Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 ноября 2016 г. N 2-57-12615/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Харченко Л.Н.,
при участии представителя ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ: Антиповой Е.О., а также представителя ООО "Ригель": Пальмина С.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Ригель" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту корпуса N 1 ( общестроительные работы 4,5,6 этажей, монтаж электрического оборудования, монтаж установки воздухообмена) ГБУЗ "Городская клиническая больница N40 ДЗМ" Филиал "Родильный дом" (Закупка N 0373200053816000183) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N 10/50696 от 28.10.2016).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам жалобы Заказчиком в Форме 2 установлены требования к товарам таким образом, что могут вводит участников закупки в заблуждение и препятствуют корректному формированию заявки в соответствии с требованиями аукционной документации, в частности, к товарам по п.10 "Краски водно-дисперсионные", п.80 "Краска масляная".
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика согласились в доводами жалобы, в части неправомерных требований к товарам п.10 "Краски водно-дисперсионные", п.80 "Краска масляная", а также пояснили, что при формировании требований к вышеуказанным товарам произошла техническая ошибка.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в Форме 2 требований к товарам, которые могут вводить участников закупки в заблуждение, препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, а именно:
п.48 "Горячекатанная арматурная сталь": Длина: от 5 до 12 м, что согласно доводам жалобы является неправомерным, поскольку, в силу п.1.13 ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) стержни изготовляют длиной: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
п.67 "Битумы нефтяные строительные": Марка: БН 50/50; БН 70/30; БН 90/10; Массовая доля воды: Присутствуют следы; отсутствует, что согласно доводам жалобы является неправомерным, поскольку, согласно п.1.3 ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные. Технические условия" (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) массовая доля воды для марок БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 - следы.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами и стандартами установлены вышеуказанные требования к товарам п.48 "Горячекатанная арматурная сталь", п.67 "Битумы нефтяные строительные", а также затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам п.48 "Горячекатанная арматурная сталь", п.67 "Битумы нефтяные строительные" вышеуказанным способом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. В составе жалобы Заявитель также указывает, что Заказчиком в Форме 2 установлены избыточные требования к используемым при выполнении работ товарам, поскольку, конкретные значения по установленным в Форме 2 характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, так как, конкретные значения требуемых показателей, возможно установить только проведя испытания определенной партии товара после его производства, что препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе, а именно:
п.1 "Листы гипсокартонные": Разрушающая нагрузка при испытании листов на прочность при изгибе при переменном пролете (l = 40 s, где s - номинальная толщина листа в миллиметрах): Разрушающая нагрузка образцов поперечных: 180(18)*-1000(100.0)* H (кгс); Разрушающая нагрузка при испытании отдельных образцов продольных на прочность при изгибе при переменном пролете (l = 40 s, где s - номинальная толщина листа в миллиметрах): 540(54)*-2500(250.0)* H (кгс); Разрушающая нагрузка при испытании листов на прочность при изгибе при переменном пролете (l = 40 s, где s - номинальная толщина листа в миллиметрах): Разрушающая нагрузка образцов продольных: 600(60)*-2500(250.0)* H (кгс); Разрушающая нагрузка при испытании отдельного образца поперечного на прочность при изгибе при переменном пролете (l = 40 s, где s - номинальная толщина листа в миллиметрах): 162(16.2)*-1000(100.0)* H (кгс); Сопротивляемость листов ГКЛВО воздействию открытого пламени: 20-250; не используется мин.
п.2 "Плиты минераловатные": Теплопроводность при температуре 25 °С (298 +-5 К): 0.010-0.046 Вт/(м*К); Прочность на сжатие при 10%-ной линейной деформации после сорбционного увлажнения: 19-450 кПа; Теплопроводность при температуре 10 °С (283 +-5 К): 0.009-0.040 Вт/(м*К); Теплопроводность при температуре 125 °С (398 +-5 К): 0.015-0.055 Вт/(м*К); Содержание органический веществ: 0; 0-5.1 % по массе.
