительству в с. Сухобузимо, в котором отсутствовало приложение N 2 (график выполнения работ) к дополнительному соглашению N 02 к государственному контракту N 147-01.4-15 от 17.03.2015. Кроме того, аукционная комиссия отметила, что в рекомендациях, размещенных на торговых площадках, по предоставлению документов на электронную площадку указывается, что документы в виде многотомных архивов (файлы в формате part1.rar, part2.rar) не принимаются, так как имеется риск возникновения технических сложностей при открытии документа, что может послужить причиной отклонения заявки участника закупки.
Представитель заинтересованного лица ООО "НСК" представила письменные возражения по доводам подателей жалоб, согласно которым ООО "НСК" считает доводы подателей жалобы необоснованными, проведенную процедуру закупки - соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, решение аукционной комиссии о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером N 2 - законным.
Также на заседании Комиссии по рассмотрению жалоб по существу представитель ООО "СМУ N 7" просил Комиссию проверить все заявки на участие в электронном аукционе на предмет наличия сметной документации в представленных в качестве подтверждения наличия опыта исполнения контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства контрактах.
В связи с необходимостью проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Комиссия приняла решение об объявлении перерыва в своей работе до 07.11.2016 до 16 часов 45 минут (время местное).
После окончания объявленного перерыва, на заседании Комиссии по рассмотрению жалоб по существу присутствовали:
- представитель заказчика, аукционной комиссии Самухина Наталья Алексеевна (доверенность N 9/14-6 от 12.01.2015, удостоверение личности);
- представитель заказчика, аукционной комиссии Коськовецкая Елена Александровна (Протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016, удостоверение личности);
- представитель ООО "ПСИ" Гайсумов Руслан Лечаевич (доверенность от 26.10.2016, удостоверение личности);
- представитель ООО ПСК "Омега" Пуртов Евгений Александрович (доверенность N 32 от 02.11.2016, удостоверение личности);
- представитель ООО "СМУ N 7" Нархов Андрей Афанасьевич (доверенность от 26.08.2016, удостоверение личности);
- представитель заинтересованного ООО "НСК" Дьяченко Людмила Викторовна (доверенность от 24.10.2016, удостоверение личности).
После окончания объявленного перерыва, представители аукционной комиссии предоставили акты обследования автоматизированных рабочих мест, в соответствии с которыми техника сотрудников заказчика находится в исправном состоянии.
Рассмотрев существо жалоб, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалоб по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на строительство административного здания для размещения сотрудников аппарата УФМС России по Красноярскому краю в г. Красноярске".
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Из смысла пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки заказчиком указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В результате изучения содержания пункта 1 Раздела 1 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" аукционной документации (далее - Требования к заявке) Комиссией было установлено, что к участникам закупки были предъявлены аналогичные вышеизложенным требования к содержанию и составу заявки, подаваемой на участие в электронном аукционе. В содержании указанного положения аукционной документации Комиссией было выявлено указание заказчика на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, указанные в Разделе 3 Документации об электронном аукционе (таблица 1, 2 Технического задания), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 Раздела 2 "Информационная карта" аукционной документации (далее - Информационная карта) описание объекта закупки изложено в техническом задании (Раздел 3 Документации об электронном аукционе).
В Разделе 3 "Наименование и описание объекта закупки" аукционной документации (далее - Описание объекта закупки) содержатся общие требования к выполнению работ, требования, предъявляемые к материалам, требования к качеству выполняемых работ, требования к безопасности выполняемых работ, требования к подрядчику, а также описание технической части проектной документации.
Таким образом, в указанном разделе аукционной документации, исходя из использованных в его содержании формулировок, заказчиком был сформулирован перечень строительно-монтажных работ, являющихся объектом закупки, а также указаны показатели функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик товаров, которые необходимо использовать при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает следующие основания для отказа в допуске участнику электронного аукциона к участию в нем:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.10.2016 заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками, участнику под N 7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Исследовав содержание первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, Комиссия не выявила нарушений требований Закона о контрактной системе аукционной комиссии при совершении действий по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлены в Приложении N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее - Постановление N 99).
В Приложении N 1 к Постановлению N 99 имеется сноска <*> о том, что в предусмотренном Постановлением N 99 случае требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Согласно частям 1 - 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрены следующие основания для признания аукционной комиссией заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из пункта 2 Требований к заявке следует, что одним из требований к участникам электронного аукциона является соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным Правительством РФ, а именно, наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта на право заключить который проводится закупка (в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99).
