Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 октября 2016 г. N 2-57-12423/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместитель председателя Комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок П.М. Корнюшина,
Члена Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей:
ГБУЗ ИКБ N 2 ДЗМ: Манжоса М.О.,
ООО "Рельеф": Мязитова И.И.,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ИКБ N 2 ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по приведению в соответствие системы кондиционирования к температурно-влажностному режиму в ГБУЗ ИКБ N2 ДЗМ по адресу:г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д.15 (Закупка N 0373200053616000259) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Законодательства об осуществлении закупок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. В своей жалобе Заявитель указывает на неустановление Заказчиком в аукционной документации запрета на участие в аукционе организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Согласно п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются, в частности, условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
На основании ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" установлен перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.
П. 5 указанного перечня установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
На заседании Комиссии Управления установлено, что закупка проводится на выполнение работ по приведению в соответствие системы кондиционирования к температурно-влажностному режиму, при этом, Заказчиком, в нарушение п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе не установлен запрет на участие в закупке организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
2. Согласно п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам, а также инструкции по заполнению первых частей заявок, что может вводить участников закупки в заблуждение, препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, и привести к ограничению количества участников закупки, а именно:
- п. 13 "Краски масляные": Марка - МА-15\МА-22/МА-25, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как в инструкции по заполнению первых частей отсутствует положение регламентирующее одновременное применение символов "\" и "/", что не позволяет определить потребность Заказчика;
- Заказчиком установлены требования в виде "10,0", "Не >
15,1", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как в инструкции по заполнению первых частей отсутствует положение регламентирующее одновременное применение символов "
" и "
", ">", что не позволяет определить потребность Заказчика;
- По мнению Заявителя, Заказчиком установлены излишние требования к товарам "Трубки теплоизоляционные", "Трубы электротехнические", "Лента изоляционная", "Резина листовая", "Трубы для систем кондиционирования", "Краски масляные", "Кабели силовые",так, например, Заказчиком установлены требования к товару п. 13 "Краски масляные" по параметрам "Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20_2) °С", "Твердость пленки по маятниковому прибору типа М-3", что, по мнению Заявителя, является неправомерным и может повлечь за собой ограничение количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.
- п.1 "Шурупы": диаметр головки - требуется 7 мм; Диаметр резьбы - >3.0, но <4.0 мм; Высота головки < 3,2 но не < 2,4 мм; Диаметр крестообразного шлица >3.0, но <4.6 мм; Внутренний диаметр резьбы < 2,5 мм, Шаг резьбы Не > 1,8 мм, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как в соответствии с ГОСТ 1144-80 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) для шурупа, имеющий диаметр головки 7 мм, такие показатели, как "Диаметр резьбы", "Диаметр крестообразного шлица", "Шаг резьбы","Высота головки" имеют конкретные изначения, а именно: Диаметр резьбы 3,5 мм, высота головки 2,4 мм, шаг резьбы 1,5 мм, диаметр крестообразного шлица 4,1 мм, а также так как такие параметры, как "Внутренний диаметр резьбы" вышеуказанным ГОСТ не нормируется;
- п. 7 "Лента изоляционная": Масса 1 м ленты 17,0 кг, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как в соответствии с ГОСТ 16214-86 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) Максимальное значение для массы 1 м ленты составляет 26,7 грамм;
- п. 8 "Резина листовая" - Толщина 1,0 но <60,1 мм, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как в ГОСТ 7338-90 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) пластины изготавливаются толщиной до 60,0 мм;
- п. 9 "Резина листовая" - Предельные отклонения по диаметру труб Не более минус 0,20; Точность изготовления - нормальная/повышенная; наружный диаметр - 9-18, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как в ГОСТ 21646-2003 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) Для диаметров труб от 9 до 18, при предельном отклонении по диаметру труб не более -0,20 может быть только нормальная точность изготовления. Представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы;
- п. 15 "Кабели силовые" Заказчиком установлены требования по параметрам "напряжение"; "переменное напряжение", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как участнику закупки не предоставляется возможным однозначно определить потребность Заказчика, так как в ГОСТ 31996-2012(требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) вышеуказанные параметры не регламентируются. Представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы;
- п. 15 "Кабели силовые": Климатическое исполнение кабели должны соответствовать климатическим исполнениям УХЛ и Т, категории размещения 1, 5 по ГОСТ 15150 или по другим техническим документам с показателями качества не ниже указанных; Класс токопроводящих жил 1/2 по ГОСТ 22483 или по другим техническим документам с показателями качества не ниже указанных, что, по мнению Заявителя является неправомерным, так как согласно ГОСТ 31996-2012 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) Кабели должны соответствовать климатическим исполнениям УХЛ и Т, категории размещения 1, 5 по ГОСТ 15150; Токопроводящие жилы кабелей должны соответствовать классу 1 или 2 ГОСТ 22483, при этом в ГОСТ не предусматривает технические документы с показателями качества не ниже указанных. Представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы;
- п. 15 "Кабели силовые": Число жил и сечение 3х1,5 мм2; Сечение жил круглое или секторное, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так кабели, сечение которых измеряется в "мм2", могут быть только круглым. Представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы;
Заказчиком установлены дублирующие требования к товарам, в ином порядке для товаров п. 9, 10, 11 "Трубы для систем кондиционирования", что, по мнению Заявителя, является неправомерным и может вводить в заблуждение участников закупки.
В соответствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика не представил документы, подтверждающие указание поставщиками товаров в открытом доступе сведений конкретных показателей товаров по "Трубки теплоизоляционные", "Трубы электротехнические", "Лента изоляционная", "Резина листовая", "Трубы для систем кондиционирования", "Краски масляные", "Кабели силовые", а также затруднился обосновать установление требований к товарам вышеуказанным образом.
Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеприведенные примеры подробного изложения в аукционной документации требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров являются неправомерными, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 и ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований, что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
2. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товарам, а также инструкции по заполнению первых частей заявок, что может вводить участников закупки в заблуждение, препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, и привести к ограничению количества участников закупки, а именно:
- п.9 "Трубы для систем кондиционирования": Длина - Мерная; кратная, 1,5-12; Материал - латуни марок ЛАМш77-2-0,05; ЛА77-2; Л70; Л68, ЛО70-1; ЛМш68-0,05; ЛОМш70-1-0,05 или меди марок М1р/М2р. Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "Запятая", - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой", что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как участнику закупки не предоставляется возможным идентифицировать потребность Заказчика.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, в том числе в части невозможности подготовить заявку на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу необоснованности данного довода жалобы.
3. Заявитель обжалует установление неправомерных требований в инструкции по заполнению первых частей заявок.
Согласно ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок: "В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" необходимо указывать "не нормируется", либо указывать "отсутствует". Отсутствие вышеуказанных обозначений приравнивается к непредставлению информации"; "Предложение участника не должно содержать таких слов как: "должно", "должен", "должна", "может быть", "или", "имеющая", "должны", "эквивалент", "более", "менее", "не более", "не менее", "до", "от" - так как это не является конкретным предложением".
Представитель Заказчика затруднился подтвердить правомерность установления требований вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу обоснованности данного довода жалобы и нарушению Заказчиком ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
4. Заявитель обжалует действие Заказчика, выразившееся в нарушении порядка предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Также согласно доводам жалобы, что участником закупки 18.10.16 в адрес Заказчика направлен запрос о предоставлении разъяснений положений аукционной документации в части неправомерных требований к товарам.
Комиссия Управления установила, что Заказчиком 21.10.2016 в нарушении ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе предоставлены разъяснения положений аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу обоснованности данного довода жалобы и нарушению Заказчиком ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на действия ГБУЗ ИКБ N 2 ДЗМ обоснованной в части установления неправомерных и излишних требований к товарам, неустановления запрета на участие в закупке организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а установление неправомерных требований в инструкции по заполнению первых частей заявок, а также нарушения порядка представления разъяснений положений аукционной документации.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1, 2 ч.1 и ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.2 ст.64, п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64, ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Члены Комиссии С.И. Казарин
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-12423/77-16 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
27.10.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместитель председателя Комиссии - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок П.М. Корнюшина,
Члена Комиссии - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
на основании решения Комиссии от 27.10.2016 по делу N2-57-12423/77-16 по итогам рассмотрения жалобы ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ИКБ N 2 ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по приведению в соответствие системы кондиционирования к температурно-влажностному режиму в ГБУЗ ИКБ N2 ДЗМ по адресу:г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д.15 (Закупка N 0373200053616000259) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 27.10.2016 по делу N2-57-12423/77-16, и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 27.10.2016 по делу N2-57-12423/77-16.
Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.12.2016 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель председателя Комиссии П.М. Корнюшин
Члены Комиссии С.И. Казарин
исп. А.Г. Абегян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 октября 2016 г. N 2-57-12423/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2016