Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 ноября 2016 г. N 2-57-12523/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКВЕ: Поликарповой О.Ю.,
ООО "СОЛО": Кондратенко С.А.,
рассмотрев жалобу ООО "СОЛО" (далее - Заявитель) на действия УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКВЕ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на сопровождение и ремонт оргтехники. (Закупка N 0173100011716000075) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 27.10.2016 N 10/50347.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аукционе от 13.10.2016 N 0173100011716000075 Заявителю (заявка N3) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно: в п.138 "Вал отделения - ручная подача Ricoh AF032046" в соответствии с требованиями документации: "Ресурс не менее ста тысяч страниц;", в заявке п.3823 "ресурс 100000 страниц", по инфорамации производителя: "ресурс 120000 стр.".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в Форме 2 установлены значения показателей товара, необходимых при оказании услуг, в частности: п.138 "Вал отделения - ручная подача Ricoh AF032046": Совместимость: Ricoh Aficio MP 4000, Ricoh Aficio MP 4000B; ресурс: "не мeнее ста тысяч страниц".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя представлены следующие значения:
п.3823 "Вал отделения - ручная подача Ricoh AF032046": Совместимость: Ricoh Aficio MP 4000, Ricoh Aficio MP 4000B; ресурс: 100000 страниц.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной систем, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил информационное письмо ООО "Рико Рус", согласно которому для наименования "Вал отделения - ручная подача Ricoh AF032046": Совместимость: Ricoh Aficio MP 4000, Ricoh Aficio MP 4000B; ресурс: 120000 страниц.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя не представил документы и сведения, подтверждающие наличие достоверных сведений отностительно ресурса детали, указанной заявке Заявителя в п.3823 "Вал отделения - ручная подача Ricoh AF032046" совместимой с Ricoh Aficio MP 4000, Ricoh Aficio MP 4000B.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе, а также решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СОЛО" на действия аукционной комиссии УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКВЕ необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России от 27.10.2016 N 10/50347.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Д.А. Сологов
Е.И. Ушкова
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 ноября 2016 г. N 2-57-12523/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2016