В указанном пункте Требований к заявке также содержится требование о том, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участнику закупки надлежало представить, в том числе, документы подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям установленным пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе или их копии: копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 вторая часть заявки ООО "ПСИ" (заявка N 10) была признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку вторая часть заявки не соответствует пункту 2 раздела 1 документации об электронном аукционе N 137/302 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", утвержденной 23.09.2016, так как участник закупки не представил копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контрактов, договора (договоров), а именно приложение N 2 к дополнительному соглашению от 15.11.2015 N 02 к государственному контракту N 147-01.4-15 от 17.03.2015, которое является его неотъемлемой частью, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, пункту 2 Приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 и пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
При анализе второй части заявки ООО "ПСИ" (заявка N 10) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки участником закупки в качестве подтверждения наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе представлены копии следующих государственных контрактов:
- N 147-01.4-15 от 17.03.2015 на строительство объекта "Детский сад на 95 мест в с. Сухобузимское, Сухобузимский район";
- N 154-01.4-15 от 18.03.2015 на строительство объекта "Детский сад на 95 мест в с. Казачинское Казачинского района".
Вместе с государственным контрактом N 147-01.4-15 от 17.03.2015 ООО "ПСИ" представлено Дополнительное соглашение от 15.11.2015 N 02, из содержания которого следует, что оно имеет Приложение N 2. При этом Приложение N 2 к дополнительному соглашению от 15.11.2015 N 02 к государственному контракту N 147-01.4-15 от 17.03.2015, которое является его неотъемлемой частью, отсутствует во второй части заявки на участие в электронном аукционе, поданной ООО "ПСИ".
Предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе государственного контракта N 147-01.4-15 от 17.03.2015, не подлежало принятию во внимание аукционной комиссией в процессе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поскольку указанный документ был представлен в составе заявки не в полном объеме, без приложения к дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
При этом Комиссия отмечает, что предоставленный ООО "ПСИ" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе в качестве подтверждения наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе государственный контракт N 154-01.4-15 от 18.03.2015 на строительство объекта "Детский сад на 95 мест в с. Казачинское Казачинского района" не был оценен аукционной комиссией.
Довод аукционной комиссии о том, что файл, содержащий копию указанного государственного контракта не открывается, Комиссией не принят, поскольку указанный файл, содержащийся во второй части заявки ООО "ПСИ" на участие в электронном аукционе, представленный в адрес Красноярского УФАС России оператором электронной площадки, отрылся без каких-либо затруднений.
Также Комиссией отклонен довод аукционной комиссии о том, что в рекомендациях, размещенных на торговых площадках, по предоставлению документов на электронную площадку указывается, что документы в виде многотомных архивов (файлы в формате part1.rar, part2.rar) не принимаются, так как имеется риск возникновения технических сложностей при открытии документа, что может послужить причиной отклонения заявки участника закупки, поскольку указанные правила носят рекомендательный, а не обязательный характер, кроме того, оператором электронной площадки все файлы, направленные ООО "ПСИ" были приняты.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о неправомерном признании заявки ООО "ПСИ" (заявка N 10) несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, поскольку аукционной комиссией не оценен должным образом документ, представленный ООО "ПСИ" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающий наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства, а именно, государственный контракт N 154-01.4-15 от 18.03.2015 на строительство объекта "Детский сад на 95 мест в с. Казачинское Казачинского района".
Таким образом, учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией при рассмотрении заявки ООО "ПСИ" (заявка N 10) были нарушены требования части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 вторая часть заявки ООО ПСК "Омега" (заявка N 1) была признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку вторая часть заявки не соответствует пункту 2 раздела 1 документации об электронном аукционе N 137/302 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", утвержденной 23.09.2016, так как участник закупки не представил копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контрактов, договора (договоров), а именно, приложение N 1 к договору подряда от 21.12.2012 N 98, которое является его неотъемлемой частью, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, пункту 2 Приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 и пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
При анализе второй части заявки ООО ПСК "Омега" (заявка N 1) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки участником закупки в качестве подтверждения наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе представлена копия договора подряда от 21.12.2012 N 98 по строительству объекта "Жилой комплекс с подземными автостоянками (2-я очередь), жилой дом БС-7".
Вместе с договором подряда от 21.12.2012 N 98 ООО ПСК "Омега" представлены Приложение N 1 от 01.04.2013 и Приложение N 2 от 01.04.2013, являющиеся приложениями к Дополнительному соглашению N 1 от 01.04.2013.
При этом Приложение N 1 от 21.12.2012 и Приложение N 2 от 21.12.2012 к договору подряда от 21.12.2012 N 98 (в первоначальной редакции), которые являются его неотъемлемой частью, отсутствует во второй части заявки на участие в электронном аукционе, поданной ООО ПСК "Омега".
Предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе договора подряда от 21.12.2012 N 98, не подлежало принятию во внимание аукционной комиссией в процессе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поскольку указанный документ был представлены в составе заявки не в полном объеме, без приложений, которые являются его неотъемлемой частью.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией были совершены правомерные действия по признанию заявки ООО ПСК "Омега" на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 вторая часть заявки ООО "СМУ N 7" (заявка N 4) была признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку вторая часть заявки не соответствует пункту 2 раздела 1 документации об электронном аукционе N 137/302 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению", утвержденной 23.09.2016, так как участник закупки не представил копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контрактов, договора (договоров), а именно приложение N 1 и N 2 к дополнительному соглашению от 29.06.2016 N 2 к Муниципальному контракту N 61447 от 18.07.2014, которые являются его неотъемлемой частью, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, пункту 2 Приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 и пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
При анализе второй части заявки ООО "СМУ N 7" (заявка N 4) Комиссией установлено, что в составе второй части заявки участником закупки в качестве подтверждения наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе представлена копия муниципального контракта от 18.07.2014 N 61447 на выполнение работ по строительству здания крытого плавательного бассейна (стр. N 5) по ул. Фабричная в гп Северо-Енисейский.
