Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 ноября 2016 г. N 1852А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущая заседание Комиссии - Халлаева Д.М. - Вр.и.о. Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Мамеднебиев А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Вершина" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЛАКСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300076016000005 на ремонт автомобильной дороги с. Унчукатль - с.Камаша, 1,0 км (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (надлежаще извещены).
У С Т А Н О В И Л А:
31.10.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
18.10.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 908 540 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0303300076016000005-1 от 26.10.2016 (далее - Протокол) заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: " Отклонение на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: "Функциональный показатель "грунтовки" - п. 3 Сведений о товарах (материалах) (Приложение N5 к документации об аукционе) - "Время высыхания до степени 3: при (105) 0С" не соответствуют требованиям документации об аукционе, так как согласно документации этот показатель должен быть: "Время высыхания до степени 3: при (105
5) 0С". Соответственно, значение этого показателя не является конкретным.
Согласно п. 2.2.10 документации об аукционе "все формулировки (характеристики) должны быть определенными, т.е. не должны допускать рекомендации и т.д.". В позиции 3 "Грунтовка" - п. 3 Сведений о товарах (материалах) (Приложение N5 к документации об аукционе) - участник дает рекомендуемое количество слоев грунтовки при ее нанесении, а неопределенное".
Комиссией установлено, что в п. 3 Раздела 5 "Сведения о товарах (материалах)" Аукционной документации Заказчиком при описании Грунтовки установлены требования: "Время высыхания до степени 3: при температуре (105_5) °С".
В заявке Заявителя по данной позиции указано: "Время высыхания до степени 3: при (105_)оС"
Из содержания заявки усматривается, что Заявителем представлены значения вышеуказанного показателя при температуре 105_ °С, а не при температурах (105_5)°С, как это предусмотрено документацией об Аукционе.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе за несоответствие заявки по показателю Грунтовки "Время высыхания до степени 3: при (105_5)оС".
Комиссией установлено, что в п. 3 Раздела 5 "Сведения о товарах (материалах)" Аукционной документации Заказчиком при описании Грунтовки установлены требования: "Рекомендуемое количество слоев и расход грунтовки при нанесении кистью, безвоздушным и пневмораспылением: количество слоев, 1; расход грунтовки на один слой - (60-100 гр/м2)".
В заявке Заявителя по данной позиции указано: "Рекомендуемое количество слоев и расход грунтовки при нанесении кистью, безвоздушным и пневмораспылением: количество слоев, 1; расход грунтовки на один слой - (80 гр/м2)".
По мнению Комиссии используемое в заявке, слово "рекомендуемое" при описании характеристик товара свидетельствует об отсутствии конкретного показателя, соответствующего требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, в заявке Заявителя отсутствует конкретный показатель товара, соответствующий требованиям документации об Аукционе.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 ноября 2016 г. N 1852А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2016