п.3 "Серпянка": Разрывная нагрузка после 28 дней хранения в 5 %-ом растворе NaOH при температуре 18-30 °С: уток: 100-1500 Н/5 см; Разрывная нагрузка после 28 дней хранения в 5 %-ом растворе NaOH при температуре 18-30 °С: основа: 269-1500 Н/5 см; Разрывная нагрузка после "быстрого" теста (6 часов выдержки в растворе, содержащем 0,88 г NaOH, 3,45 г КОН и 0,48 г Са(ОН)2 в 1 л дистиллированной воды при температуре 75-80 °С): основа: 269-1500 Н/5 см; Разрывная нагрузка после "быстрого" теста (6 часов выдержки в растворе, содержащем 0,88 г NaOH, 3,45 г КОН и 0,48 г Са(ОН)2 в 1 л дистиллированной воды при температуре 75-80 °С): уток: 139-1500 Н/5 см; Потери прочности при проверке морозостойкости: основа: 0-16; 0 %; Потери прочности при проверке морозостойкости: уток: 0-16; 0 %; Содержание пропиточного состава: 14-19 %.
п.4 "Дисперсия поливинилацетатная гомополимерная грубодисперсная": Массовая доля сухого остатка: 51-100 %; Условная вязкость по стандартной кружке, ВМС: 10-41 с; Массовая доля остаточного мономера: 0.00-0.51; 0.00 %; Клеящая способность: 400*(0.4*)-800(0.8); не нормируется Н/м, (кгс/см).
п.5 "Резина техническая": Условная прочность при растяжении: 4.0-25.6 Мпа; Относительное удлинение при разрыве: 150-650 %; Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия: 0.1-1.9.
п.6 "Клей мастика": Прочность соединения между бетонным основанием и приклеиваемым материалом (клеящая способность) через 24ч и 72 ч после склеивания образцов: 0.13 (1.39)-1.00(10.00) МПа (кгс/см2); Содержание летучих компонентов по массе: 0-51 %; Содержание хлоропренового каучука: 10.9-14.1 %.
п.7 "Прокат стальной полосовой общего назначения": Относительное удлинение: 14-95 %; Предел текучести: 224(22)-415(43) Н/мм2 (кгс/мм2); Временное сопротивление: 334-721(33-74) Н/мм2 (кгс/мм2).
п.9 "Шпатлевка": Условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0+0,5)°С по ВЗ-246, сопло 6 мм: 20-80, не нормируется с; Степень перетира: 0; 1; 0-91, не нормируется мкм; Время высыхания до степени 3при температуре (20+2)°С: 0.25; 1; 0.00-24.00*; 0.25, 1, 0.00-24.00* ч; Время высыхания до степени 3 при температуре 80-85°С: 0-61, не нормируется мин; Эластичность при изгибе: 0-101 мм; Состав: смесь пигментов и наполнителей и раствора поливинилхлоридной хлорированной смолы в органических растворителях с добавлением пластификатора, смесь пигментов, наполнителей и алкидностирольного лака, смесь пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением органических растворителей, смесь пигментов и наполнителей и раствора коллоксилина и органических растворителях с добавлением пластификатора и масел; Массовая доля нелетучих веществ: 60-100* %; Пенетрация при температуре (25,0+0,5)°С: 250-350, не нормируется 10-1мм.
п.10 "Краски водно-дисперсионные": Укрывистость высушенной пленки: 10-211 г/м2; Смываемость пленки краски: 0.0; 0.0-3.6 г/м2; Массовая доля остаточного стирола для красок: не определяют; 0.00 и не определяют; 0.00-0.04 и не определяют %; Степень перетира: 0-71 мкм; Условная светостойкость (изменение коэффициента диффузионного отражения): не определяют; 0-6 и не определяют %; Время высыхания до степени 3 при температуре (20 2) °С: 1; 0.00*-1.01 ч; Массовая доля нелетучих веществ: 46-62 %; Эластичность пленки при изгибе: 0; 1 0*-3 мм; Коэффициент отражения при геометрии угла 0 - 45° пленки: - 81-100*; 81-100*, не нормируется %; Стойкость пленки к статическому воздействию воды, при температуре (20
2) °С: 11-65; 11-65 и не определяют ч.
п.3 "Серпянка": Дефекты изделия: площадь мест с полным затеканием ячеек: 0-200; 0 см2 на 1 м2 дыр; Дефекты изделия: длина разрывов, складок, пропуска одиночных основных и уточных нитей: 0-50; 0 мм.
