Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 октября 2016 г. N 1779
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ИБЕК КО" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416002880 на поставку офисной бумаги для нужд филиалов ГАУ РД "МФЦ в РД"_3005 (далее - Аукцион).
в присутствии представителя Заказчика - Гаитбеков Г.К. (доверенность от 12.01.2016);
в отсутствии представителей иных сторон (извещен),
УСТАНОВИЛА:
18.10.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
10.10.2016 Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 668 575, 00 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком были установлены сроки окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации электронного аукциона с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Как усматривается из извещения о проведении электронного аукциона, сформированном в Единой информационной системе, Заказчик установил:
дата начала подачи заявок 10.10.2016г
дата окончания подачи заявок 18.10.2016г
Комиссией установлено, что в документации об электронном аукционе датой окончания приема разъяснений положений документации об электронном аукционе установлено 15.10.2016 г.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Заказчиком определена дата окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Таки образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что установленные Заказчиком, в аукционной документации требования к месту поставки товара ограничивают количество участников закупки.
Комиссией установлено, что объектом закупки является поставка офисной бумаги в филиалы ГАУ РД "МФЦ в РД", расположенных в различных районах Республики Дагестан.
По мнению Комиссии, требование о поставке товара в разные адреса не нарушает Закона о контрактной системе
Заявителем также не представлено доводов и доказательств, свидетельствующих о нарушении каких либо норм Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
В связи с чем Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 октября 2016 г. N 1779
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2016