Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2016 г. N 2-57-12148/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителей:
УСЗН ЮЗАО г. Москвы: Маклаковой Н.А., Сахарова С.А.,
ООО "Сигнал": Литке А.Б., Исаевой С.Л.,
рассмотрев жалобу ООО "Сигнал" (далее - Заявитель) на действия УСЗН ЮЗАО г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение электромонтажных работ в помещениях Отдела социальной защиты населения района Теплый Стан города Москвы Юго-Западный административный округ. (закупка N 0373200009916000038) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 19.10.2016 NМГ/48446.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373200009916000038 от 14.10.2016 заявка Заявителя с порядковым номером 2 признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основания несоответствия характеристик поставляемых товаров требованиям аукционной документации, а именно по п. 10 Формы 3 требуемый параметр "Масса провода" требуемое значение "должна быть не >167 кг" участником закупки представлено значение "167 кг", которое не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, а именно ГОСТ 7399-97 Провода и шнуры на номинальное напряжение до 450/750 В. Технические условия (с Изменением N 1).
В силу п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что аукционная документация содержит требования к товарам, необходимым к использованию при выполнении работ, в том числе по п.10 "Провода с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией", марка: должна быть ПВС; масса провода: должна быть не >167 кг; длина провода: должна быть не <50 м; число изолированных жил: должно быть от 2 до 5 шт; номинальное сечение токоприводящей жилы: должно быть 2,5 мм2.
Кроме того, аукционной документацией Заказчика установлено требование о соответствии данного товара требованиям ГОСТ 7399-97 "Провода и шнуры на номинальное напряжение до 450/750 В. Технические условия".
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционепри заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены сведения о товарах, в частности, п.10 "Провода с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией", марка: ПВС; масса провода: 167 кг; длина провода: 50 м"; число изолированных жил 3 шт; номинальное сечение токоприводящей жилы: 2,5 мм2.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с Таблицей В.1 ГОСТ 7399-97 для указанного товара марки ПВС, с числом жил 3, номинальным сечением токоприводящей жилы 2,5 мм2, значение "167 кг" является массой 1 км провода. Вместе с тем, Заявителем данное значение массы указано для предложенного товара длиной 50 м. Таким образом, в заявке Заявителем предоставлены недостоверные сведения по указанной позиции, поскольку масса провода, предложенного Заявителем, длиной 50 м должно составлять 8,35 кг.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалах жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов, в том числе в части представления достоверных сведений и соответствия указанного в заявке товара ГОСТ 7399-97.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявки на участие в аукционе, являются правомерными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Сигнал" на действия УСЗН ЮЗАО г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 21.10.2016 NМГ/49167.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии З.У. Несиев
С.И. Казарин
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2016 г. N 2-57-12148/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.11.2016