Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 октября 2016 г. N 2-57-12331/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.;
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.;
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е.И.,
при участии представителей АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ: Парсян А.А., Ермолаева А.А.;
в отсутствие представителей ООО "АКТИВ СТРОЙ", уведомленных надлежащим образом (письмом Московского УФАС России N 10/45571 от 24.10.2016),
рассмотрев жалобу ООО "АКТИВ СТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха в здании учебного корпуса Академии управления МВД России (актовый зал,столовая слушателей,подвал) (Закупка N 0373100060116000042) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 10/45571 от 24.10.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2016 N0373100060116000042-3 Заявителю (Заявка N 9) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно: "Согласно п. 14, 15, 16, 17 технического задания труба медная "Изготовлена должна быть в мягком; полутвердом; твердом состоянии". В п. 14, 15, 16, 17 заявки участника указано: "Изготовлена в мягком; полутвердом; твердом состоянии", тем самым участником не указана конкретная характеристика трубы".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены значения показателей, которые не могут изменяться,для требуемого к поставке товара, в частности:
п.14, 15, 16, 17 "Труба медная" Изготовлена должна быть в мягком; полутвердом; твердом состоянии.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, а именно по п.14, 15, 16, 17 "Труба медная" Изготовлена в мягком; полутвердом; твердом состоянии, что не является конкретным показателем товара, преблагаемого к использованию при выполнении работ.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО "АКТИВ СТРОЙ" от участия в аукционе правомерны и соответствуют ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АКТИВ СТРОЙ" на действия аукционной комиссии АКАДЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России исх. N 10/49406 от 24.10.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Д.С. Грешнева
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 октября 2016 г. N 2-57-12331/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016