Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 ноября 2016 г. N 2-57-12516/77-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
при участии представителей:
ГКУ "АЗ (КС) ДЗМ": О.А. Яковлевой, Д.А. Строгановой, М.Б. Шевяхова,
ООО "Союзпродсервис": А.Ю. Рутковского,
в отсутствие представителей ГБУЗ "ПБ N5 ДЗМ", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России N10/50344 от 27.10.2016,
рассмотрев жалобу ООО "Союзпродсервис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ПБ N 5 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница N 5 Департамента здравоохранения города Москвы". (Закупка N0873200009816001767) (далее - Конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя на участие в конкурсе не соответствующей требованиям конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления уполномоченным органом представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N10/50344 от 27.10.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных ст.56 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки участников конкурса N0873200009816001767 от 18.10.2016 заявка ООО "Союзпродсервис" признана несоответствующей требованиям конкурсной документации, а именно: по товару "Свекла столовая свежая" Участник предлагает: свекла высшего сорта. Свекла фасованная, очищенная от земли сухим способом, что недостоверными сведениями, так как в соответствии с ГОСТ 32285-2013 - Свекла высшего сорта должна быть мытой.
В силу п.2 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемую цену единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В Техническом задании конкурсной документации предъявлены требования к товару "Свекла столовая свежая" - Продукция по показателям качества и безопасности должна соответствовать требованиям ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", ГОСТ 32285-2013 "Свекла столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия" не ниже первого сорта. Свекла должна быть фасованная, мытая или очищенная от земли сухим способом".
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки ООО "Союзпродсервис" указаны характеристики товара "Свекла столовая свежая" - высший сорт, свекла фасованная, очищенная от земли сухим способом, что не соответствует положениям ГОСТ 32285-2013, согласно которому свекла высшего сорта должна быть мытой, а свекла первого сорта очищается от земли сухим способом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что решение конкурсной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО "Союзпродсервис" от участия в конкурсе является правомерным и принято в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Союзпродсервис" на действия ГБУЗ "ПБ N5 ДЗМ", конкурсной комиссии Заказчика признать необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) наложенные письмом Московского УФАС России N10/50344 от 27.10.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
И.С. Максимов
исп. Е.А. Дейнега, 8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 ноября 2016 г. N 2-57-12516/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016