п.58 "Плитки керамические гладкие": Пятно на одной плитке: Отсутствует; присутствует невидимое с расстояния 2 м; Общее число допустимых дефектов на одной плитке: <4 шт.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представителями Заказчика не представлено документов и сведений подтверждающих возможность установления конкретных значений по вышеуказанным характеристикам товаров п.1 "Листы гипсокартонные", п.2 "Плиты минераловатные", п.3 "Серпянка", п.4 "Дисперсия поливинилацетатная гомополимерная грубодисперсная", п.5 "Резина техническая", п.6 "Клей мастика", п.7 "Прокат стальной полосовой общего назначения", п.9 "Шпатлевка", п.10 "Краски водно-дисперсионные", п.3 "Серпянка", п.58 "Плитки керамические гладкие" на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, а также затруднился обосновать необходимость установления избыточных требований к вышеуказанным товарам.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о предоставлении в заявке конкретных значений по установленным в Приложении 4характеристикам товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
4. В составе жалобы Заявитель также указывает, что Заказчиком в Форме 2 установлены избыточные требования к используемым при выполнении работ товарам, поскольку, растворы затворяются водой и смешиваются непосредственно перед выполнением работ, кроме того, производители растворов и смесей не предоставляют конкретных значений по установленным в Форме 2 характеристикам, а именно:
п. 19 "Растворы цементно-известковые": Водоудерживающая способность растворных смесей: 90-100 %; Норма подвижности по погружению конуса: 0-15 см; Расслаиваемость свежеприготовленных смесей: 0; 1; 0-11 %.
п.17 "Смеси сухие цементно-песчаные": Водоудерживающая способность смесей, готовых к применению: 94-100 %; Норма подвижности по расплыву конуса: 6-13 см.
п.15 "Раствор известковый": Водоудерживающая способность растворных смесей: 90-100 %; Норма подвижности по погружению конуса: 0-15 см; Расслаиваемость свежеприготовленных смесей: 0; 1; 0-11 %.
п.24 "Растворы цементные": Водоудерживающая способность растворных смесей: 89-100 %; Расслаиваемость свежеприготовленных смесей: 0; 1; 0-11 %; Норма подвижности по погружению конуса: 4-14* см.
п.29 "Смеси сухие цементно-известковые": Водоудерживающая способность растворных смесей: 90-100 %: Расслаиваемость свежеприготовленных смесей: 0; 1; 0-11 %; Норма подвижности по погружению конуса: 7-15 см.
п.31 "Смеси сухие клеевые на цементом вяжущем с полимерными добавками": Водоудерживающая способность растворных смесей: 94-100 %; Расслаиваемость свежеприготовленных смесей: 0; 1; 0-11 %; Норма подвижности по погружению конуса: 5-9 см.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил сведения производителей, согласно которых вышеуказанные характеристики указываются производителями в отрытом доступе.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, в том числе в части невозможности подготовить заявку на участие в аукционе при установлении вышеуказанных требований, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ригель" на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам п.10 "Краски водно-дисперсионные", п.80 "Краска масляная", п.48 "Горячекатанная арматурная сталь", п.67 "Битумы нефтяные строительные", п.1 "Листы гипсокартонные", п.2 "Плиты минераловатные", п.3 "Серпянка", п.4 "Дисперсия поливинилацетатная гомополимерная грубодисперсная", п.5 "Резина техническая", п.6 "Клей мастика", п.7 "Прокат стальной полосовой общего назначения", п.9 "Шпатлевка", п.10 "Краски водно-дисперсионные", п.3 "Серпянка", п.58 "Плитки керамические гладкие".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
Л.Н. Харченко
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-12615/77-16 об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок
03.11.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Харченко Л.Н.,
на основании решения Комиссии от 03.11.2016 по делу N 2-57-12615/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Ригель" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту корпуса N 1 ( общестроительные работы 4,5,6 этажей, монтаж электрического оборудования, монтаж установки воздухообмена) ГБУЗ "Городская клиническая больница N40 ДЗМ" Филиал "Родильный дом" (Закупка N 0373200053816000183) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 03.11.2016 по делу N 2-57-12615/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 03.11.2016 по делу N 2-57-12615/77-16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 09.12.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
Л.Н. Харченко
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 ноября 2016 г. N 2-57-12615/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2016