Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 7 ноября 2016 г. N 447/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Щур О.О. - Заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Солонина К.В. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Хлебниковой А.Е. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
В присутствии представителя от заявителя Сосолятиной Ксении Сергеевны, в отсутствии представителей заказчика и уполномоченного органа, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "НефтеГазКомплект" на положение конкурсной документации - Комитета по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района по факту определения поставщика путем двухэтапного конкурса по объекту: "Выполнение подрядных работ по объекту: Разработка проектной документации по объекту: "Реконструкция автодороги Углегорск - Орлово на участке км 7+500 - км 10+300" (извещение N 0361300004616000397),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "НефтеГазКомплект" на положение конкурсной документации - Комитета по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района по факту определения поставщика путем двухэтапного конкурса по объекту: "Выполнение подрядных работ по объекту: Разработка проектной документации по объекту: "Реконструкция автодороги Углегорск - Орлово на участке км 7+500 - км 10+300" (извещение N 0361300004616000397).
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно размещена информация в описании объекта закупки, где указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, а также требования к работам, которые влекут/могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
01.11.2016 Заказчиком опубликовано Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с которым вышеуказанная закупка была отменена.
Таким образом, в настоящее время отсутствуют обжалуемые действия Заказчика, нарушающие права и законные интересы участника закупки.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "НефтеГазКомплект" на положение конкурсной документации - Комитета по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района по факту определения поставщика путем двухэтапного конкурса по объекту: "Выполнение подрядных работ по объекту: Разработка проектной документации по объекту: "Реконструкция автодороги Углегорск - Орлово на участке км 7+500 - км 10+300" (извещение N 0361300004616000397) - не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель комиссии О.О. Щур
Члены комиссии К.В. Солонин
Е.А. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 7 ноября 2016 г. N 447/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016