Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2016 г. N 2-57-12445/77-162-57
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.;
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.;
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
при участии представителей
ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана": Логиновских Г.А., Деникаевой С.Р., Тютина Ю.О.,
ООО "КАСКАД": Савченко С.А.,
рассмотрев жалобу ООО "КАСКАД" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских перчаток для нужд ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана" (Закупка N 0373200215516000322) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 10/50063 от 26.10.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2016 N0373200215516000322-1 Заявителю (Заявка N 4) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине предоставления/установления недостоверной информации в отношении предлагаемого к поставке товара, а именно: "Согласно информации, имеющейся у Заказчика, конкретные показатели Товаров по позициям 1-6, 8-14 Технического задания Заказчика не соответствуют перчаткам, производимым компанией производителем, указанной участником закупки в своей заявке".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены значения показателей, которые не могут изменяться,для требуемого к поставке товара, например:
по п. 1 "Хирургические стерильные неопудренные текстурированные перчатки из натурального латекса, размер 7" Приемлемый уровень качества (AQL) не более 1,5.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, например:
п. 1 "Хирургические стерильные неопудренные текстурированные перчатки из натурального латекса, размер 7" Производитель Меркатор Медикал, Китай. Уровень качества (AQL) 1,0.
На Заседании комиссии представитель Заказчика предоставил ответ на запрос исх. N 42 от 13 октября 2016 г. по данным характеристикам от компании-производителя, указанной в заявке участника, в соответствии с которым компания Меркатор Медикал не производит хирургические перчатки с характеристиками, указанными в Заявке.
Кроме того, представитель Заказчика предоставил технический паспорт на хирургические перчатки компании-производителя Меркатор Медикал, в соответствии с которым Уровень качества (AQL) составляет 1,5.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В составе своей жалобы, Заявителя предоставил технический паспорт на хирургические перчатки компании-производителя Меркатор Медикал, в соответствии с которым Уровень качества (AQL) 1,5.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО "КАСКАД" от участия в аукционе правомерны и соответствуют ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "КАСКАД" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России исх. N 10/50063 от 26.10.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Р.Г. Осипов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2016 г. N 2-57-12445/77-162-57
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2016