Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - А.М. Мамеднебиева - Вр.и.о зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р. - Помощника руководителя Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России
рассмотрев жалобу ООО "Дезинфекция" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "РКБ - ЦСЭМП" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам РД (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416002245 на выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации для нужд ГБУ РД "Республиканская Клиническая Больница-Центр Специализированной Экстренной Медицинской Помощи"_2414 (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
02.09.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.07.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 373 763,79 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком в составе Аукционной документации не опубликована проектная документация на монтаж пожарной сигнализации.
В жалобе Заявителя отсутствуют доводы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком требований Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом, жалоба Заявителя не содержит доказательств, подтверждающих довод жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком выставленные требования к товару "Извещатель пожарно-дымовой оптико-электронный точечный" не соответствуют ГОСТу 53325-2012.
Заказчиком установлено, что "_диапазон рабочих температур - 30_+ 60°C"
Согласно п. 4.2.2.1 ГОСТа 53325-2012, извещатели пожарные (далее - ИП) должны сохранять работоспособность при и после воздействия на них повышенной температуры окружающей среды. Параметры воздействия определяют температурой и длительностью выдержки. Температура, при которой ИП должен сохранять работоспособность, должна быть не ниже 55°C.
В соответствии с п. 4.2.2.2 ГОСТа 53325-2012 минимальная температура, при которой ИП должен сохранять работоспособность, должна быть не выше минус 10°C.
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что установленные Заказчиком требования к диапазону рабочих температур ИП от - 30 до + 60 °C не противоречат требованиям ГОСТа 53325-2012, в связи с чем довод жалобы заявителя является необоснованным.
3. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком в Техническом задании выставлены необъективные и нестандартные требования к характеристикам товара
Заказчиком установлено, что "пожарные оповещатели должны сохранять работоспособность при и после воздействия на них повышенной относительности влажности воздуха 95 %,при температуре 40°C"
Согласно ГОСТу 53325-2012,п. 6.2.2.3 Пожарные оповещатели должны сохранять работоспособность при и после воздействия на них повышенной относительной влажности воздуха 93% при температуре 40°C.
По мнению Комиссии Дагестанского УФАС России установленные Заказчиком требования соответствуют ГОСТу 53325-2012.
В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе, участник закупки подавший жалобу на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии представитель Заявителя не явился. Кроме того, Комиссии также не представлены доказательства и сведения, свидетельствующие о необоснованном ограничении числа участников закупки установленными требованиями.
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Н.Р. Ванатиев
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 сентября 2016 г. N 1456
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016