Вместе с муниципальным контрактом от 18.07.2014 N 61447 ООО "СМУ N 7" представлено Дополнительное соглашение от 29.06.2015 N 2, из содержания которого следует, что оно имеет Приложения N 1 и N 2. При этом Приложения N 1 и N 2 к дополнительному соглашению от 29.06.2015 N 2 к муниципальному контракту от 18.07.2014 N 61447, которые являются его неотъемлемой частью, отсутствует во второй части заявки на участие в электронном аукционе, поданной ООО "СМУ N 7".
Предоставление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе муниципального контракта от 18.07.2014 N 61447, не подлежало принятию во внимание аукционной комиссией в процессе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поскольку указанный документ был представлены в составе заявки не в полном объеме, без приложения к дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией были совершены правомерные действия по признанию заявки ООО "СМУ N 7" на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия установила, что в действиях аукционной комиссии по признанию несоответствующими требованиям аукционной документации вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных ООО ПСК "Омега" и ООО "СМУ N 7" отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, права и законные интересы указанных участников закупки действиями аукционной комиссии не нарушены.
Проанализировав содержание заявок иных участников электронного аукциона (заявки NN 2, 6, 8, 9), Комиссия не выявила нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии, выраженных в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016.
Довод ООО ПСК "Омега" о том, что при формировании документации о проведении электронного аукциона, заказчиком были допущены нарушения положений Закона о контрактной системе, не рассматривался Комиссией, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. То есть ООО ПСК "Омега" пропущен срок, установленный частью 4 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3.37 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалоб и проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО ПСК "Омега" необоснованной.
2. Признать единую комиссию заказчика нарушившей требования части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 в части принятия решения о признании несоответствующей требованиям аукционной документации заявки N 10. Единой комиссии повторно рассмотреть вторую часть заявки N 10, поданной на участие в электронном аукционе.
4. Передать материалы по жалобе ООО ПСК "Омега" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении членов единой комиссии.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.А. Акимова |
ИсхN 18570 от 09.11.2016 |
Общество с ограниченной ответственностью "ПромСтройИнвест" шоссе Северное, д. 17 "К", оф. 2-09 г. Красноярск, 660118
Общество с ограниченной ответственностью Производственно-строительная компания "Омега" ул. Е.Д. Стасовой, д. 40 "К", пом. 121 г. Красноярск, 660130
Общество с ограниченной ответственностью "Строительное монтажное управление N 7" ул. Молодежная, д. 21, стр. 1, п. Солонцы Емельяновский район, Красноярский край, 660015
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю ул. Дзержинского, д. 18, г. Красноярск, 660017
АО "Сбербанк-АСТ" ул. Большая Якиманка, д. 23, г. Москва, 119180
Закупка N 0119100010116000304 |
Предписание N 1776, 1784, 1787
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прав и законных интересов участников закупки
"07" ноября 2016 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.А. Акимовой, государственного инспектора (далее - Комиссия), на основании решений Комиссии от 07.11.2016 N 1776, N 1784, N 1787, принятых по результатам рассмотрения жалоб Общества с ограниченной ответственностью "ПромСтройИнвест", Общества с ограниченной ответственностью Производственно-строительная компания "Омега", Общества с ограниченной ответственностью "Строительное монтажное управление N 7" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство административного здания для размещения сотрудников аппарата УФМС России по Красноярскому краю в г. Красноярске"" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0119100010116000304, предписывает совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
1. Аукционной комиссии, государственному заказчику - Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (далее - заказчик) необходимо отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 в части признания заявки, поданной на участие в электронном аукционе Обществом с ограниченной ответственностью "ПромСтройИнвест" (заявка N 10), несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 в указанной части.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания необходимо уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протокола подведения итогов электронного аукциона от 26.10.2016 в части, указанной в пункте 1 настоящего предписания, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки необходимо осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии необходимо рассмотреть вторую часть заявки Общества с ограниченной ответственностью "ПромСтройИнвест" (заявка N 10), поданной до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которой указанным участником закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решений Комиссии от 07.11.2016 N 1776, N 1784, N 1787.
5. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки необходимо осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решений Комиссии от 07.11.2016 N 1776, N 1784, N 1787.
6. Об исполнении предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 20 дней с момента получения настоящего предписания путем представления сведений с приложением подтверждений о результатах рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок, поступивших на участие в электронном аукционе.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 ноября 2016 г. N 1784
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016