Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 ноября 2016 г. N 1831А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Салют-9" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Дербентская Центральная районная поликлиника" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416002659 на выполнение работ по ремонту участковой больницы сел. Г е д ж у х ЗАКАЗЧИК: ГБУ РД "Дербентская ЦРП" _ 2796 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Абдуломаров М.А. (доверенность от 03.10.2016),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
27.10.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
14.09.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 823 268,98 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчик, в документации электронного Аукциона, не указал объемы работ и объемы предлагаемого к использованию материала.
Комиссией установлено, что Заказчиком в составе документации электронного аукциона размещены смета, приложение к техническому заданию и проект, содержащие перечень работ необходимых к выполнению что по мнению Комиссии позволяет определить объемы работ и требования к используемым товарам.
В связи с изложенным Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что в объект закупки входят работы при выполнении которых, Заказчик должен был установить требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО о допуске к работам, влияющим на безопасность объекта капитального строительства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В соответствии с ч. 4 ст. 55.8 ГК РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
Заявитель в своей жалобе не указал виды работ, которые подпадают под данный Перечень, для выполнения которых необходимо СРО.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. Заявитель указывает, что согласно извещению о проведении электронного аукциона источником финансирования закупки являются средства ФОМС, которые не могут быть использованы при выполнении работ являющихся предметом контракта.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Комиссией установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона: начальная (максимальная) цена контракта - 6 823 268.98 рублей; источник финансирования - средства ФОМС.
Таким образом, Заказчиком соблюдено требование о наличии в аукционной документации информации об источнике финансирования.
Закон о контрактной системе не предъявляет требования к источнику финансирования, устанавливаемому в закупочной документации.
Кроме того, в жалобе Заявителя отсутствует указание на норму Закона о контрактной системе, нарушенную Заказчиком указанными действиями.
В связи, с чем Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
4. Заявитель указывает, что Заказчик указал неверное наименование села в котором будут проводится работы.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона в графе "Наименованием объекта закупки" указано: "Выполнение работ по ремонту участковой больницы сел. Г е д ж у х ЗАКАЗЧИК: ГБУ РД "Дербентская ЦРП" _ 2796".
Согласно документации и проекту контракта, местом проведения работ является Дербентский район селение Геджух.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что содержащееся в извещении о проведении электронного аукциона наименование села, соответствует наименованию села указанному Заказчиком в Аукционной документации и не препятствует участникам закупки в определении места проведения работ.
Кроме того, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 02.11.2016 N0103200008416002659-1 поданы две заявки.
В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А. Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 ноября 2016 г. N 1831А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016