Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 октября 2016 г. N 1775
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ИБЕК КО" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального района "Кизлярский район" Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300009716000033 на оказание услуг по подготовке к печати и опубликованию официальных документов и информационных материалов в периодическом печатном издании средства массовой информации (далее - Аукцион).
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
14.10.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
08.10.2016 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000 ,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что при соблюдении требований установленных Заказчиком в техническом задании документации электронного Аукциона фактический объем услуг будет превышать объем требуемый Заказчиком данного Аукциона.
Комиссией установлено, что в техническом задании документации электронного Аукциона, Заказчиком установлены следующие требования к объекту закупки:
1. Объем оказываемых услуг - не менее 75000 кв. см. печатной площади;
2. Размещение материалов в периодическом печатном издании средства массовой информации, тиражом не менее 2400 экземпляров, объемом полос от 5 до 7;
3 Формат издания - А3.
Комиссией установлено, что требования "Размещение материалов в периодическом печатном издании средства массовой информации, тиражом не менее 2400 экземпляров, объемом полос от 5 до 7" и "Формат издания - А3" установленные Заказчиком, относится к периодическому изданию, в котором будут опубликованы официальные документы и информационные материалы Заказчика, а требование "Объем оказываемых услуг - не менее 75000 кв. см. печатной площади" предъявляется к условиям исполнения контракта.
Таким образом, умножением показателя печатной площади периодического издания на ее тираж, не определяется объем оказываемых услуг в связи с чем довод о необоснованности установленных требований не находит своего подтверждения.
2. Заявитель указывает на то, что Заказчиком неверно определен срок окончания предоставления разъяснений аукционной документации.
Комиссией установлено, что в соответствии с п. 10 Информационной карты электронного аукциона датой окончания представления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе является 11.10.2016г.
Согласно извещению о проведении Аукциона датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 15.10.2016.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая, что в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик предоставляет разъяснения положений документации об Аукционе, если запрос на поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, датой окончания срока предоставления разъяснений аукционной документации должно быть 12.10.2016г.
Заказчик, установив датой окончания срока предоставления разъяснений положений документации об Аукционе 11.10.2016г, сократил такой срок на один день и нарушил ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя.
Вместе с тем, по мнению Комиссии, допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедова
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 октября 2016 г. N 1775
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016