Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 октября 2016 г. N 1815
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТехКом" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ "НОВОСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0503200000216000010 на открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дизель-генераторной установки (далее - Аукцион).
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
24.10.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
17.10.2016 Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000, 00 рублей.
1. Заявитель указывает, что дата окончания сроков подачи заявок, на участие в электронном аукционе установлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Как усматривается из извещения о проведении электронного аукциона, сформированном в Единой информационной системе дата окончания подачи заявок - 24.10.2016г
В соответствии с ч. 2 ст. 63 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Извещение Заказчиком опубликовано 17.10.2016, дата окончания подачи заявок установлена 24.10.2016г. Таким образом, извещение размещено на сайте за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, что соответствует требованиям ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе.
В соответствии со ст. 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Исходя из системного анализа ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе следует, что законодатель определил сроки исчисления подачи заявок в днях.
Таким образом, Заказчиком соблюдено требование ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым извещение опубликовано не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя
2. Заявитель указывает, что Заказчик создал преимущественные условия участникам определенного региона, указав в Аукционной документации требование о необходимости в период гарантийного срока "Первоначальная диагностика неисправностей, мелкий ремонт и замена комплектующих должны производиться с выездом специалиста на место установки Товаров в течение 24 (двадцати четырех) часов", чем нарушил, по мнению Заявителя требования Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 года "О защите конкуренции".
При этом, в жалобе Заявителя отсутствует доводы, свидетельствующие о том, что вышеуказанное требование приводит к ограничению количества участников закупки.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем также не представлено доводов и доказательств, свидетельствующих о нарушении каких либо норм Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 октября 2016 г. N 1815
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2016